|
Выполняемых собственными
Значительное ускорение оперативности в обработке диспетчерской экономической информации с помощью ЭВМ, применение экономико-математических методов, ликвидация многократных монотонных расчетов, выполняемых различными службами ЛПУМГ и аппарата объединения, оперативное выявление показателей для экономического анализа — основные звенья для улучшения и совершенствования управления ГПО. Эти обстоятельства предопределяют объективную необходимость в создании и внедрении АСУ производственно-экономических подсистем ГПО (АСУ ГПО).
организационного обеспечения — включает схему и режим рабопл ЛСУП. обоснование рациональной структуры управления н функций, выполняемых различными звеньями и сотрудниками аппарата управления при переходе на ЛСУП, должностные инструкции и т. д.;
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - совокуп-ность программ, процедур и правил в сочетании со всей связанной с этими компонентами документацией, позволяющая использовать вычислительную технику для решения различных задач в службе управления персоналом. В зависимости от функций, выполняемых различными элементами программного обеспечения, его можно разлделить на две группы: системное и прикладное.
Важно также проследить, каково соотношение между объемами работ, выполняемых различными методами разведки, и показателями по приросту запасов, числом выявленных и подготовленных к детальной разведке объектов и т. д.
Подготовка производства к выпуску новой продукции предполагает необходимость реализации отдельных, но взаимосвязанных этапов и видов работ, выполняемых различными подразделениями промышленности, службами и цехами производственных объединений или заводов. Решение задач координации процессов подготовки производства и обеспечение надлежащей увязки всех работ во времени осуществляется на основе планирования.
организационного обеспечения — включает схему и режим работы АСУП, обоснование рациональной структуры управления и функций, выполняемых различными звеньями и сотрудниками аппарата управления при переходе на АСУП, должностные инструкции и т. д.;
Специфика строительного производства предопределяет и ряд трудностей в организации кооперирования. С развитием специализации число структурных подразделений, участвующих в строительном процессе, увеличивается. Подвижность строительного производства, большое многообразие технологических процессов, разная ведомственная подчиненность строительных организаций, усложнение взаимоотношений между ними, частое изменение структуры работ приводит к несвоевременному производству строительно-монтажных. Поэтому в ряде случаев имеются необоснованные разрывы между окончанием одних и началом других видов строительных работ, выполняемых различными специализированными строительными организациями, некомплектные поставки строительных материалов и деталей. А это является следствием несвоевременного ввода в действие объектов.
Процесс создания и освоения новых изделий состоит, как было отмечено выше, из многих стадий и этапов, выполняемых различными соисполнителями. Этот сложный процесс должен быть четко скоординирован is увязан во времени. К системам планирования и управления комплексами работ СОНТ предъявляются следующие требования: способность оценить текущее состояние, предсказать дальнейший ход ра-
Подсистема организационного обеспечения включает в себя схему и режим работы ОТ АСУ, обоснование рациональной структуры управления и функций, выполняемых различными звеньями и сотрудниками аппарата управления при переходе на ОТАСУ, должностные инструкции и т.д.
Указанное разнообразие в СПУ достигается расчленением всего сложного комплекса работ на многочисленные частные элементы и этапы работ, выполняемых различными звеньями или в различное время. Расчленение сложного комплекса работ дает возможность с большим основанием применить теорию вероятностей для устранения имеющейся неопределенности в сроке ожидания конечного выполнения данной сложной работы.
В настоящее время объем работ, выполняемых различными от- уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму прибыли, полученную от реализации непродовольственных товаров народного потребления собственного производства и оказания платных услуг населению, выполняемых собственными силами, сверх достигнутого уровня за соответствующий период предыдущего года предприятиями, для которых производство таких товаров и услуг не является основной деятельностью.
Средства ФРПНТ используются предприятиями самостоятельно и направляются: на разработку проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий, выполняемых проектными институтами, НИИ и КБ; на осуществление технического перевооружения и реконструкции предприятий, выполняемых собственными силами, НИИ, КБ и подрядными строительными организациями; на подготовку выпуска новой техники и внедрение прогрессивной технологии, выполняемые собственными силами, НИИ и КБ электротехнической промышленности и других министерств и ведомств; на компенсацию повышенных затрат производства новой продукции в период ее освоения и на другие цели.
Расчетными показателями для РИТС являются: —• объем выполняемых собственными силами работ в смежных цехах (в тыс. руб.);
— для вышкомонтажного цеха: число буровых, которые должны быть построены в планируемом году, и объем вышкомонтажных работ, выполняемых собственными силами (в сметной стоимости);
— для цеха освоения (испытания) скважин: число заканчиваемых испытанием эксплуатационных и отдельно разведочных скважин; число объектов, законченных испытанием в эксплуатационных и отдельно в разведочных скважинах, и объем работ, выполняемых собственными силами (в тыс. руб.);
В настоящее время общий фонд заработной платы предприятий (объединений) формируется по утвержденным министерством (ведомством) стабильным в течение всей пятилетки нормативам и показателям в зависимости от конечных результатов работы. Например, в нефтегазодобывающих объединениях нормативы образования фонда заработной платы устанавливают на 1 т нефти, 1000 м3 газа, одну вводимую скважину, 1 руб. стоимости буровых и строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами. Нормативы образования фонда заработной платы производственного (эксплуатационного) персонала организаций магистрального нефтепроводного транспорта устанавливают на 1 т объема поставки нефти, предусмотренного в пятилетнем плане.
Кроме этого, вышестоящие организации устанавливают общий и с распределением по заказчикам объем подрядных работ, выполняемых собственными силами строительных трестов, объединений.
Производственная мощность измеряется объемами работ в стоимостном выражении, выполняемых собственными силами или по геиподряду (собственными силами и силами субподрядных организаций). Производственная мощность в натуральном выражении определяется только для специализированных организаций. Производственная мощность строительно-монтажных организаций определяется исходя из стоимости собственных и привлеченных основных производственных фондов. Под стоимостью основных производственных фондов понимается в данном случае суммарная стоимость строительных машин, оборудования, инструмента и производственного инвентаря. Стоимость зданий и сооружений не учитывается.
Потребная производственная мощность строительной организации может быть определена как отношение планируемого объема строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами Qro (в тыс. руб.), к планируемому коэффициенту использования производственной мощности строительной организации Кпл, а именно
Исходными документами и данными для разработки этого раздела служат пятилетний план строительно-монтажной организации; объем подрядных строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами; утвержденные вышестоящей организацией общий фонд заработной платы, задание по росту производительности труда и лимит по численности рабочих, ИТР и служащих; норматив заработной платы на 1 руб. нормативной условно-чистой продукции; плановые нормы затрат труда и заработной платы; план внедрения НОТ; затраты труда и заработной платы по плану подсобных производств.
Оценка влияния структурных сдвигов в объеме выполняемых собственными силами строительно-монтажных работ производится следующим образом:
Возможностей получения Возможностей применения Возможностей расширения Возможностей связанных Возможностей управления Возможности экономики Возможности дальнейшего Вынуждены отказаться Возможности интенсивного Возможности изготовления Возможности контролировать Возможности накопления Возможности обеспечения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|