|
Возникновению конфликтов
Фонды обязательного медицинского страхования РФ созданы в 1991 г. в соответствии с Законом РСФСР «Об обязательном медицинском страховании в РСФСР» от 28 июня 1991 г. В Законе определены правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в РФ. Закон направлен на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, предприятий, учреждений, организаций в охране здоровья граждан и новых экономических условиях и обеспечивает конституционное право граждан РФ на медицинскую помощь. Этим Законом в стране было введено медицинское страхование. Цель его — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.
Медицинское страхование — форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Гарантирует гражданам получение медицинской помощи при возникновении страхового случая. Проводится в двух формах — обязательной и добровольной. Местные налоги и сборы — налоги и сборы, устанавливаемые представительными органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральными законами. Местные финансы — совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения.
Цели медицинского страхования — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и проводить профилактические мероприятия.
Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
Объект добровольного медицинского страхования — страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
Цель медицинского страхования состоит в предоставлении гарантий гражданам при возникновении страхового случая на получение медицинской помощи за счет накопленных средств, а также в финансировании профилактических мероприятий. Медицинское страхование осуществляется в Российской Федерации в двух видах: обязательном и добровольном.
Цель медицинского страхования состоит в предоставлении гарантий гражданам при возникновении страхового случая на получение медицинской помощи за счет накопленных средств, а также в финансировании профилактических мероприятий. Медицинское страхование осуществляется в Российской Федерации в двух видах: обязательном и добровольном.
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - по российскому законодательству форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ -гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ является всеобщим для населения и реализуется в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, которые гарантируют объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам. Добровольное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется на основе программ добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
кругу страхователей, она наступает автоматически при возникновении страхового случая.
Медицинское страхование — форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Гарантирует гражданам получение медицинской помощи при возникновении страхового случая. Проводится в двух формах — обязательной и добровольной.
невозможности выплаты суммы страхового возмещения при возникновении Такие зависимости между операциями (в частности, производством) и другими функциями организации, естественно, могут вести к возникновению конфликтов. Служба маркетинга, например, может жаловаться на то, что производство недостаточно гибко реагирует на неординарные запросы клиентуры. Производственники же могут обвинять службу маркетинга в том, что последняя обещает клиентам все, что только им вздумается, без всякой проверки ВСЗРЛСЖНССТСЙ производства. Производство, например, требует фонды для приобретения нового оборудования, а финансовая служба считает, что капиталы нужно накопить самим за счет снижения объема материально-технических запасов.
Можно указать на несколько типовых ситуаций, приводящих к возникновению конфликтов данного рода. Знание о существовании таких ситуаций может быть полезно для предсказания возможности возникновения конфликта. Конфликт по поводу выполнения роли часто возникает тогда, когда индивид одновременно выполняет несколько различных взаимоисключающих в отдельные моменты ролей. К ролевому конфликту приводит противоречивое распоряжение или противоречивая задача, требующая одновременного соблюдения правил выполнения роли и достижения результата, недостижимого при выполнении данных правил. Проблемы осуществления роли возникают тогда, когда член организации должен играть роль,
Снижение торговых барьеров и усиление конкуренции между странами способствует возникновению конфликтов по мере того, как более сильные компании вытесняют более слабых соперников. В конце концов ценовая конкуренция и наличие излишних производственных мощностей могут привести к закрытию менее эффективных, недифференцированных фирм. Этот процесс согласуется с общеевропейской целью повышения конкурентоспособности европейских товаров на мировом рынке.
5- Множественные цели предприятия должны быть сопоставимыми и взаимно поддерживающими, т. е. действия и решения, направленные на достижение одной цели, не должны противоречить достижению другой. Неучет этого фактора ведет к возникновению конфликтов между подразделениями.
Ранее существовало убеждение, что конфликты в организациях, какие бы причины их ни порождали, — явление нежелательное. Поэтому одной из важнейших, целей управления было устранение условий, способствовавших возникновению конфликтов. Однако при более глубоких разработках проблем конфликтов было установлено, что конфликт — это необходимый элемент социально-экономических отношений, который дает выход социально-психологической напряженности, порождая изменения в деятельности организации. Немало конфликтных ситуаций наносит существенный вред организации, разлагая ее изнутри, но некоторые конфликты способствуют выработке наиболее эффективной стратегии организации, помогают ей завоевать господствующее положение на рынке продукции и услуг.
Ряд организационных структур в известном смысле способствует возникновению конфликтов — например, матричная структура организации, при которой сознательно нарушается принцип единоначалия, а также функциональные структуры, при которых каждое подразделение уделяет больше внимания реализации собственных, а не общих целей организации.
Нечетко определенные цели и критерии способствуют возникновению конфликтов. Нечеткость формулировок затрудняет, если вообще делает возможным, строгое распределение ролей и обязанностей и таким образом является питательной средой для возникновения ролевых конфликтов.
К возникновению конфликтов нередко приводят попытки создания компанией новых маркетинговых каналов. К примеру, в компании IBM возникали следующие .конфликты.
Однако организация управления по товару имеет и свои недостатки. Во-первых, такая система иногда приводит к возникновению конфликтов и непонимания. Обычно менеджеры по продуктам не имеют достаточных для эффективного исполнения своих обязанностей полномочий, поэтому им приходится постоянно заручаться поддержкой отделов рекламы, продаж, производства и др. Им говорят, что они «мини-президенты», но обращаются с ними как с координаторами низшего уровня. Ведение «хозяйства» сопряжено с «горами» бумаг. Зачастую, чтобы решить какие-либо задачи, им приходится действовать «через голову» непосредственных руководителей.
6. Педантичный тип — в конфликты вступает редко, выступая в них скорее пассивной, чем активной стороной. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя к окружающим много формальных требований. Вместе с тем охотно уступает лидерство другим людям. Иногда изводит домашних чрезмерными претензиями к аккуратности. Его привлекательные черты: добросовестность, аккуратность, серьезность, надежность в делах, а отталкивающие и способствующие возникновению конфликтов — формализм, занудливость, брюзжание.
К возникновению конфликтов нередко приводят попытки создания компанией новых маркетинговых каналов. К примеру, в компании IBM возникали следующие конфликты.
Однако организация управления по товару имеет и свои недостатки. Во-первых, такая система иногда приводит к возникновению конфликтов и непонимания. Обычно менеджеры по продуктам не имеют достаточных для эффективного исполнения своих обязанностей полномочий, поэтому им приходится постоянно заручаться поддержкой отделов рекламы, продаж, производства и др. Им говорят, что они «мини-президенты», но обращаются с ними как с координаторами низшего уровня. Ведение «хозяйства» сопряжено с «горами» бумаг. Зачастую, чтобы решить какие-либо задачи, им приходится действовать «через голову» непосредственных руководителей.
Внутреннюю информацию Внутридневных трейдеров Внутрифирменные стандарты Внутрифирменное управление Внутрифирменном планировании Внутриотраслевой специализации Внутрирайонных транспортно Внутризаводских производственных Внутризаводского экономического Водителей автомобилей Водопровод канализация Волатильность составляет Восходящая тенденция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|