Выполнения функциональных



Анализ выполнения финансового плана. Основные задачи анализа выполнения финансового плана—оценка выполнения

Исходные данные для проведения анализа выполнения финансового плана содержатся в балансе доходов и расходов и в бухгалтерском балансе. Выполнение предприятием финансового плана оценивают сопоставлением фактических данных отдельных разделов и статей баланса доходов и расходов с плановыми Соблюдение финансовой, кредитной, кассовой и платежной дисциплины устанавливаю! проверкой правильности распределения и использования прибыли предприятия, состояния и использования оборотных средств, состояния расчетов с рабочими и служащими, бюджетом, поставщиками и покупателями, банками, вышестоящей организацией, определением объема ссуд банка и степени их использования, выявлением обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и его платежеспособности.

11. Анализ финансового состояния предприятия. В финансовых показателях отражаются все стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Успешное выполнение плана по выпуску и реализации продукции, производительности труда, снижению себестоимости продукции, прибыли создает реальные условия и предпосылки для выполнения финансового плана и обеспечения устойчивости финансового положения анализируемого объекта. Важность изучения финансового состоя ния определяется неразрывностью связи производственно-хозяйственной и финансовой сторон деятельности предприятия, которая проявляется в последовательном переходе средств из одной формы в другую в процессе производства и реализации продукции. При анализе финансового состояния предприятии изучается обоснованность финансового плана, соответствие его конкретным условиям производства, т. е. напряженность и степень пыполнения, а также проверяется правильность использования собственных и заемных средств, своевременность выполнения обязательств предприятия по взносам и платежам, соблюдение финансовой дисциплины и режима экономии финансовых ресурсов. Кроме того, вскрываются резервы по дальнейше

Финансовое состояние характеризует размещение и использование средств предприятия. Оно обусловлено степенью выполнения финансового плана и мерой пополнения собственных средств за счет прибыли и других источников, если они предусмотрены планом, а также скоростью оборота производственных фондов и особенно оборотных средств.

Анализ выполнения финансового плана. Основные задачи анализа выполнения финансового плана—оценка выполнения

Исходные данные для проведения анализа выполнения финансового плана содержатся в балансе доходов и расходов и в бухгалтерском балансе. Выполнение предприятием финансового плана оценивают сопоставлением фактических данных отдельных разделов и статей баланса доходов и расходов с плановыми. Соблюдение финансовой, кредитной, кассовой и платежной дисциплины устанавливают проверкой правильности распределения и использования прибыли предприятия, состояния и использования оборотных средств, состояния расчетов с рабочими и служащими, бюджетом, поставщиками и покупателями, банками, вышестоящей организацией, определением объема ссуд банка и степени их использования, выявлением обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и его платежеспособности.

ПРОЦЕДУРА 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА (БЮДЖЕТА) ФИРМЫ

Процедура 3. Порядок составления и контроля выполнения финансового

ПРОЦЕДУРА 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА (БЮДЖЕТА) ФИРМЫ

Процедура 3. Порядок составления и контроля выполнения финансового

На основании этой информации, изменяя начальную и конечную даты периода планирования, осуществляется контроль прохождения платежей за установленный период, оперативно проводится анализ фактического выполнения финансового плана по конкретному бухгалтерскому счету, вносятся при необходимости изменения в план операций текущего периода, и таким образом оптимизируется финансовая деятельность предприятия в течение всего времени планирования.


I. Оценка индивидуальных качеств и выполнения функциональных обязанностей. (Ее дает непосредственный руководитель специалиста за выполнение функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.)

Важность этой работы очевидна. Вместе с тем в преобладающем большинстве случаев работника подбирают по интуиции, по совету знакомых, по направлению бюро по трудоустройству и занятости, внешним признакам, используя метод "проб и ошибок" (слабый работник, как правило, "зависает" в организации и очень сложно в последующем от него избавиться). Отсутствие апробированных методик отбора кадров приводит к ситуации, когда менеджер считает: пусть место лучше пустует, чем будет занято неподходящим работником. В этом смысле важно установить соответствие работника занимаемой должности, т.е. четко выделить виды работ, его функции и под эти работы подобрать людей, имеющих нужную квалификацию для качественного выполнения функциональных обязанностей. Эта работа может быть эффективной только в том случае, если она основана на правильной оценке наличия у кандидатов всех качеств, необходимых для конкретного вида деятельности.

Назначение технологического процесса накопления данных состоит в создании, хранении и поддержании в актуальном состоянии информационного фонда, необходимого для выполнения функциональных задач системы управления, для которой построен контур информационной технологии. Кроме того, хранимые данные по запросу пользователя или программы должны быть быстро (особенно для систем реального времени) и в достаточном объеме извлечены из области хранения и переведены в оперативные запоминающие устройства ЭВМ для последующего либо преобразования по заданным алгоритмам, либо отображения, либо передачи.

ППП ЛП АСУ - набор функциональных процедур (входных, оптимизационных, выходных, послеоптимизационных, сохранения и восстановления базиса, управления, определения базиса, утилизации наборов данных), операторов управляющего языка (ограничивающих, арифметических, определений и пересылки данных, управляющих ходом выполнения программы, макроопределения), монитор, состоящий из компилятора и процессора и интерфейса с языком ФОРТРАН. Для решения конкретной задачи создается управляющая программа на языке ППП, в которой задается последовательность выполнения функциональных процедур. Каждая процедура реализует определенный алгоритм вычислительного или логического характера. Связь между процедурами осуществляется через специально отводимую для этого область памяти - зону связи.

Для установления определенного порядка выполнения функциональных обязанностей и рационального распределения работ во времени разрабатывается регламент обслуживания по всему комплексу функций. Основной частью регламента являются графики, предусматривающие периодичность обслуживания в течение определенного календарного времени (сутки, декаду, месяц), сроки начала и окончания работ, последовательность их выполнения, состав исполнителей. В дополнение к графикам в отдельных случаях разрабатываются расписания работ, устанавливающие их содержание и способ выполнения (последовательное, параллельное

Сложная профессиональная деятельность — это такая работа, которая может быть охарактеризована одновременным присутствием более чем трех из следующих особенностей: 1) необходимостью специальной профессиональной подготовки для эффективного выполнения функциональных обязанностей; 2) многообразием и сложностью профессиональных задач; 3) часто возникающими ситуациями неопределенности при решении профессиональных задач и необходимостью выбора наилучшего из многих способов достижения профессиональных целей; 4) высоким уровнем психической напряженности труда; 5) жесткими временными ограничениями для достижения профессионального результата; 6) наличием рабочих ситуаций, при которых выполнение профессиональных функций связано с риском и опасностью для жизни профессионала и как следствие — необходимостью преодоления за счет социально обусловленного поведения естественных инстинктов в процессе решения профессиональных задач; 7) повышенной социальной ответственностью за результаты профессиональной деятельности (отсутствие «права на ошибку» в процессе выполнения работы).

Конфиденциальные документы, как и открытые, находятся в постоянном движении во времени и пространстве, что отражает их объективную сущность как носителя информации, необходимой руководителям и сотрудникам фирмы для выполнения функциональных обязанностей и принятия решений. В технологическом аспекте документооборот представляет собой схему (процесс) движения че-ловекочитаемых (традиционных, бумажных), машиночитаемых и электронных документов по установленным пунктам их учета, рассмотрения, исполнения и хранения для выполнения творческих, формально-логических и технических'-процедур и операций. Движение документов объективно сопровождает любую управленческую деятельность в организационной, производственной, предпринимательской, научной и других сферах экономики. Перемещение конфиденциальных документов по множеству иерархических уровней управления создает серьезные предпосылки для утраты ценной информации, требует осуществления защитных мер в отношении документопотоков и документооборота в целом.

Раздел обучающей инструкции «Организация рабочего места секретаря» формируется исходя из анализа содержания деятельности секретаря, требований эргономики, гигиены и психофизиологии и направлен на проектирование оптимальной организации рабочего места. Под последним понимается зона трудовой деятельности секретаря, оснащенная необходимыми средствами для выполнения функциональных обязанностей.

Регламентация предполагает установление определенного порядка выполнения функциональных обязанностей путем рационального распределения работ по исполнителям во времени и объемах в установленной последовательности. В процессе регламентации обслуживания разрабатываются технологическая, нормативная и организационно-методическая документация, на основе которой функции обслуживания увязываются с регламентом и графиками работ основных производственных подразделений.

Конфиденциальные документы, как и открытые, находятся в постоянном движении во времени и пространстве, что отражает их объективную сущность как носителя информации, необходимой руководителям и сотрудникам фирмы для выполнения функциональных обязанностей и принятия решений. В технологическом аспекте документооборот представляет собой схему (процесс) движения че-ловекочитаемых (традиционных, бумажных), машиночитаемых и электронных документов по установленным пунктам их учета, рассмотрения, исполнения и хранения для выполнения творческих, формально-логических и технических процедур и операций. Движение документов объективно сопровождает любую управленческую деятельность в организационной, производственной, предпринимательской, научной и других сферах экономики. Перемещение конфиденциальных документов по множеству иерархических уровней управления создает серьезные предпосылки для утраты ценной информации, требует осуществления защитных мер в отношении документопотоков и документооборота в целом.

Раздел обучающей инструкции «Организация рабочего места секретаря» формируется исходя из анализа содержания деятельности секретаря, требований эргономики, гигиены и психофизиологии и направлен на проектирование оптимальной организации рабочего места. Под последним понимается зона трудовой деятельности секретаря, оснащенная необходимыми средствами для выполнения функциональных обязанностей.


Возможности организации Возможности отказаться Возможности покупателя Возможности поставщиков Возможности предоставления Возможности преобразования Возможности приобретать Возможности прогнозирования Вынуждены сокращать Возможности разделения Возможности регулирования Возможности сопоставления Возможности создавать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика