Возможности продавать



КОНКУРЕНТНОЕ ОТЛИЧИЕ (COMPETITIVE ADVANTAGE) — высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает организации наилучшие возможности привлекать и сохранять клиентуру.

Официальное финансирование развития (ОФР). Официальные ресурсы занимают скромную долю в финансовых потоках (15% в 1997 г.). Однако для многих слаборазвитых стран, лишенных возможности привлекать частный капитал, они являются единственным источником внешнего финансирования.

В-третьих, в долговой кризис были втянуты как страны со средним уровнем дохода на душу населения, так и с низкими доходами. Валютно-финансовый кризис — это удел относительно развитых государств с развивающимися финансовыми рынками. Государства с неразвитыми национальными финансовыми рынками, слабо интегрированные в мировой рынок капиталов, не имеющие возможности привлекать большие потоки внешних ресурсов на рыночных условиях, не вовлечены в этот кризис, за редким исключением.

Современный рынок субфедеральных займов начал складываться в 1992 г., когда были зарегистрированы первые займы администраций Хабаровского края, Нижегородской области, Пушкинского района Московской области и Пермской области. Обращение к такому финансовому инструменту было обусловлено рядом обстоятельств. Прежде всего, период начала 90-х годов XX в. был связан с оформлением политического и экономического устройства России, обретением реальной экономической самостоятельности территориальными образованиями субфедерального уровня, получением ими возможности привлекать средства иных' бюджетов, коммерческих банков в виде ссуд или же путем выпуска займов на инвестиционные цели. Кроме того, существенно сократились возможности государственного финансирования бюджетов всех уровней, а стагнация, растущий внутренний и внешний долг, ин-

Если на данном предприятии материально-производственных запасов меньше, чем собственных оборотных средств, то предприятие полностью покрывает запасы собственными средствами и может не зависеть от внешних кредиторов. Такое предприятие относится к категории абсолютно финансово устойчивого. Вместе с тем такое положение все же нельзя считать идеальным, поскольку оно означает, что администрация не умеет, не хочет или не имеет возможности привлекать внешние источники, и это может сдерживать развитие предприятия.

Современный рынок субфедеральных займов начал складываться в 1992 г., когда были зарегистрированы первые займы администраций Хабаровского края, Нижегородской области, Пушкинского района Московской области и Пермской области. Обращение к такому финансовому инструменту было обусловлено рядом обстоятельств. Прежде всего, период начала 90-х годов XX в. был связан с оформлением политического и экономического устройства России, обретением реальной экономической самостоятельности территориальными образованиями субфедерального уровня, получением ими возможности привлекать средства иных бюджетов, коммерческих банков в виде ссуд или же путем выпуска займов на инвестиционные цели. Кроме того, существенно сократились возможности государственного финансирования бюджетов всех уровней, а стагнация, растущий внутренний и внешний долг, ин-

Рафаэль так объяснил стратегию Сороса: «Она сводилась к продаже на понижение сырой нефти, скупке кредитных фьючерсов в США в расчете на понижение учетных ставок, а в Японии в расчете на их повышение, поскольку Япония сильно зависела от импорта нефти. Кроме того, долларовые активы нужно было переводить в иены и марки. Поскольку рынки сырья, долговых обязательств и валюты значительно больше рынка акций, инвестор или спекулянт может за относительно короткое время сосредоточить в своих руках огромные активы. Если предельный спрос на акции сравнительно мал, то можно использовать во много раз большие заемные средства. И хотя фонд располагал в то время всего 400 миллионами долларов, его возможности привлекать кредиты были огромны.

Находясь в критическом состоянии, предприятие не имеет возможности привлекать заемные средства для своего развития. Поэтому источником финансового обеспечения реализации программы (плана) по выводу предприятия из кризисного состояния являются только собственные средства. Следовательно, между всеми мероприятиями программы (плана) существует финансовая связь: одни мероприятия обеспечивают приток либо экономию расходов средств, а другие предполагают их использование, т.е. первые являются донорами для вторых. В этой связи принято различать два вида тактики финансового оздоровления.

теря возможности привлекать средства у нерезидентов90. На середину 2002

наличии у агентов возможности привлекать дополнительных

инвесторов рынок акций, не дающий возможности привлекать масштабные


Наличие собственного транспорта, активно работающего отдела сбыта и возможности продавать продукцию через заводские магазины позволили цеху активно расширить географию продаж: от Красноярска на востоке страны до границы с Белоруссией на западе.

В конце 20-х годов компании и фондовые биржи создали огромное количество новых видов ценных бумаг — опционов, фьючерсов, опционных контрактов на фьючерсы; облигаций с нулевым купоном, облигаций с плавающей процентной ставкой; облигаций "с ошейником", "с потолком", со страховкой; облигаций, деноминированных в двух валютах; облигаций с валютными опционами и т. п. — этот список бесконечен. В некоторых случаях легко объяснить успех новых рынков и ценных бумаг - возможно, они позволяют инвесторам застраховаться от новых рисков, или они обусловлены изменениями в налоговом или ином законодательстве. Иногда новые рынки развиваются благодаря изменениям издержек, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Но есть много успешных инноваций, которые так просто не объяснить. Действительно ли мы улучшаем свое благосостояние за счет'Возможности продавать и покупать опционы на акции, а не только сами акции? Почему инвестиционные банки продолжают создавать и успешно продавать новые сложные инструменты фондового рынка, определить стоимость которых порой выше наших возможностей? Правда такова, что мы не понимаем, почему некоторые новшества на рынках имеют успех, а некоторые так и не находят своего покупателя.

Наличие собственного транспорта, активно работающего отдела сбыта и возможности продавать продукцию через заводские магазины позволили цеху активно расширить географию продаж: от Красноярска на востоке страны до границы с Белоруссией на западе.

есть шанс, что фьючерсы отдельных акций привлекут внимание (в результате и ликвидность) из-за маржи и преимуществ леве-реджа, свойственных фьючерсам, и возможности продавать коротко без восходящего тика. Но всем рынкам для развития требуется время. Точно так же мы видели почти 20 лет назад, на примере фьючерсов S&P, как к рынку сначала привыкают, а потом в нем участвуют. Затем, когда набирается ликвидность, появляются и другие участники.

В конце 20-х годов компании и фондовые биржи создали огромное количество новых видов ценных бумаг - опционов, фьючерсов, опционных контрактов на фьючерсы; облигаций с нулевым купоном, облигаций с плавающей процентной ставкой; облигаций "с ошейником", "с потолком", со страховкой; облигаций, деноминированных в двух валютах; облигаций с валютными опционами и т. п. - этот список бесконечен. В некоторых случаях легко объяснить успех новых рынков и ценных бумаг — возможно, они позволяют инвесторам застраховаться от новых рисков, или они обусловлены изменениями в налоговом или ином законодательстве. Иногда новые рынки развиваются благодаря изменениям издержек, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Но есть много успешных инноваций, которые так просто не объяснить. Действительно ли мы улучшаем свое благосостояние за счет возможности продавать и покупать опционы на акции, а не только сами акции? Почему инвестиционные банки продолжают создавать и успешно продавать новые сложные инструменты фондового рынка, определить стоимость которых порой выше наших возможностей? Правда такова, что мы не понимаем, почему некоторые новшества на рынках имеют успех, а некоторые так и не находят своего покупателя.

Во-вторых, лишенные возможности продавать на американском рынке из-за установленных квот менее развитые страны вывезли свой сахар на мировые рынки, где увеличение предложения привело к снижению мировых цен на сахар.

Свобода торговли состоит в предоставлении людям возможности продавать

Это особенно верно в отношении небольших стран. Торговля дает производителям возможность вести дело на широкую ногу и тем самым добиваться более низких издержек. Например, текстильные компании в Гонконге, Тайване и Южной Корее имели бы значительно более высокие средние издержки, не будь у них возможности продавать свою продукцию за границу. Внутренний рынок для текстильной промышленности в этих странах был бы слишком мал, чтобы большие фирмы могли работать с низкими затратами. В условиях же международной торговли текстильные компании этих стран способны производить и продавать большие объемы продукции, вполне успешно конкурируя на мировом рынке.

Эти сигналы о перезакупке или перепродаже рынка работают хорошо при коридоре цен. Когда на рынке начинается тренд, они становятся обманчивыми и опасными. Во время сильного подъема Wm%R может держаться наверху неделю или дольше, сигнал о перепродаже может говорить о силе, а не о возможности продавать. Аналогично, при сильном спаде, Wm%R может указывать на перепродажу неделями, показывая слабость рынка а не возможность покупать.

Пользоваться TRIN механически нельзя. При разных рыночных условиях одни и те же значения имеют разный смысл. Значения сверхпокупки и перепродажи ниже при рынке "медведей" и выше при рынке "быков". Например, значение TRIN 0,60 говорит о большой силе "быков" на ранних стадиях их рынка. Оно говорит вам о том, что нужно использовать все возможности удвоить открытые позиции. То же самое значение во время подъема цен на рынке "медведей" говорит о прекрасной возможности продавать. Вот почему нужно корректировать уровни перепродажи и сверхпокупки каждые три месяца.

участия, и по возможности продавать акции/доли участия внешним


Внимательном рассмотрении Внимательно проанализировать Выборочных обследований Внутренняя информация Внутренняя стоимость Внутренней бухгалтерской Внутренней информации Внутренней мотивации Внутренней процентной Внутренней управленческой Внутреннее потребление Внутреннее вознаграждение Внутреннего финансирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика