|
Взаимодействия работников
Учет и отчетность - информационная основа финансового менеджмента, один из основных инструментов финансового менеджмента, средство взаимодействия предприятия с финансовым рынком. Понятие отчетности: управленческая и финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Внешние и внутренние пользователи финансовой отчетности. Два механизма, обеспечивающие связь предприятия и рын-
Определение наилучшего варианта финансирования должно проводиться не только исходя из возможностей и состояния дел самого предприятия. Вариант финансирования должен быть приемлем и для тех, кто осуществляет финансирование. Только в результате взаимодействия предприятия с потенциальными инвесторами определяются размеры, условия и стоимость привлекаемых финансовых ресурсов.
Закладные облигации выпускаются под залог конкретного имущества предприятия. Вид обеспечения достаточно подробно описывается в условиях залога. Предоставляя обеспечение как гарантию того, что предприятие выполнит свои обязательства по займу, закладные облигации являются привлекательным финансовым инструментом для инвесторов. Для выпуска закладных облигаций компания подписывает договор с инвестиционной компанией, в котором фиксируются условия выпуска, стоимость заложенного имущества, порядок взаимодействия предприятия с компанией и владельцами облигаций, накладываемые на предприятие ограничения и др.
4. По полученному значению ДУХ/ определяют, изменение какого фактора оказало максимальное влияние на изменение значения показателя взаимодействия предприятия.
взаимодействия предприятия и внешней среды
взаимодействия предприятия и внешней среды
Микроструктурные аспекты взаимодействия предприятия и
Макроструктурные аспекты взаимодействия предприятия и
взаимодействия предприятия с внешней средой. Подключив третью со-
4. Интеграционная стратегия — совокупность решений, определяющих интеграционные функционально-управленческие взаимодействия предприятия с другими предприятиями.
Идеальная эффективность недостижима ни при каких обстоятельствах; внедрение новых технологий сначала снижает эффективность, а лишь потом повышает ее; этап адаптации также характеризуется некоторым снижением эффективности. В отдельных случаях оптимизация организационной структуры может носить частичный характер: затрагиваются не все взаимодействия предприятия, а лишь часть (обычно — сбыт или маркетинг). Чаще изменениям подвергаются все функциональные системы организации — тогда речь идет о реструктуризации. Следует заметить, что внедрение изменений в оргструктуре значительно отличается от режима нормального функционирования предприятия. При разработке программы внедрения необходимо в большей степени ориентироваться на конкретную ситуацию, чем на классические методики управления. Так, при наличии на предприятии враждующих группировок, сплоченных вокруг двух или более центров власти, не может быть применено вовлечение персонала в принятие решений по оптимизации. Если попытаться это сделать, вместо конструктивной проработки произойдет обострение конфликта между группировками: решение, поддерживаемое одной группой, будет саботироваться другой; необходимость принятия решений сопряжена с необходимостью поддержки одной из группировок. Авторитарное решение об изменениях ставит все группы в одинаковое положение. Хотя при этом может возрасти сопротивление решению, сближение группировок для общей цели (пусть даже общего недовольства) предпочтительнее эскалации конфликта. Со времен промышленной революции роль производственных рабочих претерпела значительные изменения. Первоначально основная задача рабочего заключалась в том, чтобы внести в производственный процесс энергию или «мускульную силу». Бурное развитие энергетики, механизации и автоматизации изменило роль рабочего — из поставщика энергии он превратился в распорядителя энергии или оборудования. Один из важнейших аспектов проектирования работ предусматривает создание точных спецификаций, определяющих порядок взаимодействия работников с машинами, потребителями или другими элементами производственной среды.
ботником в процессе труда с помощью психофизиологических измерений, хронометража, фотографии рабочего времени; построение социометрических матриц взаимодействия работников; анализ информационных потоков. П.а. базируется на мнении опытных работников, занимающих данное рабочее место (или рабочее место, схожее с оцениваемым), и вышестоящего руководителя. Результатом П.а. является разработка профессиограмм.
Фирмы -лидеры используют двойные структуры. Это означает, что работники, занятые на начальных стадиях процесса создания новшества (генерирование идеи, анализ и оценка концепции, ее проверка и т.п.), образуют неформальную, нерегламентированную структуру; на стадиях внедрения и освоения нового продукта (доработка, рыночные испытания и внедрение в серию) контроль за всеми формами взаимодействия работников ужесточается, рабочие функции и задания строго регламентируются, то есть, используется жесткая, формализованная организационная структура.
Обеспечение гарантий занятости для персонала делает любую фирму более прибыльной и конкурентоспособной, особенно если стратегия стабилизации состава работников используется в качестве средства для повышения гибкости в управлении персоналом, обеспечения условий для тесного взаимодействия работников и сохранения наиболее квалифицированного их состава.
Современный уровень развития производительных сил, характеризующийся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими масштабами выпуска продукции, многономенклатурной кооперацией, предполагает совместный труд большого количества людей. Такой труд немыслим без организации труда, выступающей как упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе. Во всех сферах человеческой деятельности и во все времена лучше организованный труд при прочих равных условиях обеспечивал достижение более высоких результатов.
Следовательно, на уровне предприятия организация труда представляет собой систему рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанную на определенном порядке построения и последовательности осуществления трудового процесса, направленную на получение высоких конечных социально-экономических результатов.
взаимодействия работников и работодателей, но весь круг отношений,
Информация о безопасных нормативах работы, расположения оборудования, взаимодействия работников с целью создания инструкций по технике безопасности, оценки и поощрения за их выполнение
Профессиограмма разрабатывается на основе наблюдения за работником в процессе труда, включая проведение психофизиологических измерений, хронометража, фотографии рабочего времени, построение социометрических матриц взаимодействия работников.
._ вплоть до проведения психофизических измерений, хронометража, построения социометрических матриц взаимодействия работников, анализа информа-
Связь — графическое изображение траектории взаимодействия работников. Связи могут быть линейными и функциональными (см. «Базисные схемы структур»).
Возможного наступления Возможного разворота Возможном изменении Выделенных потребителям Возможность эффективного Возможность альтернативного Возможность действовать Возможность достаточно Возможность функционирования Возможность использовать Возможность изменения Возможность количественного Возможность корректировки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|