Взаимодействие участников



Другим важным аспектом микроэкономики является взаимодействие субъектов экономики в процессе образования более крупных структур — рынков в отраслях промышленности. Микроэкономика помогает понять, напри-

ОБЩЕНИЕ — сложный и емкий термин, толкование которого зависит от исходных теоретических и критериальных оснований. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой линии взаимодействия, восприятие и понимание др. человека. Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера. В самом общем виде О. выступает как форма жизнедеятельности личности. Соц. смысл О. состоит в том, что оно выступает средством передачи форм культуры и общественного опыта. Специфика О. определяется тем, что в процессе О. субъективный мир одного человека раскрывается для др. В О. индивид самоопределяется, обнаруживая свои индивидуальные особенности. По форме О. можно судить о коммуникативных навыках и чертах характера личности, по специфике организации речевого сообщения — об общей культуре и грамотности. Существует достаточно большое количество классификаций функций О. Напр., по фактору "цель О." выделяют 8

Рис. 7. Взаимодействие субъектов вторичного рынка

Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. Под взаимодействием понимается общение на основе информации.

Бизнес-коммуникации в современном понимании — это взаимодействие субъектов маркетинговой системы в процессе предпринимательства. Маркетинг взаимоотношений и маркетинг сделок — две полярные стратегии. Как известно, маркетинг сделок — это стратегия, суть которой заключается в стремлении проводить операции с любым покупателем без целенаправленного развития каких-либо длительных отношений с этим покупателем. Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы, направленная на развитие и улучшение непрерывных отношений с покупателем — маркетинг взаимоотношений. При осуществлении этой стратегии основной целью является торговля с существующими покупателями, хотя, по-прежнему, важно получить новых клиентов.

Программные системы управления электронными документами имеют открытый программный интерфейс (Application Program Interface — API), что позволяет наращивать функции работы с документами, встраивать эти функции в прикладное программное обеспечение функционального назначения. С помощью новой информационной технологи Workflow (управление потоком) можно моделировать и описывать хозяйственные процессы (бизнес-процессы) в терминах документов, отслеживать взаимодействие субъектов бизнеса, наступление определенных событий или условий. Workflow использует систему электронной почты для рассылки документов по маршруту, создает сценарии хозяйственных процессов в терминах документов и определенных действий над ними. В ИС автоматизация документооборота становится эффективным инструментом системы управления. С помощью сценариев движения документов описываются бизнес-процессы, которые находятся под постоянным контролем.

Другим важным аспектом М. является взаимодействие субъектов экономики в процессе образования более крупных структур — рынков в отраслях промышленности. М. помогает понять, например, логику исторического развития американской автомобильной промышленности, как взаимодействуют между собой производители и потребители на автомобильном рынке. Она объясняет, как устанавливаются цены на автомобили, какие средства автомобильные компании инвестирую! на строительство новых заводов и сколько автомобилей производится ежегодно. Изучая деятельность отдельных фирм и потребителей, М. вскрывает, как функционируют и развиваются отрасли промышленности и рынки, каким образом на их деятельность влияют политика правительства и экономические условия в других странах.

взаимодействие субъектов, в результате которого выигрыши

взаимодействие субъектов, в результате которого выигрыши (по-

чательно, т.к. сложно описывать взаимодействие субъектов между

• Взаимодействие субъектов фондового рынка и муниципальных эмитентов.


Таможенная инспекция обеспечивает анализ результатов взаимодействия таможенных и контролирующих органов, взаимодействие участников ВЭД и проведение совместных с ними проверок по конкретным направлениям, выявление причин и условий, способствующих уклонению от уплаты таможенных платежей и налогов.

В 1950-е годы возрос интерес к группе как к объекту исследования. Фрезер в 1978 г. предложил список шести основных характеристик группы: взаимодействие участников, восприятие группы как чего-то реального, наличие групповых целей, формирование норм взаимодействия в группе, синергический эффект от такого взаимодействия, эмоциональные отношения между членами группы, относительная закрепленность ролей. Оснований для классификации групп несколько. Во-первых, отмечаются эмпирические различия между группами и выделяются следующие типы групп: сеть, рабочая группа, семья, дружеская группа, институциональная (организация), специально созданная (лабораторная). Во-вторых, группы различаются по таким характеристикам, как размер, сплоченность, статус участников, степень открытости, слаженность работы и т. п. Различаются фор-

• Взаимодействие участников ФПГ оценивается на основе анализа финансовых коэффициентов.

В зависимости от состояния указанных параметров взаимодействие участников рыночных сделок принимает два прямо противоположных вида: свободной конкуренции или монополии. Кроме них в современных условиях существуют формы взаимодействия субъектов рынка, в которых сочетаются конкуренция и монополия.

взаимодействие участников проекта, в том числе - процедуры

Глава П. Коалиционное взаимодействие участников организаци-

Глава III. Коалиционное взаимодействие участников организаци-

делей, учитывающих коалиционное взаимодействие участников

взаимодействие участников системы, в том числе - принятие

процедур и т.д., регламентирующих взаимодействие участников органи-

ровневое взаимодействие участников АС.


Возможном изменении Выделенных потребителям Возможность эффективного Возможность альтернативного Возможность действовать Возможность достаточно Возможность функционирования Возможность использовать Возможность изменения Возможность количественного Возможность корректировки Возможность многократного Выдержать конкуренцию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика