Возможности прогнозирования



Система двух иерархий, особенно иерархия формальных статусов, расширяет возможности продвижения, дает каждому работнику надежду подняться до среднего уровня и укрепляет чувство принадлежности к организации, пожизненного найма необходима для расшире-возможностей продвижения в пределах одной ком-

Иногда нам приходится выбирать степень риска. Что, например, нам следует делать с нашими сбережениями? Следует нам вкладывать наши деньги во что-нибудь безопасное вроде банковского счета или во что-нибудь более рискованное, но потенциально более прибыльное — вроде фондовой биржи? Другим примером служит выбор работы или карьеры. Где лучше работать — в крупной, устойчивой компании, где обеспеченность работой надежна, но ограничены возможности продвижения по службе, или на новом предприятии, которое дает меньшую гарантию занятости, но большие возможности для роста?

По результатам аттестации определяют возможности продвижения работников по службе, установления надбавки к должностному окладу, перевода на другую работу. Выносят рекомендации по повышению деловой квалификации, а в некоторых случаях об освобождении от занимаемой должности. Этим обеспечивается более тесная связь оплаты труда руководителей, специалистов и служащих с личным вкладом в ускорение научно-технического прогресса и повышения эффективности производства.

• возможности продвижения по работе;

Работники • гарантии занятости « уровень реальной заработной платы « условия найма « возможности продвижения по службе » уровень удовлетворения работой

Явное и неявное принуждение. Менеджеры часто преодолевают сопротивление путем принуждения. В основном они заставляют людей смиряться со стратегическими изменениями путем скрытой или явной угрозы (угрожая потерей работы, возможности продвижения и т.д.), или путем реального увольнения, или путем перевода на более низкооплачиваемую работу. Так же как и манипуляция, использование принуждения — это рискованный процесс, потому что люди всегда сопротивляются навязанному изменению. Однако в ситуациях, когда необходимо быстро осуществить стратегию, и там, где она не пользуется популярностью, независимо от того, как она осуществляется, принуждение может быть единственным вариантом для менеджера.

В американских фирмах делается ориентация на узкую специализацию менеджеров, так же как и инженеров и ученых. Американские специалисты, как правило, профессиональны в узкой области знаний и поэтому продвижение их по иерархии управления происходит только по вертикали, что означает, что финансист будет делать карьеру только в этой области. Это ограничивает возможности продвижения по уровням управления, что обусловливает текучесть управленческих кадров, их переход из одной фирмы в другую.

При решении вопроса о возможности продвижения российской технологии на западный рынок будущие партнеры оценивают соответственно уровень технологии и квалификацию российского партнера, а также знание рынка и умение на нем работать западного партнера. Такой подход прогнозного совмещения российских технологий с западным рынком существенно снижает риск выведения на рынок новой продукции. В ходе проверки такой совместимости необходимо задать некоторые очевидные вопросы:

Используемые и доступные каналы География распределения Структура распределения Возможности продвижения товара Наличие сервисного обслуживания

3. Предложения по результатам ЦО о возможности продвижения: (3.1) предложения о том, что нужно предпринять лично участнику для

Стимулирующая (мотивационная) функция направлена на повышение заинтересованности работников в развитии производства. В свою очередь на мотивацию работников предприятия непосредственное влияние оказывают содержание и условия труда, организация труда и его оплата, возможности продвижения по службе и др.


Недостаточная гибкость линейных моделей, трудность их корректировки при изменившихся условиях, ограниченные возможности прогнозирования хода работ являются факторами, снижающими эффективность процесса управления. Многократная корректировка линейной модели требует больших затрат времени.

Сопоставление годового экономического эффекта возможно только по законченным мероприятиям, так как он является расчетной условно-годовой величиной. Для мероприятий, находящихся в стадии внедрения, при анализе важно определить выполнение сроков внедрения, размер капитальных затрат и причины их отклонения. Это не исключает возможности прогнозирования увеличения или уменьшения размера экономического эффекта и влияния на показатели плана.

Первые попытки построения теории поведения на фондовом рынке связаны с именем Ч. Доу (Ch. Dow) (1851—1902), который основал в 1882 г. компанию «Dow, Jones & Со», специализировавшуюся на выпуске финансовой информации1. С 1889 г. эта компания начала выпускать газету Wall Street Journal. Через некоторое время она превратилась в ведущую ежедневную деловую газету США. Доу был убежденным сторонником и популяризатором идеи о возможности прогнозирования цен на акции и еще в 1882 г. высказал мысль о

В рамках неоклассической теории финансов формулируются общие подходы к организации и функционированию рынков капитала. Первые попытки построения теории поведения на фондовом рынке связаны с именем Ч. Доу (Charles Dow) (1851—1902), который основал в 1882 г. компанию «Dow, Jones & Cb«, специализировавшуюся на выпуске финансовой информации1. С 1889 г. эта компания начала выпускать Wall Street Journal, некоторое время спустя превратившуюся в ведущую ежедневную деловую газету США. Доу был убежденным сторонником и популяризатором идеи о возможности прогнозирования цен на акции и еще в 1882 г. высказал мысль о том, что фондовый рынок будет со временем наиболее спекулятивным и привлекательным для бизнесменов. Возможность прогнозирования цен Доу видел в тщательном изучении динамики цен по статистическим данным.

Перспективное финансовое планирование в современных условиях охватывает период времени от одного года до трех лет. Однако такой временной интервал носит условный характер, поскольку зависит от экономической стабильности и возможности прогнозирования объемов финансовых ресурсов и направлений их использования.

тами производственно-хозяйственной деятельности, о возможности прогнозирования результатов деятельности по планируемым годовым колебаниям производственных программ, о возможности установления рациональных пределов колебаний выпуска продукции, обеспечивающих требуемые технико-экономические показатели предприятия [20].

Зная общую ликвидность фирмы (ее трансакционный остаток и резервный остаток), мы должны выяснить, каково оптимальное распределение средств между наличностью и рыночными ценными бумагами. Это, в свою очередь, дает нам средний уровень наличности и объем инвестиций в ценные бумаги. Оптимальный уровень наличности зависит от потребности в ней, возможности прогнозирования объема этой потребности, процентных ставок по рыночным ценным бумагам и стоимости перевода наличности в ценные бумаги и обратно. Для того чтобы обеспечить решение проблем управления наличностью, разработано немало моделей. В приложении к главе представлены только две из них, наиболее широко используемые. Первая применяется в условиях предположения о высокой степени определенности будущей потребности фирмы в наличности. Для второй предположение как раз противоположно: будущая, потребность фирмы в наличности в высшей степени непредсказуема. Перейдем к изучению этих моделей.

Мы представили 2 модели для определения оптимального уровня остатка наличности при некотором наборе ограничений. Согласно модели оптимального размера заказа предполагается, что спрос на наличность можно предсказать; применяя модель контрольных пределов, мы исходим из того, что он случаен. Для большей части фирм первая модель более применима, чем вторая, поскольку околограничные потоки наличности относительно предсказуемы. При достаточно умеренной доле неопределенности она может быть изменена посредством введения данных о резерве наличности. Вторая модель служит основой, главным образом, для определения остатков наличности при крайне неоптимистичных предположениях относительно возможности прогнозирования этих остатков. Как правило, при использовании этой модели средний остаток наличности намного выше, чем при использовании второй модели. Таким образом, когда остатки наличности фирмы превышают значения, рекомендованные в соответствии с моделью контрольных границ и спрос на наличность относительно предсказуем, мы знаем, что объем наличности фирмы слишком велик.

Первые попытки построения теории поведения на фондовом рынке связаны с именем Ч. Доу (СЬ. ОО\У) (1851—1902), который основал в 1882 г. компанию «ОО\У, ]опе8 & Со», специализировавшуюся на выпуске финансовой информации*. С 1889 г. эта компания начала выпускать газету \Уа11 51 гее! journal. Через некоторое время она превратилась в ведущую ежедневную деловую газету США. Доу был убежденным сторонником и популяризатором идеи о возможности прогнозирования цен на акции и еще в 1882 г. высказал мысль о

Ведомственная разобщенность сферы производства и транспорта нефтепродуктов, приводящая нередко к противоречиям интересов Миннефтехимпрома СССР и нефтесбытовых организаций, вызывает необходимость сосредоточить усилия научно-исследовательских организаций на разработке принципов определения оптимальных границ районов с точки зрения их транспортного обеспечения с учетом производства и потребления основных видов нефтепродуктов. Имеет смысл рассмотреть возможности прогнозирования транспортных связей и планирования развития всех объектов нефтяной промышленности и системы нефтеснабжения выделенных районов. Для обеспечения нормального функционирования АСУнефтеснаб необходимо создание единой информационно-справочной подсистемы, включающей в себя информационное обеспечение «функциональных подсистем и информационно-справочное обеспечение научно-технической информацией.

Все числовые данные в этом и дальнейших примерах условны, но в определенной мере ориентированы на реалии начала 1997 г. В период финансового кризиса резко ухудшились возможности прогнозирования процентных ставок и изменилась сама структура рынка. Поэтому примеры носят чисто иллюстративный характер, а получаемые в них конкретные выводы верны лишь относительно использованных данных.


Внимательно отнестись Внимательно выслушать Вноситься изменения Внутренняя координация Внутренней эффективности Внутренней доходности Внутренней коммуникации Внутренней организационной Внутренней стоимости Выборочной совокупности Внутреннее противоречие Внутреннее устройство Внутреннего государственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика