Возможности разработки



Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить и 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Рассмотрим обе эти проблемы по очереди.

Следует особо подчеркнуть, что осуществление реформ при проведении региональной политики затруднено из-за игнорирования территориальных особенностей. При создании базы для развития рыночных отношений (приватизация, особенно в сельском хозяйстве, либерализация цен, механизм налоговых льгот для мотивации производительного труда и стимулирования малой индустриализации села и т.д.) не учитывались стартовые возможности различных областей и районов, а также не придавалось должное значение решению вопросов правовой, идеологической и психологической подготовки сельского населения к восприятию рыночной модели хозяйствования. Элементы этой модели, как уже отмечалось, возникали не по мере созревания необходимых условий «внизу», а в результате (во многих случаях) административного нажима «сверху». Результаты такого подхода не замед-

1. Руководителям необходимо, с одной стороны, осознавать, что принятие решения может иметь различные последствия, а с другой — проводить количественную оценку прогнозов таких последствий. Хотя абсолютной точности подобной оценки добиться трудно, само признание возможности различных исходов способствует процессу принятия решений.

В настоящее время в связи с появлением новых форм платежей и развитием банковской системы нет единого мнения о видах активов, которые должны учитываться при расчете величины денежной массы. Разнообразие ликвидных активов, которые могут выступать в качестве денег в современных экономических системах, приводит к возможности различных подходов к исчислению денежной массы.

Единственный способ сдерживания креативного учета — в разработке долгосрочной профессиональной позиции. Бухгалтеры должны впитать в себя профессионализм и этику. Вторым шагом на пути к ограничению проявлений креативного учета должно стать принятие концептуальной основы бухгалтерского учета, которая конкретизирует определение и классификацию учетных элементов, ограничив тем самым возможности различных толкований и подходов.

15.3. Инвестиционные возможности различных видов

3. Инвестиционные возможности различных видов ценных бумаг.

15.3. Инвестиционные возможности различных видов ценных бумаг •

Общим недостатком формальных методов является недооценка роли человека в трубопроводном строительстве. Формулы для расчета количества «потоков» обычно не учитывают профессионального уровня людей, сплоченности коллективов, инициативы, воли и опыта руководителей. В абстрактных задачах принято оперировать с численностью работающих как с обычным счетным множеством без учета особенностей, свойственных трудовым коллективам, хотя потенциальные возможности различных коллективов одинаковой численности и структуры могут существенно различаться.

В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают рекламные возможности различных средств массовой информации и дают четкие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио, телевидение, почтовую связь и т.д.

На «коротких» деньгах на форвардном рынке Форекс одним из самых распространенных сроков исполнения контракта является «завтра» (или том — некст (t/n)). Удобство такой схемы работы по сравнению со спот рынком заключается не только в сокращении в два раза даты валютирования, но и в возможности различных комбинаций форвардных сделок и операций на спот рынке. Если, например, первый контракт (вход в рынок: купил или продал) осуществляется с датой валютирования «завтра», а выход из рынка (второй контракт: соответственно продал или купил) происходит на споте, то такая операция входа — выхода называется «том — некст своп» (tomorrow — next swap).


Нужно ли учитывать потерю возможности разработки месторождения в расчетах эффективности строительства электростанции? Нужно, хотя сегодня эту потерю никто не почувствует, а

Третья группа объединяет работы, связанные с созданием возможности разработки конкретных нефтяных месторождений— прокладки дорог к будущим скважинам, линий электропередач с районными подстанциями, создание населенных пунктов или вахтовых поселков для освоения удаленных месторождений, т. е. работа общерайонного значения.

Для решения этой задачи и создания возможности разработки реалистичных и прогрессивных отраслевых программ необходимо в рамках работ по программно-целевому ппани-вести постоянные технико-экономические исследо— деятельности обеспечивающих отраслей в области их влияния на развитие нефтяной промышленности. Объектами таких исследований должны стать лишь основные вопросы технической политики, планы развития, динамика технико-экономических показателей основных типов оборудования и материалов и т.д.

Действующая в настоящее время организация учета не отвечает современным требованиям и не обеспечивает возможности разработки прогрессивных норм с учетом всех факторов и особенностей нефтяных районов.

Во ВНИИ были изучены возможности разработки кольцевой части Миннибаевской площади Ромашкинского месторождения в условиях интенсификации добычи нефти за счет повышения давления на линиях нагнетания и снижения забойных давлений в эксплуатационных скважинах до давления насыщения. Процесс интенсификации добычи нефти в кольцевой части Миннибаевской площади исследовался на электроинтеграторе ЭИ-С в условиях повышенного давления на линии нагнетания внешнего и центрального разрезающих рядов соответственно до 214 и 204 кгс/см2 и снижения забойных давлений в эксплуатационных скважинах в основном до давления насыщения (около 90 кгс/см2).

Когда в начале 1970-х годов обсуждался вопрос о возможности разработки IAS, критики сформулировали несколько тезисов, объяснявших, почему идеи гармонизации и стандартизации могут потерпеть фиаско. Среди них: национальные различия в уровне развития и традициях, в том числе и в области учета, нежелание национальных институтов поступиться своим приоритетом в области регулирования и методологии учета, вполне вероятная перенасыщенность различными регулятива-ми и др. Еще в середине 1990-х годов казалось, что прогнозы скептиков в отношении гармонизации учета сбываются — IAS не оказывали сколько-нибудь значимого влияния на международную и национальные практики учета, по сути, стандарты «повисли в воздухе» — их никто не отвергал, но никто и не демонстрировал их жизненной необходимости1.

Автоматизация бухгалтерского учета расширяет возможности разработки и применения унифицированных первичных документов и их электронных версии.

Второй уровень трансфера: адаптация и локализация. Успех второго уровня трансфера определяется способностью приспособить продукт к местным условиям и производить его с использованием преимущественно местных комплектующих. Адаптация и локализация продукта позволяет фирме-источнику снизить себестоимость производства, а фирме-получателю приобрести новые знания, так что оба партнера оказываются в выигрыше. На этой стадии получатель должен понимать саму технологию, а не только способы ее применения. Местные инженеры, приспосабливая продукт к местным условиям или используя местные компоненты, могут видоизменить технологический процесс или продукт только при условии некоторых знаний научных и технических принципов, лежащих в основе технологии. Следовательно, второй уровень трансфера включает больший объем обучения и больший объем передаваемой действительной технологической возможности разработки, по сравнению с первым (рис. 5). По мере передачи совместным предприятиям все более совершенных технологических возможностей облегчается их снабжение продукцией местной промышленности. Так, по словам менеджера совместного предприятия фирмы Du Pont в Шанхае он смог закупить на месте более 50 % требуемого оборудования, которое было выпущено созданными здесь многочисленными совместными предприятиями.

Другим путем, которым культура компании может влиять на трансфер технологических возможностей, являются ценности, которые рассматриваются как составная часть любой возможности разработки нового продукта. Эти ценности могут носить общий характер или быть специфическими для конкретного знания. Важны обе формы. У входа на шанхайскую фабрику по производству лейкопластырей фирмы Johnson & Johnson

Начнем с того, что экспертный опрос — не единственны» способ определения весомостей отдельных свойств качества. Существуют и другие—стоимостный способ, способ статистической обработки 'Проектов и т. д. (см. § 8). Кроме того, вполне оправдано предположение о 'возможности разработки » будущем и каких-то иных способов такого рода.

Приведенные в разделе 1 оценки показывают, что имеются реальные возможности разработки технологии экономического управления предприятием (или сферы услуг) на основе графических моделей. Это наиболее простая и практически доступная для применения технология контроля, диагностики экономической эффективности производства, подготовки, обоснования и принятия управленческих решений поставлена в данной работе на первое место ввиду ее прозрачной наглядности, так как ее можно быстро понять и освоить в короткие сроки любому впервые занявшемуся производством и предпринимательством человеку, не имеющему специального экономического образования. Эта технология предназначена для миллионов начинающих предпринимателей и должна стать их компасом и «экономической картой», помогающей без проведения сложных расчетов быстро и правильно ориентироваться в сложных условиях рыночной экономики и находить верное в данных условиях решение.

Рассмотрение возможности разработки новой продукции План X


Вноситься изменения Внутренняя координация Внутренней эффективности Внутренней доходности Внутренней коммуникации Внутренней организационной Внутренней стоимости Выборочной совокупности Внутреннее противоречие Внутреннее устройство Внутреннего государственного Внутреннего инвестиционного Внутреннего потенциала вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика