|
Вследствие банкротства
• ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;
4) обязательное государственное страхование личности от риска радиационного ущерба вследствие Чернобыльской катастрофы;
• ассигнования из федерального бюджета, предусмотренные на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот, пособий и компенсаций лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского либо военного назначения и их последствий;
Накапливается статистическая информация и по количеству заключаемых договоров, числу застрахованных, взносам и выплатам; по государственному страхованию личности от риска радиационного ущерба вследствие чернобыльской катастрофы; государственному личному страхованию военнослужащих и военнообязанных; граждан, призванных на военные сборы; лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; обязательному государственному страхованию медицинских и научных работников на случай ВИЧ-инфицирования; страхованию имущества, принадлежащего гражданам. Находит отражение в отчетности и динамика вновь заключаемых и прекращенных договоров по отдельным видам страхования.
— получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также получившие инвалидность вследствие чернобыльской катастрофы и ликвидации ее последствий (включая доноров костного мозга);
— эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 г. из зоны отчуждения, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской катастрофы, или переселенные (в том числе выехавшие добровольно) из зоны отселения в 1986 г. и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
1.1. Лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получившие инвалидность и т.п. п 9 (23)
— не достигшим 18 лет, проживающим в зонах отселения и проживания с правом на отселение вследствие чернобыльской катастрофы или эвакуированными и переселенными из зон радиоактивного загрязнения, при заболевании кроветворных органов, щитовидной железы, злокачественными опухолями
- работникам, не достигшим 18 лет, проживающим в зонах отселения и проживания с правом на отселение вследствие чернобыльской катастрофы или эвакуированным и переселенным из зон радиоактивного загрязнения, при заболевании кроветворных органов (острые лейкозы), щитовидной железы (аденомы, рак), злокачественными опухолями;
• работникам, не достигшим 1 8 лет, проживающим в зонах отселения и проживания с правом на отселение вследствие чернобыльской катастрофы или эвакуированным и переселенным из зон радиоактивного загрязнения, при заболевании кроветворных органов (острые лейкозы), щитовидной железы (аденомы, рак), злокачественными опухолями
• по уходу за больными детьми в возрасте до 1 4 лет в зонах отселения и проживания с правом на отселение вследствие чернобыльской катастрофы или эвакуированным и переселенным из зон радиоактивного загрязнения Ликвидационная стоимость внеоборотных активов устанавливается, как правило, ликвидационной комиссией предприятия, подлежащего ликвидации вследствие банкротства, по решению участников или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
По своим последствиям риск можно подразделить на риск прекращения деятельности (например, вследствие банкротства, неплатежеспособности, бесперспективности дальнейших поисков полезных ископаемых и т.д.) и вариационный риск, обусловленный изменчивостью доходов, получаемых от ценных бумаг.
Ликвидационная стоимость внеоборотных активов устанавливается, как правило, ликвидационной комиссией предприятия, подлежащего ликвидации вследствие банкротства, по решению участников или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
б) Предположим, что по прогнозам FDIC убытки SAIF вследствие банкротства составят 5,0 млрд. долл. в течение года. Если не учитывать уменьшение депозитов в сберегательных учреждениях, причиной которых являются банкротства среди этих учреждений в данном году, то какую ставку премии по страхованию депозитов следует установить FDIC, чтобы резервы SAIF не изменились в течение данного года?
Британские экономисты конца XIX в. Генри Торнтон (Thornton) и Уолтер Бэджит (Bageliot) сформулировали правила, которым, как они считали, центральный банк типа Банка Англии должен следовать при исполнении функций кредитора последней инстанции. Первое и самое главное, как они говорили, заключается в том, что все меры по обеспечению ликвидности центральным банком должны быть временными, что ссуды центральных банков должны выдаваться под залог и предоставляться только платежеспособным учреждениям; этот подход позволит центральному банку избежать потери средств вследствие банкротства должников.
Общая стоимость чистых оборотных активов должна превышать краткосрочные обязательства и обеспечить финансирование всех необходимых расходов на осуществление производственно-сбытовой деятельности, а также дать возможность фирме избежать непредвиденных ситуаций, например, в связи с возникновением трудностей со сбытом продукции, задержкой погашения или невыплатой дебиторской задолженности вследствие банкротства дебитора. Одна из важнейших задач финансового менеджмента - определение оптимального размера чистых оборотных средств (работающего капитала), необходимых для обеспечения нормального функционирования фирмы. Известно, что отрицательно влияет на деятельность фирмы как недостаток работающего капитала, так и его излишек. Так, превышение чистых оборотных средств над потребностью может свидетельствовать об их нерациональном использовании.
4. В случае ликвидации вследствие банкротства сельскохозяйственных
принудительной ликвидации вследствие банкротства и открытой распродаже на аукционе. Для
Предприятия, где вследствие банкротства введено внешнее управление, при утверждении мероприятий по выводу предприятия из кризиса должны иметь заключение Госэнергонадзора об эффективности использования электроэнергии. Также согласованное заключение энергоаудита необходимо предприятиям, заявляющим об изменении величины электропотребления. При разработке отраслевых программ электропотребления реализуемый потенциал экономии определяется на каждый год. Его величина должна быть учтена при определении лимитов энергопотребления соответствующими министерствами и ведомствами.
ходности, уровня инфляции, других рыночных факторов. Ликвидационная стоимость основных фондов обычно определяется ликвидационной комиссией предприятия, подлежащего ликвидации вследствие банкротства, по решению учредителей (участников) и по другим основаниям, установленным законодательством. Балансовая стоимость стоимость основных фондов, отражаемая в балансах организаций. Балансовая стоимость представляет, как правило, смешанную оценку основных фондов, т. к. часть ин-
Воздушном транспорте Возлагаются обязанности Возложена ответственность Возмещения командировочных Возмещения переменных Возмещения стоимости Возмещение причиненных Выделения финансовых Возместить понесенные Возможный результат Возможные источники Выделения соответствующих Возможные негативные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|