Возможности ускорения



Поэтому при определении оптимальной мощности предприятия необходимо учитывать -все факторы: потребность района в продукции отрасли, а именно плотность и структуру потребления, возможность использования на данном предприятии наиболее прогрессивной техники, а также ее ремонта. Внедрение автоматизированных систем управления расширяет возможности управления крупными предприятиями. Однако необходимо учитывать степень управляемости производства при определении мощности предприятия.

Как видно из перечисленных прав трестов и объединений, им предоставлены широкие возможности управления и соблюдения принципов самоокупаемости при обязательном выполнении заданий по вводу объектов в эксплуатацию, росту производительности труда и снижению себестоимости. Как правило, тресты и объединения имеют право государственного социалистического производственного предприятия, а так как на них планом возложено выполнение определенных видов и объемов работ, они наделены средствами для выполнения этого плана. Понятие государственного социалистического производственного предприятия является основополагающим в планировании строительства и организации работ на принципе самоокупаемости. В Положении о государственном социалистическом производственном предприятии его права и обязанности определяются следующим образом: «Социалистическое государственное производственное предприятие, используя закрепленное в его оперативное подчинение или пользование государственное имущество, осуществляет силами своего коллектива, под руководством вышестоящего органа производственно-хозяйственную деятельность (изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с народнохозяйственным планом, на основе хозяйственного расчета, выполняет обязанности и пользуется правами, связанными с этой деятельностью, имеет самостоятельный баланс и является юридическим лицом».

Концентрация основной части разведанных запасов нефти и газа в крупных месторождениях, широкое применение средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширивших возможности управления крупными предприятиями, в сочетании с другими факторами определили высокий уровень концентрации производства в добыче нефти и природного газа.

4. По возможности управления риски бывают открытые (не подлежащие регулированию) и закрытые (регулируемые) риски.

Особое значение приобретают ЭММ в условиях АСУП. Сочетание ЭММ с современной вычислительной техникой позволяет расширить возможности управления системой и повысить эффективность ее функционирования при решении сложных оптимизационных задач, наиболее типичные из которых: оптимальное распределение ресурсов, выбор оптимальных размеров запасов, выбор оптимальной стратегии по замене оборудования, выбор оптимального режима движения, оптимальная стратегия поиска, оптимальное обслуживание объектов, оптимальные решения в конфликтных ситуациях.

Идея построения блока упрощенных моделей, который помог бы упростить анализ сложных систем, появилась в конце шестидесятых годов. В некоторых работах этот блок моделей получил название блок «Советчик». Модели этого блока должны быть, с одной стороны, достаточно просты для того, чтобы ЛПР с их помощью могло представить себе потенциальные возможности управления системой, и, с другой стороны, описывать систему достаточно точно для того, чтобы решения, принимаемые по упрощенным моделям, все-таки имели отношение к изучаемому объекту.

Коренные преобразования, происшедшие за последние 25 лет в области разработки нефтяных месторождений, связанные с применением методов искусственного воздействия на нефтяные пласты и более совершенных систем размещения скважин, позволили значительно расширить возможности управления процессами извлечения нефти из недр и повысить нефтеотдачу пластов.

Производственной базой электромонтажных управлений являются мастерские электромонтажных зафото-вок (МЭЗ), оснащенность и размеры которых в значительной степени характеризуют технический уровень производства работ и возможности управления выполнять монтаж электроустановок индустриальными методами. Мастерские имеются в подавляющем большинстве электромонтажных управлений и являются производственной основой службы подготовки производства управления.

Информационное обеспечение анализа экономических категорий, показателей, процессов - это система сбора и обработки данных, позволяющих изучить состояние исследуемого предмета или объекта в статике и динамике, измерить влияние определяющих его факторов и выявить возможности управления им в соответствии с выбранным стратегическим направлением.

Кд — по временной принадлежности оценки можно разделить, рассматривая момент измерения, т.е. момент, к которому относится критерий оценки, и момент, для которого предназначены ее результаты. По моменту измерения все оценки надлежит относить к настоящему (данному) времени, поскольку мы лишены возможности управления самим временем. Но тем не менее оценки могут характеризовать ценность имущества в различные периоды времени и быть оценками прошлого, настоящего и будущего. Все они находят свое применение: оценки прошлого — в исторических исследованиях и при анализе экономической динамики, оценки будущего — в прогнозах и плановых расчетах, а оценки настоящего — во всех остальных случаях. При этом информация для расчета оценок, в свою очередь, может относиться к прошлому, настоящему или будущему. Следовательно, можно выделить девять групп оценок: прошлые, настоящие и будущие оценки прошлого, настоящего и будуюдего.

При совместной работе ассоциированных собственников возможность выработки управленческих команд и готовность их выполнения проистекает из потребности специализированных производителей координировать свои действия с целью наиболее эффективного достижения результатов этой деятельности. В данном случае отношения управления базируются на заинтересованности участников производственного процесса, являющихся одновременно собственниками средств производства, в получении оптимального конечного результата совместной трудовой деятельности.\Из сказанного следует, что в условиях общественной собственности на средства производства не управление должно стимулировать появление у участников производственного процесса заинтересованности в высоких конечных результатах, а наоборот, заинтересованность в конечных результатах является основой возможности управления. И если этого нет, то причины отсутствия следует искать, в первую очередь, в отношениях собственности.


Основной метод расчета технически обоснованных норм аналитический, который базируется на расчете затрат с учетом как технических и технологических, так и организационных и социально-психологических факторов производства. В отличие от опытно-статистического аналитический метод более трудоемок, связан с проведением значительной подготовительной работы. При этом методе нормирования труда производственный процесс расчленяют на операции, приемы и движения, что позволяет учитывать факторы, влияющие на длительность выполнения операций, выявить возможности ускорения работ в результате внедрения научной организации труда, учитывать психофизиологические особенности исполнителей, разрабатывать рациональный состав операций, последовательность п рациональные методы выполнения отдельных приемов и движений.

Основной метод расчета технически обоснованных норм аналитический, который базируется на расчете затрат с учетом как технических и технологических, так и организационных и социально-психологических факторов производства. В отличие от опытно-статистического аналитический метод более трудоемок, связан с проведением значительной подготовительной работы. При этом методе нормирования труда производственный процесс расчленяют на операции, приемы и движения, что позволяет учитывать факторы, влияющие на длительность выполнения операций, выявить возможности ускорения работ в результате внедрения научной организации труда, учитывать психофизиологические особенности исполнителей, разрабатывать рациональный состав операций, последовательность и рациональные методы выполнения отдельных приемов: и движений.

Возможности ускорения строительства скважин за счет увеличения численности буровых бригад и обслуживающих подразделений весьма ограничены. В случае, если затраты времени на бурение после наращивания до очередного наращивания будут меньше, чем продолжительность подготовки очередной трубы и подачи ее в скважину, то равенство в затратах времени может быть достигнуто вводом в вахту дополнительно одного или двух буровиков. Такая необходимость выявлена при бурении на Самотлоре. Рост скорости бурения можно достичь освобождением буровых бригад от работ, выполнение которых сопряжено с остановкой бу-рения. Для выполнения этих работ могут быть созданы специализированные цехи, бригады, звенья, группы. При этом состав и суммарный объем работ по строительству скважин не изменяется. Изменяется лишь организация их выполнения на основе дальнейшего углубления технологической специализации. Но углубление специализации в данном случае рационально лишь тогда, когда наряду с ростом коммерческой скорости обеспечивается дальнейшее повышение производительности труда.

Те же, что я в III варианте. Буровые бригады не несут материальной ответственности за сро'ки и качество строительства скважин. При равных соотношениях времени бурения под кондуктор и эксплуатационную колонну и на подготовительные работы в этом варианте при шести вахтах снижается производительность труда по сравнению с пятью вахтами. Возможности ускорения работ ограничиваются фондом рабочего времени и необходимостью предоставления дополнительным вахтам выходных дней.

регулярное изучение хода развития и анализ результатов мероприятий, проводимых в рамках перестройки. Это необходимо как для того, чтобы реально осознавать состояние развития управления, так и для того, чтобы постоянно вскрывать тормозящие факторы, вновь возникающие тенденции развития управления, новые возможности ускорения развития и закрепления достигнутых результатов. В-третьих, на данном шаге осуществляется целенаправленная корректировка как всего процесса развития управления, так и его отдельных составляющих. Корректировка осуществляется в целях отказа от неоправдавших или невозможных для полноценной реализации направлений развития управления, а также для проведения новых, ранее не предусматривавшихся преобразований управления, целесообразность и необходимость которых возникла в процессе его развития.

В процессе разработки стройфинплана выявляют внутренние резервы строительной организации, а именно: возможности ускорения строительства, снижения себестоимости производства работ и повышения производительности труда за счет более полного использования материально-технических и трудовых ресурсов данной организации. Основной задачей при этом является ускорение строительства запланированных объектов при минимальных затратах. Такие возможности и резервы вскрываются при широком участии коллектива работников в разработке стройфинплана.

Объективно существующий и углубляющийся процесс интеграции стран ЕС и мирового сообщества может также создавать для предприятий промышленного комплекса при переходе к рынку как возможности ускорения процесса их реформирования и реструктуризации, так и дополнительные сложности.

влияния коренной реорганизации производства на поставщиков и потребителей обследованных фирм. Например, отделение фирмы General Electric, изготавливающее двигатели, в ходе проведения реорганизации изучало возможности ускорения обмена рыночной информацией с потребителями своих потребителей. В результате этой работы благодаря наличию электронных средств передачи данных и электронной почты эта фирма смогла наладить изготовление двигателей по заказу, не создавая их запасы на складах. В то же время удалось сократить товарно-материальные запасы не только этой фирмы, но и многих ее поставщиков. При этом продолжительность всего производственного цикла предполагается сократить в общей сложности на 70%, в том числе цикла и поставщиков, и потребителей этой фирмы за счет принятия ими концепции коренной реорганизации производства.

Образование единого фонда развития науки и техники зависит от эффективности производства и выполнения плана по прибыли всеми предприятиями министерства. Тем самым создается дополнительный рычаг, способствующий выполнению плана по прибыли промышленными предприятиями, так как только при этом условии могут возрастать финансовые возможности ускорения научно-технического прогресса. В НИИ и КБ, переведенных на новые условия планирования и экономического стимулирования, создаются специальные фонды экономического стимулирования (фонд материального поощрения, фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, фонд развития организации), образуемые за счет отчислений от прибыли промышленных предприятий при использовании ими разработок НИИ и КБ. Таким образом обеспечивается взаимная заинтересованность НИИ и КБ и промышленных предприятий в создании и скорейшем внедрении высокоэффективной новой техники.

Образование единого фонда развития науки и техники зависит от эффективности производства и выполнения плана по прибыли всеми предприятиями министерства. Тем самым создается дополнительный рычаг, способствующий выполнению плана по прибыли промышленными предприятиями, так как только при этом условии могут возрастать финансовые возможности ускорения научно-тех-

Образование единого фонда развития науки и техники зависит от роста эффективности производства и выполнения плана по прибыли всеми предприятиями министерства. Тем самым создается дополнительный рычаг, способствующий выполнению плана по прибыли промышленными предприятиями, так как только при этом условии могут возрастать финансовые возможности ускорения научно-технического прогресса. В НИИ и КБ, переведенных на новые условия планирования и экономического стимулирования, создаются специальные фонды экономического стимулирования (фонд материального поощрения, фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, фонд развития организации), образуемые за счет отчислений от прибыли промышленных предприятий при использовании на них разработок НИИ и КБ. Таким образом обеспечивается взаимная заинтересованность НИИ, КБ и промышленных предприятий в создании и скорейшем внедрении высокоэффективной новой техники.


Внутреннее финансирование Внутреннее согласование Внутреннего денежного Внутреннего хозяйственного Внутреннего источника Внутреннего потребления Внутреннего состояния Выборочное стандартное Внутренний государственный Внутренний управленческий Внутренние инвестиции Внутренние механизмы Внутренние подразделения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика