Возможности производства



Реализация данных установок (производить, реализовывать и создавать) направлена на получение как можно большей прибыли. Это является постоянной задачей хозяйствования, объективной необходимостью. Следовательно, повышение эффективности хозяйствования должно стать постоянной заботой руководства предприятия. Исходя из понимания сущности хозяйствования, направленного на создание самой возможности произвести продукт или оказать услугу, реализовать и получить от этого прибыль, следует, что решение задачи повышения его эффективности связано со следующими факторами:

Это объясняется тем, что инвестиции отражают все виды материальных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской деятельности, и что они из-за непредсказуемости рыночной среды несут с собой риск не только в получении дохода от их инвестирования, но и в полной их потере. Отсюда понятна необходимость управления этим процессом. В силу того что инвестиционная деятельность затрагивает многие стороны функционирования предприятия: производственно-сбытовую, экономическую и финансовую, то управление ею носит комплексный характер. Так, например, выбор того или иного проекта связывается с определением возможности произвести те товары, которые пользуются спросом на рынке, является прерогативой службы маркетинга и управления производством, а определение результатов от его осуществления и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия входит в задачу финансового менеджмента. Поэтому считается, что организационная структура управления инвестициями должна быть матричной с непосредственным подчинением главному инженеру. Объединяющим все службы управления должна стать разработка инвестиционной политики предприятия.

Инфляция влечет за собой изменения фактических условий предоставления займов и кредитов, причем часто невозможно предсказать, в чью пользу изменятся условия кредитования, что влияет на эффективность инвестиционных проектов, финансируемых за счет заемных средств. Другим примером негативного влияния инфляции на параметры инвестиционного проекта является несоответствие амортизационных отчислений повышающемуся уровню цен, и, как следствие этого, завышение базы налогообложения. Амортизационные отчисления производятся на основе цены приобретения с учетом периодически производящихся переоценок, не адекватно отражающих темп инфляции. В странах с развитой рыночной экономикой зашитой от подобного налогового пресса являются: законодательно разрешенная корректировка суммы начисленного износа и остаточной стоимости постоянных активов, создание специальных резервов для переоценки основных фондов, инвестиционный налоговый кредит. Так, ускоренная амортизация, представляя собой налоговое прикрытие, способствует уменьшению базы налогообложения и поощряет формирование капитала. При отсутствии подобных механизмов налоговое бремя тем сильнее давит на инвесторов, чем выше темпы инфляции: амортизационные отчисления представляют собой фиксированные суммы, причем их удельный вес в себестоимости продукции падает, а накопления не дают возможности произвести адекватную замену оборудования. В результате — увеличение сумм выигрыша от налогового прикрытия отстает от динамики инфляции.

Любое предприятие, желающее получить для оснащения машины или оборудование, имеет две возможности: произвести их покупку за счет собственных или заемных средств, взять данное оборудование в аренду. В последнем случае возникает проблема найти того, кто этим оборудованием располагает и в то же время готов сдать его в аренду по возможности на долговременной основе. Подобная сделка может быть связана с большими трудностями, поскольку машиностроительное предприятие, выпускающее оборудование, ориентируется, как правило, на продажу, а не аренду своей продукции. В такой ситуации следует искать того, кто был бы готов купить оборудование в интересах третьего лица и сдать его в аренду последнему.

К сожалению, за более ранние гады отчетность фабричной инспекции не дает возможности произвести такое же исключение сезонных производств. И потому динамику оплаты труда приходится изучать по всем производствам вместе, не исключая сезонных.

Анализ предложения также начнем с его качественной стороны. Как и в случае со спросом, одного желания или даже возможности произвести данный товар и доставить его на рынок нам будет недостаточно. Предложение возникнет только тогда, когда данный экономический субъект будет готов произвести сделку по продаже данного доставленного на рынок товара. Соответственно, величина (объем) предложения будет определяться максимальным количеством товара, приготовленного для продажи за данный период времени при данных условиях.

водство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование по "Закону «О естественных монополиях», при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары. Субъекту может быть направлено предписание о заключении договора. При неисполнении такого предписания возможна подача иска о понуждении заключить договор в арбитражный суд.

ПОТЕНЦИАЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ - возможности произвести максимальный объем продукции при полном и рациональном использовании государством, регионом, фирмой имеющихся факторов производства.

- продвигаясь по списку тем, по возможности, произвести их объективную оценку применительно ко всем факторам, присваивая каждой теме свое "место", то есть ранжируя их по отношению друг к другу;

Действительно, психологическое тестирование, будучи стандартизированным испытанием работника по тому или иному качеству, позволяет создать представление только об отдельных его способностях (например, о быстроте мышления, что важно для установления меры пригодности человека к работе, требующей быстрой реакции), но не дает возможности произвести оценку личности в целом. Тесты, помогая определить степень развития у работника некоторых способностей по состоянию на заданный момент времени, мало что могут подсказать относительно его интеллекта, потенциальных возможностей. Оценка интеллектуального уровня человека с помощью вербальных (устных, словесных опросов) тестов затруднительна. Такие тесты позволяют определять лишь меру осведомленности (информированности) человека, но не его интеллектуальные способности, тем более в их развитии.


Новые запросы потребителей также безграничны,как и возможности производства, что закономерно, ибо одно рождает другое. Точно так же, как обоюдна связь между требовательным потребителем и хорошим работником.

Установленная в итоге расчетов величина производственной мощности должна отражать научно обоснованные, а следовательно, реальные максимальные возможности производства по выпуску продукции. Расчет производственной мощности является базой технико-экономического обоснования плана производства продукции, определения необходимости увеличения производственных мощностей за счет реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и строительства новых.

Плановые задания, рассчитанные по отдельным предприятиям или по отраслям в целом, должны исходить из реальной возможности производства каждого вида продукции при возможно более полном использовании производственных мощностей, т. е. опираться на реальную техническую базу, и вместе с тем соответствовать потребностям в этих видах продукции. Следовательно, плановые за--дания, которые окончательно утверждаются в народнохозяйственном плане, должны сопровождаться очень тщательными технико-экономическими расчетами и потребностей в этой продукции, и возможностей ее производства.

В практике составления плановых заданий могут встретиться различные случаи. Чаще всего бывает такое положение, когда потребности превышают возможности производства того или иного вида продукции. Особенно это касается наиболее важных видов промышленной продукции. В этом случае, если максимальное использование имеющихся производственных мощностей не дает возможности удовлетворить все потребности в отдельном виде продукции, одновременно рассчитываются необходимые новые капитальные вложения для расширения производственных мощностей. Если же потребности настолько велики, что на данном отрезке времени (плановом периоде) нет возможностей в необходимых объемах предусмотреть новые капитальные вложения в соответствующую отрасль, прибегают к таким мерам, как установление лимитов (фондов) на этот вид продукции.

Если возможности производства больше потребностей, то в этом случае нельзя ориентироваться на то, чтобы максимально использовать производственные мощности и запланировать выпуск про-

(2) Возможности производства и

Перспективным процессом, расширяющим возможности производства высококачественных бензинов и дизельных топлив, является каталитический гидрокрекинг. 3ioi процесс весьма гибок и позволяет обеспечить преимущественный выход того или иного моторного топлива, перерабатывать практически любые средние и тяжелые нефтяные дистилляты.

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ — совокупность условий, часть общей среды, которая находится в рамках организации. В.ф.в. на о. оказывают постоянное и непосредственное воздействие на функционирование организации. К таким факторам относятся: человеческие ресурсы (культура организации, квалификация и образование рабочей силы, передвижение персонала, квалификационный состав руководства), технические ресурсы (новизна оборудования, уровень научных исследований, наличие новых разработок, возможности производства); коммерческие ресурсы (наличие торговой сети организации, торговой марки, качество товаров и услуг, номенклатура выпускаемой продукции); финансовые ресурсы (финансовые потоки, возможность к самофинансированию, структура затрат, уровень задолженности).

Инвестиционная деятельность компании теснейшим образом связана с работами ее основного профиля. С одной стороны, она определяется состоянием производства и задачами его развития. С другой стороны, сама инвестиционная деятельность определяет будущие возможности производства. Процесс воспроизводства потенциала предприятия необходимо осуществлять непрерывно и планировать с должным опережением. Важное значение при решении компанией этих задач имеет осуществление единой, продуманной, перспективной инвестиционной политики и конкретно реализующей эту политику инвестиционной стратегии.

Плановые задания для отдельных предприятий или отраслей в целом должны исходить из реальной возможности производства каждого вида продукции при возможно более полном использовании производственных мощностей, т. е. опираться на реальную техническую базу, и вместе с тем соответствовать потребностям в этих видах продукции. Следовательно, плановые задания, которые окончательно утверждаются в народнохозяйственном плане, должны сопровождаться тщательными технико-экономическими расчетами потребностей в этой продукции и возможностей ее производства.

В практике составления плановых заданий чаще всего встречаются с таким положением, когда потребности превышают возможности производства того или иного вида продукции. Особенно это касается наиболее важных видов промышленной продукции. Если при максимальном использовании имеющихся мощностей удовлетворить все потребности в отдельном виде продукции нельзя, проводятся расчеты необходимых новых капитальных вложений для расширения производственных мощностей. Если же потребности настолько велики, что на данном отрезке времени (плановый период) нет возможностей в необходимых объемах предусмотреть новые капитальные вложения в соответствующую отрасль, прибегают к таким мерам, как установление лимитов (фондов) на этого вида продукцию.


Внимательно отслеживать Вычисление приведенной Внутренняя экономика Внутренняя организация Внутренней экономики Выборочная совокупность Внутренней конвертируемости Внутренней потребности Внутренней структуре Внутреннее финансирование Внутреннее согласование Внутреннего денежного Внутреннего хозяйственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика