|
Взаимоотношениям федерального
Особенности взаимоотношений участников инвестирования в недвижимость (на основе теории «пучка прав»). Листинговые соглашения с брокерами: открытый листинг, эксклюзивный листинг, множественный листинг. Порядок оформления сделки купли-продажи с использованием ипотечного кредита. Финансирование с использованием ценных бумаг.
объединений Миннефтепрома показала, что организации неоднократно срывали ввод в эксплуатацию объектов групп В и С. При этом штрафные санкции, применяемые к сторонам, нарушившим догоьор подряда, в одних случаях незначительны, в других не ся совсем. Активизации претензионно—исковой по отношению к сторонним организациям препятствуют, во-первых, стремление избежать ответных действий организаций, к которым предъявляются претензии, во-вторых, боязнь, что подрядчик сократит объем подрядных работ на планируемый год. В результате создается обстановка терпимости к нарушениям обязанностей сторонами по договору, при которой снижается роль плановых заданий по капитальному ?, Регулирование взаимоотношений участников при возведении и вводе в действие мощнос-и объектов зачастую административными методами позволяет сторонам уклоняться от выполнения Правил о договорах подряда и других положений.
Нормативный документ Миннефтегазстроя СССР "Особенности правового обеспечения взаимоотношений участников комплектно-блочного строительства", утвержденный 9 декабря 1981 г., регламентирует сле-
Характерной чертой профессионального взгляда на ипотеку является расширение цепочки взаимоотношений участников со схемы «заемщик — кредитор» к схеме «заемщик — конечный инвестор». При таких крайних полюсах наиболее четко вырисовывается то, что банки и прочие финансовые институты, в сущности, выполняют посреднические, обслуживающие функции в продвижении временно свободных средств потенциальных инвесторов к ссудозаемщикам. Вместе с тем именно профессиональный взгляд на ипотечное кредитование наиболее четко показывает ключевую организующую роль в нем целостной и взаимоподчиненной инфраструктуры, обеспечивающей в узком смысле определенную траекторию, а в более широком — воспроизводство всей системы ипотечного бизнеса.
Данная схема предполагает следующую модель взаимоотношений участников:
Оценка отклонений требует разработки процедуры взаимоотношений участников производства, с тем чтобы ее объективность и достоверность также находились под взаимным контролем работников.
Важное значение имеет отработка процедуры взаимоотношений участников производства в ходе выявления причин и виновников отклонений для последующей оценки итогов хозяйственной деятельности работников и коллективов, а также своевременного принятия мер по устранению отклонений.
1. Формирование основ взаимоотношений участников производства:
В последние годы процедуры таможенного оформления совершенствуются. Примером является внедрение программы «Российская таможня XXI», по которой сегодня работают крупнейшие таможни Северо-Запада. Благодаря этой программе в электронном виде и в режиме реального времени совершаются все таможенные процедуры, в результате чего ускоряется процесс таможенного оформления. Кроме того, из взаимоотношений участников ВЭД и таможни исключается субъективный фактор.
Таким образом, суть взаимоотношений участников налоговых отношений состоит не в подчинении налогоплательщиков налоговым органам (субординации), а в подчинении обеих сторон закону. При этом налоговые органы контролируют выполнение налогоплательщиками требований налогового законодательства и имеют право действовать властно-обязывающим образом. Налогоплательщики имеют право оспаривать законность действий налогового органа в административном или судебном порядке.
Таким образом, суть взаимоотношений участников налоговых отношений состоит не в подчинении налогоплательщиков налоговым органам (субординации), а в подчинении обеих сторон закону. При этом налоговые органы контролируют выполнение налогоплатель-' щиками требований налогового законодательства и имеют право действовать властно-обязывающим образом. Налогоплательщики имеют право оспаривать законность действий налогового органа в административном или судебном порядке. 6) основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета субъектов Российской Федерации в планируемом году;
• основными принципами и расчетами по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ;
Обсуждается концепция бюджета и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся:
В первом чтении депутаты обсуждают его концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ на следующий год, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внеш-
При рассмотрении Госдумой прозкта Закона РФ о Федеральном бюджете РФ в первом чтении Госдума обсуждает его концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ на следующий год — основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; распределение федеральных налогов и сборов между бюджетами субъектов РФ; дефицит федерального бюджета и источники его покрытия; общий объем расходов (ст. 199 БК РФ), принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
В первом чтении депутаты обсуждают его концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ на следующий год, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внеш-
¦ Принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ на предстоящий год;
При рассмотрении законопроекта о федеральном бюджете в первом чтении, которое длится 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу, обсуждаются концепция и прогноз социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета. Кроме того, рассматриваются основные характеристики федерального бюджета на предстоящий год, к которым относятся (ст. 199 Бюджетного кодекса РФ):
взаимоотношениям федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской
• основными принципами и расчетами по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных
об основных принципах и расчетах по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ
Выделенных потребителям Возможность эффективного Возможность альтернативного Возможность действовать Возможность достаточно Возможность функционирования Возможность использовать Возможность изменения Возможность количественного Возможность корректировки Возможность многократного Выдержать конкуренцию Возможность объединения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|