Возможности установить



ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. Самой первой причиной вступления в неформальную группу является удовлетворение потребности в чувстве принадлежности, — одной из самых сильных наших эмоциональных потребностей. Еще до Хоторнского эксперимента Элтон Мэйо обнаружил, что люди, чья работа не дает возможности устанавливать и поддерживать социальные контакты, склонны быть неудовлетворенными *„

В дополнение к возможности устанавливать широкие спрэды маркет-мейкерам Nasdaq была гарантирована возможность зарабатывать на спрэде при каждой совершаемой сделке, ведь маркет-мейкеры во всех сделках выступали на противоположной стороне. Это означало, что клиенты редко могли совершать сделки друг с другом, более того, они были вынуждены покупать у маркет-мейкера и продавать маркет-мейкеру, оплачивая значительную разницу в цене. На протяжении большей части истории функционирования системы Nasdaq инвесторы были лишены возможности торговать "внутри спрэда", даже, если один клиент предлагал цену покупки выше той, какую был готов принять за продажу другой клиент. Например, вполне типична для Nasdaq была ситуация, при которой маркет-мейкер выставлял цены на уровне 50 - 501/2, существовали клиенты, готовые уплатить 503/8, клиенты, готовые продать за 501/8, а сделки не заключались.

Пользоваться деньгами как средством сбережения люди тоже готовы лишь до тех пор, пока не происходит существенного сокращения стоимости этих сбережений в результате инфляции. И экономика в состоянии эффективно использовать денежную единицу в качестве меры стоимости только при относительной стабильности ее покупательной способности. Резкое уменьшение масштаба меры стоимости лишает покупателей и продавцов возможности устанавливать четкие правила торговли. Когда стоимость денежной единицы быстро падает, продавцы не знают, сколько запросить, а покупатели не знают, сколько заплатить за различные товары и услуги.

стью и не дают им возможности устанавливать собственный уровень предоставления услуг за счет установле-

менее привлекательный актив, не дающий возможности устанавливать контроль и

лены на монтажных платах, определяет качество работы изделия. С ростом объемов производства станет выгоднее использовать специально разработанные интегральные схемы. Это позволит уменьшить число компонентов в изделии, что повысит его надежность и потребует новой схемы сборки, а также может привести к более низкому энергопотреблению и, следовательно, к возможности устанавливать меньшие блоки питания. А это, в свою очередь, может потребовать изменения корпуса изделия.

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - совокупность активных субъектов и факторов, действующих внутри и за пределами предприятия (фирмы) и влияющих на возможности управления службой маркетинга, а также возможности устанавливать и поддерживать с клиентами отношения успешного делового сотрудничества, используя для этого маркетинговые исследования и имеющиеся в их распоряжении возможности сбора маркетинговой инфор-

Принадлежность является первой причиной вступления в неформальную группу, поскольку она — одна из самых сильных эмоциональных потребностей. Люди, чья работа не дает возможности устанавливать и поддерживать социальные контакты, обычно неудовлетворены. В большинстве формальных организаций людей лишают возможностей социальных контактов.

Работники с высокими потребностями в устойчивых взаимоотношениях и высокой степени структурирования работы наиболее эффективно действуют при наличии возможности устанавливать взаимоотношения с теми, у кого имеются равные «структурные» потребности. Если они выбирают тех, у кого эта потребность иная, вероятно возникновение серьезных проблем, особенно если каждая из сторон пытается «протаскивать» свои потребности в ущерб потребностям другого. (Более детально эта проблема рассмотрена в главе «Работа в команде» ч. III). Обладатели высокой потребности в структурировании пытаются заорганизовать жизнь других людей или ввести нежелательные процедуры, только возмущающие окружающих и создающие напряженность во взаимоотношениях; и наоборот, те, у кого потребности в структурировании низки, неорганизованны, склонны не доводить дела до конца, что также; вызывает общественное порицание. Подобные взаимоотношения не должны возникать сами по себе, но они все же возникают. Иногда при наличии в организационной культуре высокого уровня толерантности такие взаимоотношения не препятствуют работе, но от случая к случаю они могут накаляться, вызывая серьезные взаимные трения и недовольство персонала. Индивидуумы с высокой потребностью в структурировании хорошо срабатываются друг с другом, организуя друг друга, или успешно работают в рамках структуры. Неорганизованные люди подобной потребности не испытывают.

Однако информация носит общий характер, поэтому для ее конкретизации проводятся полевые исследования — наиболее сложный и дорогой, но самый эффективный метод изучения рынка. Преимущества его заключаются в возможности устанавливать личные контакты с потенциальными покупателями, изучать образцы продукции, пользующейся спросом, выявлять особенности основных конкурентов и т.д. Здесь имеется возможность получить первичную и конкретизированную информацию о рынке, однако велики затраты и требуются высокопрофессиональные работники.

тыс. фирм). Ведущую роль играют 200 инжиниринговых фирм; вт. ч. 119- в США, 13 -в Японии, 11 - в Германии, 10 - в Великобритании и т. д. Деятельность подобных фирм способствует росту экспорта оборудования из этих стран, поскольку при проектировании они стремятся по возможности устанавливать свое оборудование.


А так как объектом любой цены является продукция (в данном случае запасы нефти, газа), то применительно к геологоразведке исчислять с необходимой степенью точности плановый уровень стоимости, а вернее стоимость единицы продукции затруднительно, т е. не представляется объективной возможности установить обоснованную плановую цену на конечную продукцию геологоразведочных работ, величина которой по существу неизвестна.

геолого-фийические параметры нефтяных месторождений. Применяемый в настоящее время показатель производительности труда — добыча нефти на одного рабочего в натуральном выражении отражает одновременно влияние всех этих факторов. Поэтому при экономическом анализе разработки нефтяных месторождений и оценке экономической эффективности проектируемых новых систем разработки использование этого показателя не дает возможности установить, за счет каких факторов на одном месторождении получен более высокий уровень производительности труда, чем на Другом.

Поскольку объем добычи нефти на месторождении и стоимость основных фондов предопределяются системой разработки и технологией эксплуатации нефтяного месторождения, а также его геолого-физическими параметрами, то использование показателя — добыча нефти на 1000 руб. стоимости основных фондов не дает возможности установить, за счет каких из вышеуказанных факторов на одном месторождении получено более эффективное использование капитальных вложений, чем на другом. Чтобы установить влияние технологических и геологических факторов на показатель эффективности использования капитальных вложений, необходимо выявить решающие факторы, обусловливающие объем годовой добычи нефти и размеры основных фондов на данном месторождении.

Теперь рассмотрим равновесие в точке А (рис. 26-6), в которой график совокупного спроса в экономике, yd(MQ), пересекает график совокупного предложения при равновесном уровне цен PQ. ФРС захочет, по возможности, установить равновесие экономики на уровне производства при полном использовании производственных мощностей, сохранив при этом наименьший возможный уровень инфляции. Намеревается ли ФРС увеличить денежную массу для повышения совокупного спроса?

Так как в закупочный центр входят несколько представителей заказчика, у продавца не будет ни времени, ни возможности установить контакт с каждым из них. Поэтому небольшие компании стремятся выйти прежде всего на тех, кто оказывает реальное влияние на решение о закупках. Крупные продавцы стремятся установить контакт с как можно большим количеством членов закупочного центра, и их торговые представители буквально следуют по пятам за каждым его сотрудником. Но в тех случаях, когда закупочный центр расширяется, торговым представителям становится чрезвычайно трудно завязать и поддерживать знакомство с каждым, кто принимает участие в принятии решения. Поэтому компаниям необходимо рассчитывать прежде всего на коммуникационные программы, которые помогут выявить скрытые источники влияния на решение о закупках и сохранить покупателя.

Длительность интервалов поставок устанавливается в договоре, а когда нет возможности установить определенные договорные сроки, то исходят из отчетных данных за истекшие 1—2 года. Средний интервал между двумя поставками определяется делением числа дней в году (360) на число планируемых поставок. Например, если планируется 60 поставок в год, то средний интервал составляет 6 дней.

Таким образом, анализ показателей, характеризующих производственный цикл, позволяет сделать вывод, что они являются частными, т. е. не дают возможности установить сводные показатели эффективной структуры производственного цикла. Между тем необходим такой показатель, который характеризовал бы организацию во времени производства всей продукции данного участка, цеха, предприятия, т. е. давал бы возможность определять и контролировать эффективность структуры цикла в среднем по всей продукции. Такому назначению могут отвечать средний коэффициент плотности или средний коэффициент потерь по всей товарной продукции цеха (а также, после некоторых преобразований, и предприятия в целом).

Разложение показателей на более детальные обеспечивает получение информации о «районе» сосредоточения резервов, однако не дает возможности установить вид резервов, их характер, пути использования.

+ Парадокс голосования возникает в том случае, когда принятие решения большинством голосов не дает возможности установить последовательную классификацию приоритетов для общественных товаров и услуг.

8) наличие у эмитента возможности установить

Рассмотренные направления являются основой для создания прикладных методов экономического управления предприятием, диагностики его состояния и обоснования рациональных направлений его развития. Необходимо отметить, что опора на основные экономические законы функционирования предприятия создает персоналу управления предприятием реальные возможности установить возникшие несоответствия и несбалансированность структуры затрат, цены, объема выпуска продукции основной цели предприятия — обеспечению требуемой прибыльности (или, в крайнем случае, безубыточности) производства и реализации выпускаемой продукции. Поэтому для эффективного управления производством на каждом предприятии должно быть организовано проведение анализа, надежных и объективных оценок всех видов затрат, их обязательное разделение на переменные и постоянные затраты, относимые на данную продукцию.


Внутреннее потребление Внутреннее вознаграждение Внутреннего финансирования Выборочное обследование Внутреннего перемещения Внутреннего производства Внутреннего валютного Внутреннего законодательства Внутренний коэффициент Внутренние документы Внутренние изменения Внутренние отношения Внутренние потребители вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика