Выполнять неправомерные



Проблема не сводится к тому, что сообщения об ошибках слишком туманны. Это лишь симптом, свидетельствующий о том, что система в целом недостаточно «умна», чтобы помочь пользователю справиться с возникшим затруднением. Вместо того чтобы уведомлять его о той или иной непостижимой ошибке, системе следовало бы устранить ее автоматически или, по крайней мере, подсказать пользователю, какие шаги ему следует предпринять. Теперь в наших продуктах появились программные «мастера», которые помогают пользователям справляться с неполадками, например при печати, а также быстро выполнять некоторые необходимые процедуры. В дальнейшем мы планируем регулярно пополнять их состав.

ограниченные ресурсы; зачастую могут выполняться лучше благодаря специализации; могут выполняться различными членами канала. Если часть из них выполняет сам производитель, его издержки увеличиваются, а следовательно, растут и цены. При передаче некоторых функций посредникам затраты и цены производителя становятся ниже, однако посредник за свои услуги все же должен брать определенную плату. И если посредники способны действовать более эффективно, чем сам производитель, то конечная цена, которую платит потребитель, снижается. В некоторых случаях потребители могут сами выполнять некоторые функции, как бы самостоятельно снижая цены. Так что ответ на вопрос о том, на кого возлагаются различные задачи канала распределения, зависит от того, кто может более эффективно и результативно выполнять их.

В эволюции отделов маркетинга можно выделить шесть этапов развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний. На первом этапе в компаниях есть лишь простой отдел сбыта. На втором — отдел сбыта начинает выполнять некоторые функции маркетинга, такие как реклама и маркетинговые исследования. На третьем этапе создается самостоятельный отдел маркетинга, выполняющий возросшее количество маркетинговых функций. На четвертом этапе и отдел маркетинга, и отдел сбыта переходят под руководство одного вице-президента. На пятом все работники компании ориентируются в своих действиях на рынок и покупателей. На шестом все маркетологи компании работают в основном в составе смешанных команд.

тельности участников. В отдельных случаях С.о. может выполнять некоторые работы и услуги на каждый календарный год. Основным результатом деятельности С.о. являются научно-технические разработки, научные отчеты, техническая и проектная документация, макеты моделей, опытные образцы и т.п.

— эмитент оказался не в состоянии выполнять некоторые из своих обязательств, продолжая в полном объеме

либо так называемые «суррогаты» могут выполнять некоторые функции денег.

Чтобы обучение стенографии стало эффективным, надо строго выполнять некоторые условия:

Конкретный вид посредника, занимающегося первичным размещением ценных бумаг, зависит от законодательства данного рынка. Так, в США длительное время эту функцию выполняли коммерческие банки. Это послужило одной из причин «великого кризиса» 1929—1933 гг.: огромные финансовые ресурсы банков были вложены в ценные бумаги промышленных предприятий, после банкротства которых банки понесли огромные потери и вся тяжесть их легла на вкладчиков. Поэтому в 1933 г. в США был принят закон Гласса-Стигола, который запретил банкам оказывать посреднические услуги на рынке ценных бумаг. В 80-е годы этот закон стал постепенно нарушаться (банкам было разрешено совершать операции с акциями, но не на первичном рынке, а также выполнять некоторые дилерские услуги).

Такая ситуация является широко распространенной. Небольшие компании, которые не могут позволить себе роскошь организационной специализации; организации, ориентирующиеся в своей деятельности на производство или на управление финансам; компании, которые сторонятся маркетинга, поскольку сомневаются в его практической полезности, вряд ли будут заводить отдел маркетинга. В небольших компаниях руководитель — он же зачастую и владелец — может выполнять некоторые из маркетинговых функций, такие как развитие отношений с клиентами, обеспечение обратной связи с рынком и разработка товара. В более крупных компаниях, использующих традиционные функциональные подразделения (производственные, финансовые, кадровые и сбытовые), те же маркетинговые задачи, например обратная связь с клиентами, прогнозирование сбыта, могут выполняться этими подразделениями, в частности отделом сбыта. Классическим примером компании, пренебрегавшей концепцией маркетинга, является компания Аниты Роддик (Anita Roddick) Body Shop. Несмотря на то что она использовала многие основные элементы маркетинга (например, четко дифференцированный ассортимент товаров, ясное, последовательное позиционирование и эффективный public relations), компания Body Shop отказалась от образования отдела маркетинга. Однако рост марок, копирующих наиболее удачные марки, привел к необходимости переоценки роли маркетинга и учреждению отдела маркетинга в 1994 году [26].

Даже если вновь нанятые менеджеры способны выполнять некоторые более сложные обязанности, но не успели продемонстрировать этого, все-таки рискованно назначать человека на место, где возможность провала высока. Как показали исследования, молодежь, прошедшая через такое испытание, в дальнейшем работает более успешно.

* Помощь со стороны клиентов. Клиенты могут сами выполнять некоторые простые задачи (например, убирать посуду со стола в ресторане быстрого обслуживания).


• не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц;

Немаловажное значение имеют также предоставленные налогоплательщиком полномочия требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков, не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и должностных лиц, не соответствующие Налоговому кодексу и другим федеральным законам, а также требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения налоговой тайны.

9. Не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам (пп. 11 п. 1 ст. 21 НК РФ).

Налогоплательщик обязан подчиняться требованиям законодательства о налогах и сборах. Налоговые органы контролируют выполнение этой обязанности. Для налогоплательщиков обязательны те требования налоговых органов, которые основаны на законе. В соответствии со ст. 21 части первой НК РФ налогоплательщики имеют право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.

Важной гарантией права на точное применение закона является возможность самозащиты: налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам. Право не реагировать на незаконные требования — эффективная возможность защищать свои права, но требующая осмотрительности и знания законодательства. НК РФ устанавливает ответственность за невыполнение ряда законных требований налоговых органов: за незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа на территорию или в помещение (ст. 124 части первой НК РФ), непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике (ст. 126 части первой НК РФ) и другое. Поэтому лицо, отказывающееся выполнять акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, должно быть уверено в незаконности этих требований. НК РФ не содержит никаких правил разрешения конфликта в случае отказа налогоплательщика подчиниться незаконным требованиям налоговых органов. В такой ситуации было бы правильным одновременно воспользоваться правом обжаловать решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц с тем, чтобы вышестоящий налоговый орган или суд способствовал разрешению конфликта.

Например, если бы МНС России издало инструкцию о порядке заполнения налоговой декларации, не согласованную с Минфином России, то это было бы нарушением установленного п. 7 ст. 80 части первой НК РФ порядка издания таких инструкций. В отношении такой инструкции налогоплательщик может воспользоваться правом не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам (подп. 11 п. 1 ст. 21 части первой НК РФ).

Одним из наиболее важных проявлений национального режима в налоговом статусе является то, что субъекты иностранного права могут использовать те же способы защиты своих прав и интересов, что и субъекты национального права, а именно: не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, обжаловать решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, требовать соблюдения налоговой тайны и возмещения убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.

» налогоплательщик вправе не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам2.

Налогоплательщик обязан подчиняться требованиям законодательства о налогах и сборах. Налоговые органы контролируют выполнение этой обязанности. Для налогоплательщиков обязательны те требования налоговых органов, которые основаны на законе. В соответствии со ст. 21 части первой НК РФ налогоплательщики имеют право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.

Важной гарантией права на точное применение закона является возможность самозащиты: налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным феде-

11) не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие Налоговому кодексу РФ или иным федеральным законам;


Возможности альтернативного Возможности дополнительного Возможности формирования Возможности инвестирования Возможности измерения Возможности маневрирования Возможности населения Возможности оборудования Возможности определить Вынуждены продавать Возможности появления Возможности последующего Возможности практического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика