Вознаграждение получаемое



В начале 90-х годов компания изменила критерии стимулирования менеджеров. Их деятельность более не оценивалась по уровню сокращения затрат в ущерб другим показателям. Вознаграждение менеджеров стало зависеть также от показателей продаж, освоения новых видов продукции и развития международной деятельности. В 1994 году компания освоила в четыре раза больше новых изделий, чем в 1990 году.

В начале 90-х годов компания изменила критерии стимулирования менеджеров. Их деятельность более не оценивалась по уровню сокращения затрат в ущерб другим показателям. Вознаграждение менеджеров стало зависеть также от показателей продаж, освоения новых видов продукции и развития международной деятельности. В 1994 г. компания освоила в 4 раза больше новых изделий, чем в 1990 г.

В начале 90-х годов компания изменила критерии стимулирования менеджеров. Их деятельность более не оценивалась по уровню сокращения затрат в ущерб другим показателям. Вознаграждение менеджеров стало зависеть также от показателей продаж, освоения новых видов продукции и развития международной деятельности. В 1994 году компания освоила в четыре раза больше новых изделий, чем в 1990 году.

Но даже если и допустить, что общественные выигрыши от слияний превышают издержки, все равно остается открытым вопрос, нельзя ли было получить эти преимущества более дешевым способом. Например, этот вопрос мог бы звучать более определенно следующим образом: является ли выкуп компаний необходимым средством повышения эффективности работы менеджеров? Возможно, корни проблемы лежат в области поощрений и наказаний, которые применяют многие корпорации. Майкл Йенсен и Кевин Мерфи подсчитали, что в 250 крупных корпорациях рост рыночной стоимости компании на 1000 дол. сопровождался изменением зарплаты и премий высших менеджеров всего на 6,7 цента в течение 2 лет54. Наверное, многие выгоды, которые достигаются при поглощениях, могли бы быть получены компанией, если бы вознаграждение менеджеров было более тесно связано с динамикой результатов компании.

Но даже если и допустить, что общественные выигрыши от слияний превышают издержки, все равно остается открытым вопрос, нельзя ли было получить эти преимущества более дешевым способом. Например, этот вопрос мог бы звучать более определенно следующим образом: является ли выкуп компаний необходимым средством повышения эффективности работы менеджеров? Возможно, корни проблемы лежат в области поощрении и наказаний, которые применяют многие корпорации. Майкл Йенсен и Кевин Мерфи подсчитали, что в 250 крупных корпорациях рост рыночной стоимости компании на 1000 дол. сопровождался изменением зарплаты и премий высших менеджеров всего на 6,7 цента в течение 2 лет54. Наверное, многие выгоды, которые достигаются при поглощениях, могли бы быть получены компанией, если бы вознаграждение менеджеров было более тесно связано с динамикой результатов компании.

3 Обособление и защита стратегических изменений от конфликтов с тактическими процессами 1. Четко разделить ответственность между менеджерами организации 2. Обеспечить целевое финансирование изменений 3. Ставить перед менеджерами конкретные тактические задачи по осуществлению стратегических изменений 4. Осуществлять целевое вознаграждение менеджеров и специалистов за достижение конкретных результатов в ходе реализации стратегических изменений

контроля, вознаграждение менеджеров, поставленное в зависимость от цены

2. Вознаграждение менеджеров, поставленное в зависимость от цены акций.

3.4 Осуществлять целевое вознаграждение менеджеров и специалистов за дости-жение конкретных результатов в ходе реализации стратегических изменений_______

центра следующим образом: предполагается, что зарплата сотрудников и вознаграждение менеджеров зависит от коммерческих результатов деятельности центра; в то же время коммерческие риски и неудачи, связанные с внедрением инновации, не влекут за собой административных санкций или штрафов при условии отсутствия ошибочных управленческих решений.


Вознаграждение, получаемое брокером от клиентов. Исчисляется в процентах от стоимости заключенных при участии брокера сделок (см. также "Куртаж" [К 189]).

БРОКЕРИДЖ - вознаграждение, получаемое брокером. Оно может устанавливаться в виде процента от стоимости сделки (например, при продаже ценных бумаг) или определенной суммы, выплачиваемой за партию груза. БРОКЕРСКАЯ ФИРМА - имеет своей задачей оказание посреднических услуг. Покажем это на примере Б. ф. «Товары народного потребления» (ТНП), которая вошла в состав акционерного общества «Товарно-фондовая биржа «Союз», зарегистрированная в феврале 1991 г. Моссоветом. Б. ф. ТНП оказывает посреднические услуги государственным и коммерческим структурам, совместным предприятиям, советским и зарубежным гражданам в приобретении, продаже и обмене через биржу «Союз», по прямым связям и на условии биржевых торгов, различного вида сырья, материалов и товаров производственно-технического, культурно-бытового и хозяйственного назначения, продовольствия и сельскохозяйственной продукции. В своей работе Б. ф. ТНП учитывает следующие интересы клиентов: клиента-продавца — реализация товаров по цене выше номинальной (оптовой), срок реализации; клиента-покупателя — номинальная цена товара, срок выполнения заявки; перечисление прибыли клиента в фонд развития предприятия; решение вопросов в социальной сфере; личная заинтересованность клиента или его представителей.

Вознаграждение, получаемое брокером от клиентов. Исчисляется в процентах от стоимости заключенных при участии брокера сделок (см. также "Куртаж" [К 189]).

КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (comission fees) вознаграждение, получаемое комиссионером (см.) за услуги по исполнению договора торговой комиссии от комитента (см.).

9. Как соотносится вознаграждение, получаемое каждым дистрибьютором за изделия компании с вознаграждением, получаемым им за дис-трибьюторские функции по изделиям других компаний?

БРОКЕРИДЖ - вознаграждение, получаемое брокером от клиентов. Исчисляется в процентах от стоимости заключенных при участии брокера сделок.

Именно так в рыночной системе действуют механизм прибылей и убытков. Фирмы покупают ресурсы и расходуют их на производство товаров и услуг, которые затем продают потребителям. Если выручка от продажи превышает издержки, фирма получает прибыль. Прибыль есть вознаграждение, получаемое владельцем фирмы в том случае, если он производит товар, который оценивается потребителями выше стоимости ресурсов, требуемых для его производства. При этом оценка товара потребителями измеряется их готовностью платить за него деньги, а стоимость ресурсов — величиной, требуемой для "откупа" их у альтернативных возможностей использования.

Пусть, например, производитель рубашек расходует ежемесячно 20 тыс. долл. на аренду помещения и необходимого оборудования, на привлечение труда, покупку ткани, пуговиц и других материалов, необходимых для производства и продажи 1.000 рубашек. Если производитель продает 1 тысячу рубашек по цене 22 долл. за штуку, его деятельность приносит прибыль. Потребители ценят эти рубашки больше, чем ресурсы, требуемые для их производства. Прибыль производителя в размере 2 долл. за каждую рубашку — это вознаграждение, получаемое им за увеличение ценности ресурсов.

°г(у) = Ц°г/(.У) - суммарное вознаграждение, получаемое

вознаграждение, получаемое от центра).

димых для производства и продажи 25 тыс. рубашек. Если производитель продает 25 тыс. рубашек по цене 900 руб. за штуку, его деятельность приносит прибыль. Потребители ценят эти рубашки больше, чем ресурсы, требуемые для их производства. Прибыль производителя в размере 100 руб. за каждую рубашку — это вознаграждение, получаемое им за увеличение ценности ресурсов.


Внутреннего распорядка Внутреннего управления Внутреннем финансовом Внутренний потенциал Внутренние характеристики Выборочного наблюдения Внутренние переменные Внутренние противоречия Внутренние закономерности Внутренних документов Внутренних источников Внутренних нормативов Внутренних пользователей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика