Вследствие расширения



прирост прибыли и экономия себестоимости продукции от увеличения производительности труда рабочих вследствие проведения мероприятий, снижающих утомляемость и т. д.

прирост прибыли и экономия себестоимости продукции от увеличения производительности труда рабочих вследствие проведения мероприятий, снижающих утомляемость и т. д.

На этом этапе высоких темпов роста не будет прежде всего вследствие проведения жесткой бюджетной политики и осуществления мер по выравниванию условий конкуренции, сокращению числа предприятий, производящих отрицательную добавленную стоимость.

прироста прибыли и экономии себестоимости продукции от увеличения производительности труда рабочих, вследствие проведения мероприятий, снижающих утомляемость и т.д.

5) И наконец, в процессе деятельности предприятия могут возникнуть: отклонения от запланированного объема производства; изменения отдельных расходов вследствие проведения ряда мероприятий; отклонения от установленных норм расходования. В этом случае все перечисленные факторы скажутся на образовании фактических затрат и фактической себестоимости в размере сальдо всех сложенных вместе сумм отклонений и изменений.

помнить, что эти затраты обусловлены не выпуском продукции, а влиянием менеджеров, которые сочли необходимым произвести эти затраты. Подвержены влиянию и предельные затраты, например, вследствие проведения ФСА.

На этом этапе высоких темпов роста не будет прежде всего вследствие проведения жесткой бюджетной политики и осуществления мер по выравниванию условий конкуренции, сокращению числа предприятий, производящих отрицательную добавленную стоимость.

Также приходится согласиться с мнением тех экспертов, которые полагают, что основной и долговременной причиной галопирующей инфляции и ее нынешнего уровня, достигнутого как монетарными манипуляциями, так и мерами, которые можно квалифицировать как незаконные (задержка выплаты заработной платы), является спад производства вследствие проведения политики отпуска цен в условиях высокой монополизации отечественной экономики.

ри вследствие проведения в жизнь соответствующей политики госу-

главным образом из-за резкого падения промышленного производства и вследствие проведения мер по охране окружающей среды.

Величина земельной ренты зависит как от общественных, так и от природных условий. В сельском хозяйстве величина ренты тем больше, чем плодороднее земля, лучше географическое расположение и обустроенность вследствие проведения соответствующих мероприятий на арендуемом участке земли. Таким образом, здесь рентные отношения представляют собой отношения по распределению дохода между собственником земли и арендатором. Сама по себе земельная рента возникает вследствие того, что земельный собственник передает свое право пользования землей предпринимателю или другому арендатору.


неишем, вследствие расширения ннутриироизводстиенных и внешних связей, роста масштабов производства все более будет повышаться и усиливаться. Показатель рентабельности позволяет соизмерить полученный эффект с произведенными затратами на производство продукции, а также оценить, насколько рационально и эффективно используются материально-сырьевые, трудовые, топливно-энергетические и финансовые ресурсы, основные фонды и оборотные средства, как соблюдается режим экономии на каждом отдельном предприятии и обособленном производственном участке.

д. Увеличение прибыли вследствие расширения существующего ассортимента или продажи новых товаров.

В настоящее время выявилось, что наукоемкие производства нарушают закон убывающей эффективности [46, с. 393]. Компания, создающая наукоемкую продукцию, способна получать больше прибыли не только за счет эффекта экономии на масштабе. Другой источник — внешний эффект от широкого распространения продукта (эффект на охвате). Стоимость знаний увеличивается вследствие расширения круга использующих их лиц. Наглядный пример — операционная среда Windows компании «Microsoft». Установка Windows на множестве компьютеров способствует тому, что программисты

Действительный капитал вложен в производство и функционирует в этой сфере как реальный капитал, тогда как ценные бумаги представляют собой бумажный дубликат капитала. Появление фиктивного капитала, т. е. ценных бумаг, связано с развитием потребности в привлечении все большего объема кредитных ресурсов вследствие расширения предпринимательской деятельности.

жающихся машиночитаемыми ресурсами вследствие расширения полномочий субъектов республики, органов местного самоуправления. Возникающее противоречие между необходимостью получения комплексных сведений о социально-экономических процессах, состоянии среды обитания, имеющихся ресурсах, с одной стороны, и дробление информационных фондов - с другой, порождает ряд новых проблем управления информационными ресурсами. Нерешенность этих проблем лишает органы власти одного из основных рычагов управления.

больше продукта по более высокой цене, поскольку вследствие расширения отрасли повысились ее средние общие издержки, а в долгосрочном периоде цена продукта должна покрывать эти издержки, Увеличение объема производства произойдет при более высокой цене, или, если пользоваться специальной терминологией, кривая отраслевого предложения отрасли с возрастающими издержками является восходящей. В отличие от ситуации, когда производство 90 тыс., или 100 тыс., или 110 тыс, единиц продукта достижимо при той же самой цене 50 дол., в отрасли с возрастающими издержками 90 тыс. единиц могли бы быть получены по иене 45 дол,, 100 тыс. - 50 дол., а 110 тыс. единиц - по цене 55 дол. Более высокая цена требуется, чтобы стимулировать увеличение производства, поскольку по мере расширения отрасли удельные издержки растут.

На решение компании вступить на международный рынок могут повлиять и факторы, связанные с потребителями ее товаров. В некоторых отраслях экономики потребители ожидают от поставщиков товаров и услуг именно международного присутствия. Такой подход, например, становится все более распространенным в сфере рекламы, где клиенты все чаще требуют от своих агентств проведения международных рекламных кампаний. Вторым фактором ориентации на потребителя является то, что фирме приходится интернационализировать свои операции вследствие расширения рынка потребления продукции за пределы ее страны.

Фирмы сферы услуг, выходящие на зарубежные рынки вследствие расширения клиентуры, обычно выбирают интеграционные способы вступления на новый рынок [12]

Но компания, создающая наукоемкую продукцию, способна получать больше прибыли не только за счет эффекта экономии в результате масштаба производства, но и за счет внешнего эффекта от широкого распространения продукта. Дело в том, что стоимость знаний увеличивается вследствие расширения круга использующих их лиц. В качестве примера приведем операционную систему Windows компании Microsoft. Поскольку Windows установлена на множестве компьютеров, программисты стремятся разрабатывать прикладные программы прежде всего для этой системы, а уж потом создают приложения, совместимые с системой Macintosh компании «Эппл» или «OS/2», применяемой «Ай-Би-Эм». В свою очередь, обилие новейших прикладных программ повышает привлекательность Windows в глазах покупателей компьютеров, благодаря чему возникает эффект нарастающей положительной обратной связи. Поскольку системой Windows пользуется большинство ваших друзей и деловых партнеров, вы чувствуете, что должны последовать их примеру, хотя бы для того, чтобы обеспечить совместимость с их компьютерами. Наличие

audience fragmentation: фрагментация аудитории. Разделение аудитории (audience) на мелкие группы вследствие расширения числа каналов передачи информации. На этом фоне все возрастающая специализация печатных изданий, радио- и телевизионных станций еще больше осложняют положение рекламодателя. Кроме того, внедрение кабельного телевидения (cable television) привело к созданию огромного количества телевизионных станций и сделало почти невозможным определение территориального расположения их зрителей. Например, телезрители Нью-Йорка могут теперь смотреть программы телевизионных компаний Атланты, Филадельфии или Бостона, а в Южной Калифорнии принимаются программы Нью-Йорка. Это ведет к фрагментации зрительской аудитории, поскольку потребитель, живущий в Калифорнии, как правило, не может воспользоваться услугой, предлагаемой в Нью-Йорке. Кроме того, зрители в настоящее время могут смотреть в два-три раза больше программ, чем в недалеком прошлом, что ведет к уменьшению аудитории всех местных телевизионных станций.


Возмещение произведенных Возмещению материального Возместить причиненные Возможные альтернативы Возможные колебания Возможные корректировки Возможные ограничения Возможные сочетания Возможных альтернативных Возможных инвесторов Возможных конфликтов Возможных негативных Выделение дополнительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика