Взаимодействия исполнителей



На рис. 5.9.1—5.9.5 отображены основные допустимые законом о недрах варианты взаимодействия государственных органов управления с геологическими, горными предприятиями и другими участниками процесса освоения недр.

В наши дни, когда и политическая, и экономическая, и социальная ситуации непросты, система инженерного, да и всего высшего образования оказалась одной из немногих, выстоявших, несмотря на многочисленные трудности. Более того, именно эта система подлинно демократически развивается (сочетание новой гибкой многоуровневой системы высшего образования и традиционной ступенчато-сквозной; развитие взаимодействия государственных органов управления высшим образованием и профессионально-общественных объединений, существенное расширение прав вузов и академических свобод в образовании, развитие международного сотрудничества в высшем образовании).

Следует отметить, что, как правило, административные барьеры вызваны необъективными причинами, а их устранение не требует значительных материачьных и финансовых затрат. В современных экономических условиях наиболее результативными мерами устранения административных барьеров, разрешения рассмотренных проблем взаимодействия государственных властных и малых предпринимательских структур могли бы стать:

Концептуальные вопросы функционирования финансовой системы рассмотрены в учебнике с точки зрения взаимодействия государственных и муниципальных финансов, финансов предприятий и домашних хозяйств, международных финансов.

Деление налогов на центральные и местные позволяет уяснить правовые и экономические принципы налогового федерализма, эффективность которых является условием правового взаимодействия государственных органов различных уровней и обеспечивает нормальное функционирование государства в целом.

С другой стороны, конкуренция в сочетании с сотрудничеством научных и технологических организаций может стать важным источником новых, возникающих отраслей промышленности. При этом эффективные процессы коммерциализации требуют более тесного взаимодействия государственных и частных лабораторий и университетов разных стран.

Между всеми перечисленными участниками антикризисного регулирования формируются взаимоотношения по поводу повышения компетентности и прав в решении проблем финансового оздоровления предприятий. Они основаны на единстве и целостности государственной политики, проводимой в данной области. Механизм взаимодействия государственных структур, ответственных за осуществление процедур банкротства предприятий, с органами исполнительной власти играет главную роль в антикризисном регулировании.

Эффективным способом взаимодействия государственных и негосударственных финансов признается такой, который способствует оптимальному росту финансового национального дохода. Под финансовым национальным доходом в данном случае понимается макроэкономическое состояние соотношения доходов и расходов в составе бюджетов всех участников национального хозяйства, обеспечивающее оптимум процессов сбережения, накопления и потребления.

6. Охарактеризуйте способы взаимодействия государственных и негосударственных финансов.

4.3. Проблемы и перспективы взаимодействия государственных и

ций. Поэтому в динамике взаимодействия государственных и региональных


4) спланируйте координацию взаимодействия исполнителей;

Программно-целевые структуры координационного типа характеризуются назначением (созданием) в действующей линейно-функциональной структуре головных организаций (подразделений) или других специальных координационных органов, которые согласовывают межфункциональные (межотраслевые) взаимодействия исполнителей программы по горизонтам на основе информационно-регулирующей деятельности, организации совместного принятия решений по программе, контроля за выполнением утвержденных планов ее осуществления и т.п. Полномочия таких органов по воздействию на исполнителей программы образуются в результате их делегирования со стороны высших линейных руководителей систем (министра, генерального директора производственного объединения и др.). Но правами непосредственного распорядительства координационные органы управления программой при этом не наделяются. Такой тип координации не создает нового класса структур управления программами, а лишь несколько перераспределяет функции управления между сложившимися звеньями аппарата управления. Благодаря простоте организационного механизма и высокой адаптивности координационные формы программного управления нашли широкое применение. Но тем не менее они не являются сильным организационно-управленческим инструментом, так как незначительно разгружает высших руководителей от оперативного управления программами и с трудом могут влиять на предотвращение нарушений в ходе их выполнения, вызванных нерациональным использованием ограниченных ресурсов, выделенных на программу. Создание структур координационного типа наиболее целесообразно для тех программ, в которых слаба производственно-технологическая кооперация исполнителей и где достаточно координировать их планы и распределение ресурсов между ними.

аналогичны рассматриваемой (с учетом взаимодействия исполнителей).

3) правила взаимодействия исполнителей (совместимость, последовательность

ного взаимодействия исполнителей...» [149, с. 7 - 8], то пер-

приводятся условия выгодности взаимодействия исполнителей друг

Моделирование бизнес-процессов - проектирование технологии (способов, приемов, методов) выполнения работ, порядок осуществления функций, а следовательно, и форма взаимодействия исполнителей работ в увязке с целями энергокомпании -называется инжинирингом бизнес-процессов.

ных связей и процедур в процессе управления: прав, ответственности, взаимодействия исполнителей. Эти вопросы остаются при проектировании структуры не решенными, что значительно снижает эффективность проектов и затрудняет их внедрение.

Оперативная же координация взаимодействия исполнителей программы практически не осуществляется. Как правило, она происходит лишь на основе взаимной договоренности кооперирующих организаций или управляющих ими органов, которая нарушается всякий раз, когда возникают какие-либо отклонения от программы в ходе работ, не поддающиеся регулированию какой-либо из сторон. Попытки одного из министерств или ведомств, выполняющего наиболее ответственную, сложную или трудоемкую часть работ (головной организации), взять на себя оперативную координацию деятельности исполнителей программы не дают должного эффекта. Как правило, такое министерство чаще обращается в Совет Министров СССР или его ведомства с просьбами о помощи, чем само ликвидирует или компенсирует отклонения в ходе выполнения программы. Такое положение объясняется отсутствием полномочных органов оперативного руководства программами и невозможностью аппарата Совета Министров СССР и его ведомств взять на себя эту роль в силу загруженности стратегической работой.

Однако неспособность последних прямо воздействовать на процессы взаимодействия исполнителей при выполнении программ ограничивает сферу применения координационной формы управления. Она используется главным образом в программах с преобладанием научно-исследовательских и проектных работ и с небольшой кооперацией производственной деятельности. Для программ, реализация которых требует привлечения больших производственных и строительных мощностей, использования значительных материальных и трудовых ресурсов, применение координационного управления малоэффективно.


Возможное увеличение Возможного изменения Возможного применения Возможного уплотнения Возможностью изменения Возможность частичного Возможность адаптации Возможность банкротства Выделенными ресурсами Возможность формирования Возможность инвестировать Возможность изготовления Возможность извлекать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика