Возникновения непредвиденных



Возможность применения теории массового обслуживания к решению указанной задачи основывается на случайном характере возникновения необходимости в обслуживании технологической установки на протяжении смены. В терминах теории массового обслуживания процесс поступления сигналов о нарушении нормативной работы установки можно представить как случайный поток требований на обслуживание, поступающий в систему обслуживания с некоторой средней интенсивностью в единицу времени.

[0 характеризует вероятность того, что все П членов бригады одновременно свободны, а /и ~ вероятность того, что все члены бригады одновременно заняты. Смысл Рп состоит в том, что она показывает юкую долю всех работ не может выполнить бригада, так как в момент возникновения необходимости в них все исполнители будут заняты и, следовательно, эти работы должен будет выполнять сам старший оператор.

Следоваачзлъно(расчет произведен правильно. Ейачение вероятности. Р4 = 0,227105 свидетельствует о том, что при четырех членах бригада старший оператор должен будет выполнять 22,71 % всех работ, поскольку в момент возникновения необходимости в них все остальные члени бригады буду/i айняты. Эта величина лишь немного превышает доли старшего оператора в общей численности бригады (I/rt -IOO = 20 Я.

В работе «Новая корпоративная стратегия» один из родоначальников стратегического управления И Ансофф описывает процесс эволюционного развития бизнеса США, делая акцепт на проблеме неопределенности в окружении фирмы и возникновения необходимости стратегического управления фирмой. Среди базовой причины происходящих изменений в управлении фирмой он выделяет рост уровня общественного благосостояния. Достижение обществом нового уровня богатства приводит к значительным изменениям не только в эко-

3) оперативно вмешиваться в процесс счета в случае возникновения необходимости;

Жизненный цикл (ЖЦ) — период создания и использования ШС (АИТ), охватывающий ее различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данной автоматизиро-анной системе и заканчивая моментом ее полного выхода из потребления у пользователей.

К настоящему времени автоматизация информационных технологий большинства коммерческих банков представляет собой набор различных функциональных подсистем (модулей) и рабочих мест. Эти разнородные по сложности, содержательной нагрузке компоненты взаимодействуют между собой информационно. Организация и поддержание информационного взаимодействия различных локальных программно-технических компонентов является сложной проблемой. Такая структура многих АБС является следствием подхода к их разработке, который преобладал в банковской сфере в предыдущие несколько лет (1990—1997 гг.). Суть этого подхода заключалась в том, что банк по мере возникновения необходимости приобретал или разрабатывал самостоятельно программно-технические комплексы, автоматизирующие различные участки банковской деятельности. При таком подходе многие важнейшие проблемы банковских технологий зачастую приходилось решать внесистемными, локальными методами и средствами, например, автоматизацию фондовых операций, расчетов по пластиковым картам, анализ и принятие решений и т.д. Неполные с системотехнической точки зрения комплексы автоматизации весьма дороги, сложны в эксплуатации и развитии. Кроме того, уровень таких АБС все больше отстает от уровня развития банковской сферы.

В процессе установления контроля над дочерними предприятиями холдинги используют механизм дифференциации акций на обыкновенные (обладающие правом голоса) и привилегированные (без права голоса) и их продажи на бирже. Для широкой публики холдинговая компания продает привилегированные акции, обладающие преимущественным правом получения дивидендов. Акции же с правом голоса — обыкновенные, доля которых невелика, распространяются среди заинтересованных в этой компании лиц, а также резервируются на случай возникновения необходимости в дополнительных голосах компании. Капитал, мобилизованный путем продажи привилегированных акций, холдинговая компания вкладывает в акции тех фирм, над которыми она намерена получить контроль. В этом случае она покупает уже обыкновенные акции. Подобная операция позволяет холдингу с помощью сравнительно небольшого собственного капитала контролировать гораздо большие капиталы зависимых фирм.

• возникновения необходимости изъятия подлинников документов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях, при наличии достаточных оснований полагать, что эти подлинники будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены.

Организационно-распорядительские методы воздействия в основной своей части заключаются в изменении порядка выполнения работы. Например, при затруднениях в выполнении какого-либо важного заказа возникает необходимость установления приоритета (первоочередности) в прохождении этого заказа или в изменении порядка запуска в производство деталей определенного типоразмера. В случае возникновения необходимости усиления того или иного цеха предприятия даются распоряжения об установлении разовой кооперации или о временной передаче части рабочих из одного цеха в другой и др.

При планировании капитальных вложений должно приниматься экономически и технически обоснованное размещение и развитие сети новых магистральных трубопроводов и увеличение пропускной способности действующих, завершение строительства трубопроводов в нормативные сроки и ввод в действие ко времени возникновения необходимости в перекачке нефти и нефтепродуктов, комплексное согласованное во времени строительство всех взаимосвязанных объектов нефтепроводного транспорта и смежных отраслей для своевременного ввода в действие трубопроводов.


Реакцией менеджеров на неоправданно жесткий с их точки зрения бюджет может быть намеренное создание бюджетного "зазора" в качестве резерва на случай возникновения непредвиденных ситуаций и возможного "урезания" бюджета. (Формирование менеджерами бюджетных показателей, благоприятных для них самих, носит название бюджетных смещений.) Менеджеры также могу! ощущать давление, побуждающее к неоправданно оптимистичным прогнозам (например, объемов продаж), что, в свою очередь, создает видимость дефицита бюджетных ресурсов или обусловливает принятие недостижимых бюджетных заданий. Однако попытки уменьшить бюджетный зазор встречают активное сопротивление менеджеров. Свидетельством наличия бюджетного "зазора" могут служить ситуации, когда организация в конце бюджетного периода предпринимает интенсивные усилия потратить побольше денег, хотя такие расходы не продиктованы необходимостью.

3. Предположительная оценка вероятности возникновения непредвиденных экономических, финансовых, бюджетных и налоговых ситуаций, разрывов между целями налогоплательщиков и бюджетными целями. Разработка комплекса мер по их сглаживанию или полному устранению.

Потери, возникающие в результате работы средств автоматизации за этот промежуток, могут быть подсчитаны на основе использования теории надежности, согласно которой внезапные отказы определяются как выход системы из строя вследствие возникновения непредвиденных, внезапных концентраций внешних нагрузок и внутренних напряжений, превышающих расчетные. Если часть элементов и соединений изготовлена или отремонтирована некачественно, то они будут отказывать при более низких нагрузках. Поэтому отказы дефектных элементов распределяются экспоненциально (рассматривается пуассоновский характер распределения внезапных выходов из строя), со средней наработкой в несколько раз меньшей, чем у остальных элементов.

В 1970-е гг. под влиянием энергетического кризиса, гиперинфляции, экономической стагнации, обострившейся конкуренции с Японией, дисбаланса ключевых отраслей промышленности в США были разработаны теоретические основы стратегического планирования. Планируя производство, продажи и прибыли, американские компании уже не полагаются на простое экстраполирование достигнутых темпов роста. На смену традиционному долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование. Сегодня основная задача стратегического планирования — выбор направлений и организация деятельности компании, которые позволяют ей добиваться поставленных целей даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, негативно влияющих на ее бизнес.

риски возникновения непредвиденных затрат и снижения доходов;

структурного подразделения в сумме общеорганизационных расходов компании) постатейно распределение этих расходов по отдельным видам бизнеса (см. табл. 3.13). Не следует забывать о том, что до 10% общего объема затрат на рекламу и маркетинг должен составлять так называемый резерв на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, например для стимулирования сбыта в период плохой экономической конъюнктуры.

3) запасы, сделанные на случай возникновения непредвиденных ситуаций (неприкосновенный запас).

разработка контрмер на случай возникновения непредвиденных обстоя-

Под инвестиционным риском понимается вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь (снижение прибыли, дохода и даже потеря капитала инвестора).

Срок кредита. При рассмотрении срока банки исходят из того, что чем длительнее срок ссуды, тем выше риск непогашения и вероятность возникновения непредвиденных трудностей, в силу которых заемщик не сможет вернуть деньги в установленный срок.

Передача производства в аренду или концессию не означает того, что функция государства сводится только к контролю за строгим соблюдением условий договора. Обычно в случае возникновения непредвиденных или не учтенных в контракте обязательств также возможно прямое вмешательство регулирующего органа в деятельность концессионных предприятий.


Внутренних взаимосвязей Внутренними факторами Внутренними ресурсами Внутренним продуктом Внутрицеховое планирование Выбранная стратегия Внутрифирменной подготовки Внутрифирменного планирования Внутриотраслевая конкуренция Выбранной стратегии Внутризаводских перевозок Внутризаводское перемещение Внутризаводского транспорта вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика