Возрастает стоимость



Так, изменения в объемах потребления газа вызывают соответствующие изменения в объемах его добычи и транспортировки. В частности, снижение потребления газа в ночные часы, в субботу и воскресенье, в весенне-летний период приводит к уменьшению его добычи и транспортировки. В это время пропускная способность магистрального газопровода не используется полностью и коэффициент загрузки газопровода снижается. Экономически это невыгодно, так как большая часть эксплуатационных расходов — амортизация основных фондов, заработная плата обслуживающего персонала, общехозяйственные и управленческие расходы и некоторые другие — являются постоянными и не зависят от объемов транспортируемого газа. Поэтому при снижении подачи газа по газопроводу возрастает себестоимость транспортировки газа, снижается фондоотдача и ухудшаются другие экономические показатели предприятия.

Возмещение капитальных затрат определяют ежегодно умножением суммы дополнительных капитальных затрат на нормативный коэффициент сравнительной эффективности и отклонение срока ввода. При неполном освоении мощности уменьшается также выработка продукции, возрастает себестоимость, снижаются отдача капитальных затрат и прибыль.

Себестоимость 1 м проходки в вертикальном и наклонном бурении с ростом глубины скважин возрастает (см. табл. 14 и рис. 16). Однако применение алмазных долот в скважинах ниже 4200 м вносит в эту закономерность качественное изменение. Оно выражается в значительном снижении себестоимости 1 м проходки относительно предыдущего интервала глубин. Так, если себестоимость 1 м проходки наклонных скважин на глубины 3801 — 4000 -м и 4001—4200 м составляет соответственно 200,15 и 220,10 руб., то для глубин 4201—4400 и 4401—4600 м она снижается соответственно до 185,22 и 208,18 руб.

Возмещение капитальных затрат определяют ежегодно умножением суммы дополнительных капитальных затрат на нормативный коэффициент сравнительной эффективности и отклонение срока ввода. При неполном освоении мощности уменьшается также выработка продукции, возрастает себестоимость, снижаются отдача капитальных затрат и прибыль.

Вторая особенность отрасли заключается в прямой зависимости технико-экономических показателей добычи газа от экономико-геогра -фических (освоенность территории, климатические условия и т.д.) и горно-геологических условий (запасы газа, глубина его залегания,де-биты скважин, состав газа и др.). Кроме того, в ходе разработки конкретного месторождения технико-экономические показатели изменя -ются во времени. Причиной является то, что по мере освоения месторождения постепенно снижаются дебиты, уменьшается пластовое давление, и, как следствие, возникает необходимость строительства новых объ -ектов для обеспечения уровня добычи и условий для транспорта газа: сооружаются скважины, дожимные компрессорные станции. В результате резко возрастает себестоимость и фондоемкость добычи газа, снижается производительность труда.

тированных отклонений от норм. Там, где эти условия отсутствуют, незавершенное производство может быть выявлено либо путем инвентаризации, либо по данным оперативного учета. Исследования же, проведенные на предприятиях машиностроения с различным характером производства и длительностью производственного цикла, показывают, что расчетно-балансовый метод используется и при отсутствии условий для его применения. Не случайно, что у этих предприятий возрастает себестоимость продукции в отчетный период перед инвентаризацией или на момент отражения ее результатов. В такие периоды возникают значительные неучтенные отклонения, полностью или частично списываемые на себестоимость товарной продукции. Между инвентаризациями фактическую себестоимость определяют по нормативной с учетом документированных отклонений, которые доходят в лучшем случае до 1% нормативной себестоимости. По сути, за фактическую себестоимость принимают нормативную.

Между тем обследование 38 акционерных обществ в машиностроении с различным характером производства и разной длительностью производственного цикла показало, что расчетно-балансо-вый метод используется и там, где эти условия не созданы. Не случайно у этих предприятий возрастает себестоимость продукции по сравнению и с предыдущим периодом, с нормативной величиной в отчетный период перед инвентаризацией незавершенного производства либо в тот период, когда отражены ее результаты. Возникают значительные неучтенные отклонения от норм затрат, полностью или частично относимые на себестоимость продукции. В межинвентаризационный период фактическая себестоимость определяется как сумма ее нормативной величины и документированных отклонений, которые в лучшем случае достигают 1% нормативной себестоимости товарного выпуска. По сути, такой порядок ведет к обезличиванию учета. Отклонения от норм затрат, вызванные прямыми перерасходами, недостатками в организации производства, потерями и порчей полуфабрикатов, скрытым браком и

При увеличении цен на сырье и материалы возрастает себестоимость единицы продукции, и в этом случае могут быть приняты следующие решения:

Таким образом, снижение цены реализации продукта А предположительно приводит к росту объема сбыта в физических единицах. Следовательно, возрастает себестоимость реализации продукта А вследствие увеличения количества продаваемых единиц (межфакторная зависимость 2). Руководство предприятия на самом деле интересует не рост выручки Р(Б) х Б, а увеличение дохода от продаж продукта А (маржинального дохода):

Таким образом, снижение цены реализации продукта А предположительно приводит к росту объема сбыта в физических единицах. Следовательно, возрастает себестоимость реализации продукта А вследствие увеличения количества продаваемых единиц (межфакторная зависимость 2). Руководство предприятия на самом деле интересует не рост выручки Р(Б) х Б, а увеличение дохода от продаж продукта А (маржинального дохода):

только в грузовом направлении, а в порожнем он, как правило, следует без груза. Порожние пробеги цистерн достигают половины общего их пробега, вследствие чего снижается степень использования подвижного состава, возрастает себестоимость перевозки и ухудшаются другие экономические и эксплуатационные данные транспорта.


В результате этого перемещения, требующего дополнительной затраты труда, возрастает стоимость перевозимого продукта на величину общественных издержек на транспорт. К- Маркс писал: «С одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства... Но, с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения»2.

но без учета особенностей и возможностей бурового производства, без оценки эффективности использования его людских и вещественных факторов. Вследствие этого снижается эффективность использования капитальных вложений, увеличивается объем незавершенного строительства, ухудшаются условия вызова притока нефти, что ведет к падению средних дебитов эксплуатационных скважин и снижению эффективности геологоразведочных работ, задерживается разведка месторождений и ввод новых скваж'ин в эксплуатацию, возрастает стоимость буровых работ.

руемые облигации, они приобретают страховку. Если рыночная цена акций возрастает, стоимость конвертируемых ценных бумаг определяется в основном их конверсионной стоимостью. Если цена акций падает, инвестор по-прежнему остается держателем облигации, стоимость которой гарантирует уровень, ниже которого цена конвертируемых ценных бумаг вряд ли упадет.

Если данное выражение умножить на рентабельность собственного капитала, можно увидеть, как быстро возрастает стоимость инвестиций акционеров вследствие реинвестирования прибыли. Для International Paper это выглядит следующим образом:

При компоновке компрессорной или насосной станций из обособленных зданий увеличиваются расстояния между ними, определяемые требованиями пожаробёзопасности, и возрастает стоимость сооружения в целом. Поэтому показателями экономичности генплана являются занимаемая территория и плотность застройки. Например, на компрессорных станциях, построенных в 1957— 1960гг., коэффициент плотности застройки составлял от 0,099 до 0,177, а число зданий, размещаемых на площадках, колебалось от 12 до 17 [85].

При установлении оптимальных сроков службы деталей нужно также учитывать зависимость между сроком ремонта соответствующих деталей и производительностью машины. Так, например, чем раньше сменяются поршневые кольца, тем выше средняя мощность машины-двигателя. Однако в то же время возрастает стоимость ремонта и увеличиваются простои машины в ремонте. Для определения оптимального срока ремонта узла нужно знать законы изменения соответствующих рабочих характеристик машины (например, мощности двигателя) в функции от времени работы этого узла. Пока эти зависимости мало изучены.

Если данное выражение умножить на рентабельность собственного капитала, можно увидеть, как быстро возрастает стоимость инвестиций акционеров вследствие реинвестирования прибыли. Для International Paper это выглядит следующим образом:

При предполагаемой потребности в заимствовании фактором риска является повышение процентной ставки. При повышении ставки возрастает стоимость заимствования. Риску такого рода подвергаются домовладельцы, использующие закладные с переменной ставкой. Если ставки по закладным растут, им приходится выплачивать банку или строительному обществу большие месячные суммы.

Основной принцип рынка заключается в том, что он является местом, где покупатели и продавцы собираются для того, чтобы представить продукты и договориться о цене на них. Ипостасями рынка могут быть уличный продовольственный рынок, телефонный разговор, фондовая биржа или любая другая ситуация, в которой продавец и покупатель приходят к соглашению о характеристике продукта и цене на него. Согласно западному законодательству сделка имеет место, когда это соглашение достигается, причем необязательно при оплате или доставке продукта. Рынок — это когда люди добровольно собираются вместе для того, чтобы осуществить на практике процесс обмена, в результате которого возрастает стоимость продукта.

Вместе с тем режим диалога с ЭВМ требует значительного увеличения затрат на создание программного обеспечения, возрастает стоимость проектирования. Проведение исследования в нашей стране и за рубежом показали, что возможно создание пакетов программ, позволяющих накапливать опыт проектирования и формировать алгоритмы классификации генерирования понятий, поведения. Поэтому возникла и решается проблема создания автоматизированных систем проектирования технологических процессов в режиме диалога с последующим переходом к патентному (автоматическому) режиму более высокого уровня за счет использования программ обучения.


Внутрифирменное управление Внутрифирменном планировании Внутриотраслевой специализации Внутрирайонных транспортно Внутризаводских производственных Внутризаводского экономического Водителей автомобилей Водопровод канализация Волатильность составляет Восходящая тенденция Выдающиеся результаты Воспользоваться результатами Восполнения недостатка вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика