|
Возможности предоставления
Ведущие банки России являются пользователями этой системы и в ближайшие годы планируют расширить и углубить возможности, предоставляемые системой Интернет, которая в настоящее время является одной из самых перспективных сетей мира.
В-пятых, ведущуюся в России в последние годы работу по совершенствованию системы регулирования учета нужно всячески приветствовать. Однако успех этой работы в значительной степени будет зависеть и от того, насколько быстро практикующие бухгалтеры осознают возможности, предоставляемые им новыми нормативными документами. К сожалению, для подавляющего большинства бухгалтеров многие новые идеи достаточно чужды. Чем скорее бухгалтер осознает, что он является уже не просто регистратором фактов хозяйственной жизни, но созидателем, от работы которого, в частности, от методов и процедур, им выбранных, в немалой степени зависит финансовое благополучие фирмы, тем скорее пойдут реформы в области учета. Среди проблем, стоящих перед практиками, вероятно, одной из основных является проблема выбора. Действующие нормативные документы уже предоставляют возможность выбора тех или иных процедур, а это, естественно, полностью противоречит традиции предопределенности и жесткого следования инструкциям. Не случайно проблеме бихевиористских аспектов бухгалтерского учета уделяют все большее внимание западные специалисты.
Таким образом, при осуществлении внешнеторговых операций финансистам предприятий следует проанализировать возможности, предоставляемые различными таможенными режимами, и выбрать наиболее приемлемый.
Существуют и другие возможности, предоставляемые членам сети. Можно, например, послать заказ на посылку или прием факса. Составляется обычное электронное письмо, оформленное должным образом, и посылается на адрес компьютерного узла, занимающегося факсимильными операциями. Текст этого письма в виде факса будет доставлен на факсимильный аппарат адресата.
3. Стратегическое планирование. Его широкое применение в практике бизнеса начинается с конца 1960-х — начала 1970-х годов. Этот подход основывается на выявлении трендов не только экономического развития корпорации, но и среды ее существования. Среда понимается как сложная, структурированная система факторов, воздействующая на организацию и ее конкурентов. Нестабильность среды при этом рассматривается как решающий фактор планирования. Такое планирование с учетом существующих тенденций в изменении конкурентного окружения опирается на выявленные сильные и слабые стороны организации, благоприятные возможности, предоставляемые переменами в окружении и угрозами со стороны конкурентов и социальных, политических, технологических и экономических факторов окружения.
Перечислим основные возможности, предоставляемые пакетам «Econometric Views».
Объявленный принцип имеет локальный характер: организации, вследствие законодательной регламентации способов ведения бухгалтерского учета, не обладают возможностью настолько изменять их, чтобы данные за различные периоды становились несопоставимыми. Некоторые возможности, предоставляемые в этом отношении разделом IV ПБУ 1/98, не могут перечеркнуть общего положения.
Все большую озабоченность в обществе вызывает неэтичный маркетинг: фиксирование цен, подкуп, недостоверная реклама, небезопасные товары. Скорее всего, такая озабоченность связана с тем, что маркетинговая деятельность находится на виду. Воздействие и возможности, предоставляемые сферой управления маркетингом, таковы, что маркетинг по-прежнему может оставаться источником наибольшего числа нарушений в бизнесе. Неэтичный маркетинг не пользуется никакими аргументами по поводу этики в бизнесе. Такой маркетинг представляет собой неэтичную деятельность, ведущую в итоге к банкротству компании или индивидуального предпринимателя. Кроме того, неэтичный маркетинг создает негативный имидж фирмы. Он является основой для девиантного поведения и в результате приводит к дисфункции организации. Подкуп, например, причиняет вред потребителям и конкурентам, не имеющим к нему никакого отношения. Похожая ситуация складывается, когда нечестный продавец может повысить свои комиссионные путем обмана покупателей. Если эта деятельность не выявляется и не наказывается, то она приносит выгоду отдельным лицам, ведущим ее, а возможно, и их компаниям, за счет других лиц и экономических систем.
3. Стратегическое планирование. Его широкое применение в практике бизнеса начинается с конца 1960-х — начала 1970-х годов. Этот подход основывается на выявлении трендов не только экономического развития корпорации, но и среды ее существования. Среда понимается как сложная, структурированная система факторов, воздействующая на организацию и ее конкурентов. Нестабильность среды при этом рассматривается как решающий фактор планирования. Такое планирование с учетом существующих тенденций в изменении конкурентного окружения опирается на выявленные сильные и слабые стороны организации, благоприятные возможности, предоставляемые переменами в окружении и угрозами со стороны конкурентов и социальных, политических, технологических и экономических факторов окружения.
Сетевой маркетинг дает возможность каждому очень просто при очень незначительном риске или вообще без всякого риска создать свой собственный бизнес. Однако фантастические возможности, предоставляемые этим бизнесом, - будь то истинные возможности или воображаемые, - привлекают очень многих людей типа "Херман и Хермине".
Интенсивность потребления. По интенсивности потребления рынки подразделяются на группы потребителей с низкой активностью, умеренной активностью и высокой активностью потребления товара. Активные потребители часто составляют небольшую долю рынка, но на них приходится больший процент общего потребления товара. Продавцам выгоднее обслужить одного активного потребителя, чем несколько небольших сегментов с низкой покупательной активностью. Например, исследования, проведенные туристскими агентствами, показали, что клиенты, которые часто обращаются к ним, отличаются активной жизненной позицией, восприимчивостью ко всему новому, высоким уровнем образования в сравнении с потребителями, редко обращающимися к подобного рода услугам. Активные потребители путешествуют чаще других и имеют больше информации об услугах, предоставляемых туристскими агентствами, получая ее из газет, журналов, книг и брошюр. Очевидно, что туристскому агентству выгоднее направить маркетинговые усилия на активных потребителей, используя возможности, предоставляемые телемагазинами, вечерами-встречами и средствами рекламы. Парис. 9.3 приведены данные об интенсивности потребления некоторых потребительских товаров, пользующихся большим спросом. определении банковскими организациями возможности предоставления кредитов;
c) Для целей определения возможности предоставления гарантии или перестрахования в соответствии с главой III или Приложением I к настоящей Конвенции член, членство которого приостановлено, не рассматривается в качестве члена Агентства.
Сделайте вывод о возможности предоставления заемщику кредита в указанной сумме.
Соотм' п ;ы- между сбережениями и инвестициями В отсутствие возможности предоставления кредита островной экономист нашел, что в условиях равновесия сбережения раины инвестициям. Сберегаемая величина в свою очередь определялась соотно-
Поэтому современные определения коммерческого банка отталкиваются от состава его активов и пассивов. Хотя, как мы увидим, это отличие также постепенно стирается, коммерческие банки пока остаются единственными финансовыми учреждениями, очень мало ограниченными в части предоставления коммерческих (связанных с бизнесом) ссуд и привлечения чековых депозитов, которые выступают как их пассивы. Поэтому мы будем следовать современной практике и понимать под коммерческим банком (commercial bank) депозитное учреждение, относительно не ограниченное в возможности предоставления коммерческих ссуд и имеющее законное право создавать чековые депозиты.
8. В настоящее время коммерческие банки являются депозитными учреждениями, которым разрешено неограниченное создание трансакционных (чековых) депозитов и которые относительно не ограничены в возможности предоставления коммерческих ссуд. Термином «сберегательное учреждение» обозначаются все депозитные учреждения, не являющиеся коммерческими банками, в число которых входят сберегательные банки, ссудо-сберегательные ассоциации и кредитные союзы.
Экономическая история Испании в конце XV и в XVI вв. дает нам пример страны, внешняя торговля которой пришла в упадок вследствие влияния на единицу заработной платы чрезмерного изобилия драгоценных металлов. В довоенные годы XX в. Великобритания являла собой пример страны, где чрезмерно широкие возможности предоставления иностранных кредитов и приобретения собственности за границей часто препятствовали снижению внутренней нормы процента, тогда как последнее было необходимо для обеспечения полной занятости внутри страны. Индия во все времена служила примером страны, впавшей в бедность вследствие предпочтения ликвидности, превратившегося в такую сильную страсть, что даже огромного и постоянного притока драгоценных металлов было недостаточно для снижения нормы процента до уровня, совместимого с ростом реального богатства.
Экономическая история Испании в конце XV и в XVI вв. дает нам пример страны, внешняя торговля которой пришла в упадок вследствие влияния на единицу заработной платы чрезмерного изобилия драгоценных металлов. В довоенные годы XX в. Великобритания являла собой пример страны, где чрезмерно широкие возможности предоставления иностранных кредитов и приобретения собственности за границей часто препятствовали снижению внутренней нормы процента, тогда как последнее было необходимо для обеспечения полной занятости внутри страны. Индия во все времена служила примером страны, впавшей в бедность вследствие предпочтения ликвидности, превратившегося в такую сильную страсть, что даже огромного и постоянного притока драгоценных металлов было недостаточно для снижения нормы процента до уровня, совместимого с ростом реального богатства.
ratio (соотношение, коэффициент, процент, норма): (1) Численное соотношение между двумя показателями (например, относительный коэффициент рождаемости и смертности). (2) Любое соотношение, которое может быть использовано при измерении рейтинга или финансового положения фирмы (например, отношение доходов компании крыночной цене акций фирмы). (3) Один из видов анализов, проведенных кредитным учреждением, финансовых отчетов данного лица, компании или другого коммерческого предприятия, ищущего кредит, для определения возможности предоставления запрашиваемого кредита. (4) Соотношение стоимости серебра и золота в денежной системе, основанной на них. См. bimetallism (биметаллизм).
Как и прежде, линия, идущая через Т, является касательной к эффективному множеству модели Марковица. Кроме портфеля Гни один из портфелей, которые находились в эффективном множестве модели Марковица, не является эффективным после введения возможности предоставления и получения безрисковых займов. Чтобы убе-
2. При расширении множества достижимости Марковича за счет возможности предоставления безрисковых займов предполагается, что инвесторы распределяют свои средства между безрисковым активом и портфелем рискованных активов.
Внеплановые остановки Внесенных изменений Внимательное отношение Внимательно отслеживать Вычисление приведенной Внутренняя экономика Внутренняя организация Внутренней экономики Выборочная совокупность Внутренней конвертируемости Внутренней потребности Внутренней структуре Внутреннее финансирование вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|