Возможности покупателя



Для оценки финансовой возможности погашения долгосрочных кредитов и займов применяется коэффициент долгосрочных кредитных вложений (Квл), исчисляемый по формуле

Текущие пассивы, для измерения возможности погашения которых и предназначены коэффициенты ликвидности, также определяются объемом производства и реализации продукции. Пока объем реализации остается неизменным или возрастает, погашение долговых обязательств является по существу операцией реинвестирования.

Более низкое плечо финансового рычага предприятия А указывает на меньший риск для банкира с точки зрения возможности погашения кредита стоимостью имущества предприятия.

Этот коэффициент косвенно показывает возможности погашения долгосрочных кредитов. Его следует сравнивать со ставками процентов за кредиты.

Однако возникает вопрос о возможности погашения убытка от выбытия объектов основных средств, ранее подвергавшихся переоценке, за счет сумм добавочного капитала.

4. После этого отдел бухгалтерского учета исследует предысторию оплат заказчика, его вероятную кредитоспособность, возможности погашения взаимной задолженности и т. д.

Для оценки финансовой возможности погашения долгосрочных кредитов и займов применяется коэффициент долгосрочных кредитных вложений (A"M), исчисляемый по формуле:

В отличие от коэффициентов ликвидационного типа, которые оценивают перспективы кредитора в случае ликвидации, коэффициенты этого типа указывают на возможности погашения задолженности при условии, что компания продолжает функционировать. Обычно рассчитывают коэффициенты "средства (или наличность)/текущие обязательства", "проценты уплаченные/доход", "дивиденды выплаченные/прибыль".

Как видно из проделанных выше расчетов, плата за кредит составляет существенную величину от общей суммы кредита. При предложенной нормативной ставке процента за кредит это — 87,5% от суммы кредита, при льготной ставке — 65,62%. Поэтому более высокие кредитные ставки на проведение мероприятий НТП, применяемые в настоящее время, делают невыгодным проведение таких мероприятий, либо вынуждают разработчиков идти на увеличение цен на новую продукцию. Последнее ведет к всеобщему повышению цен и невостребованности в должной мере последних достижений НТП. Это свидетельствует о необходимости снижения действующих процентных ставок при выполнении новых высокоэффективных разработок, инвестициях. В свою очередь, требуется тщательное проведение экспертизы с помощью аудита и других методов с целью установления перспективности нововведений, возможности погашения кредита и получения прибыли от проведения кредитуемых мероприятий, как это принято в международной практике.

Анализируются основные источники пополнения собственных оборотных средств. В первую очередь устанавливается сальдо между дебиторской и кредиторской задолженностью. Выявляются наиболее значительные должники неплатежеспособного предприятия, и, совместно с ними, выясняются их возможности погашения долга. В случаях, когда должники отказываются добровольно уплатить долг в ближайшее время, возможно рассмотрение вопроса о направлении в арбитражный суд иска о возбуждении дела об их банкротстве.

Следовательно, как и правительство, компания должна определить срок, на который ей потребуются средства, и в течение какого периода времени она сможет погасить этот долг. Соответственно для компании важно управлять своими финансами, планируя не только на случай текущих потребностей в капитале, но и прогнозируя потребность в денежных потоках, включая возможности погашения займа.


• лизинг, будучи финансово-кредитной операцией, расширяет возможности покупателя пользоваться кредитом, особенно в тех случаях, когда получение кредита у кредитного учреждения не представляется возможным;

Рынком товаров, работ или услуг признается сфера обращения этих товаров, работ или услуг, определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар, работу или услугу на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории России или за ее пределами. Идентичными Налоговый кодекс признает товары, которые имеют одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров исходя из положений Кодекса следует учитывать, в частности, их физи-

Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализояа.тъ) товар (работу, услугу) на ближайшем но отношению к покупателю (продавцу) территории РФ или за пределам РФ.

^ Регион фактической реализации продукции (работ, услуг) для целей "\ налогообложения - это сфера обращения продукции в данной местности, 1 которая определяется исходя из экономической возможности покупателя 1 приобрести товар на ближайшей по отношению к покупателю территории (п. 9) 1

Сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории РФ или за пределами РФ (п. 5 ст. 40 НК РФ).

Большое значение в этой работе имеют отбор будущих юкупателей, определение условий оплаты товаров в зак-[ючаемых контрактах. Отбор потенциальных покупателей фоизводится с помощью неформальных критериев, та-сих как соблюдение дисциплины в прошлом, финансо-)ые возможности покупателя по оплате того объема това-эа, который им запрашивается; уровень платежеспособности клиента, его финансовой устойчивости.

Рынок товаров (работ, услуг) - это сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из экономической возможности покупателя (продавца) приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на соответствующей территории Российской Федерации или за ее пределами.

7. Специальные скидки — предоставляются покупателям, имеющим длительные связи с поставщиком, и другие особые отношения. Размеры этих скидок представляют коммерческую тайну и могут быть определены только оценочно. Предполагают, что они составляют 5—8%. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - в маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии: 1) стратегия высоких цен, или «снятие сливок», — характерна для продажи товаров-новинок; 2) низких цен или «прорыва» на рынок (стимулирование спроса, победа над конкурентами, завоевание массового рынка); 3) дифференцированных цен (скидки и надбавки для различных сегментов рынков и покупателей). Разновидности: льготные и дискриминационные цены; 4) престижных цен (предназначены для привлечения рыночного сегмента, который более обеспокоен качеством товара, его уникальностью, чем ценой). Основным направлением ценовой стратегии в настоящее время является установление: 1) единых цен, одинаковых для всех потребителей, укрепляет их доверие, делающих возможным продажи по каталогам, посылочную торговлю; 2) гибких цен — изменение цены в зависимости от возможности покупателя торговаться (ювелирные магазины, автомобильные, антикварные); 3) стандартных цен — по неизменным ценам в течение длительного периода (массовые продажи: цены на конфеты, печенье, журналы); 4) меняющихся цен — зависимость от ситуации на рынке, спроса или издержек и продаж; 5) неокругленных цен — цены ниже круглых сумм (потребители, получая сдачу, воспринимают такие цены как более низкие, считают, что фирма тщательно анализирует свои цены).

сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая, исходя из возможности покупателя приобрести товар (работу, услугу) на ближайшей территории РФ или за ее пределами. При определении рыночной цены используются официальные источники информации о рыночных ценах и биржевых котировках, информационная база органов государственной власти и местного самоуправления, а также информация, предоставляемая налогоплательщиками налоговым органам.

Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама

Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный1 нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама


Внедрению комплексной Внедрению прогрессивной Внеплановые остановки Внесенных изменений Внимательное отношение Внимательно отслеживать Вычисление приведенной Внутренняя экономика Внутренняя организация Внутренней экономики Выборочная совокупность Внутренней конвертируемости Внутренней потребности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика