Выполнения хозяйственных



Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику.

Облигации — ценные бумаги, приносящие доход в форме процента. Выпускаются государственными органами для покрытия бюджетного дефицита и акционерными обществами в целях мобилизации капитала. В отличие от акций на облигациях указан срок их погашения. Облигации государственных займов — кратко- и долгосрочные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов РФ для привлечения средств инвесторов и выполнения государством своих функций.

Эта роль реализуется посредством выполнения государством следующих функций:

Политическая деятельность государства проявляется во всех сферах общественной жизни, в том числе и в финансовой сфере. В учебниках, научной литературе существуют разные определения понятия «финансовая политика». Так, ряд авторов финансовую политику определяют как «совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций» (см., например [Финансы. Денежное обращение. Кредит, 2001, с. 80]). Другими словами, финансовая политика рассматривается как определенная деятельность государственных органов, связанная с использованием финансовых отношений для выполнения своих функций государством.

Однако необходимо учитывать, что одним из конституционных принципов установления налогов и сборов является принцип ограничения их специализации. По общему правилу налог не предназначен для определенного расхода. Это — одно из обязательных условий стабильности государственного бюджета и гарантии выполнения государством своих социальных и иных функций. Основанием данного принципа является также закрепленное в Конституции РФ требование всеобщности и единства бюджета (ст. 114).

Данный принцип развивает положение Конституции РФ 6 праве на труд, смыслом которого является право каждого на получение индивидуального дохода, а также положение о бюджете как основе функционирования государственного аппарата, условии выполнения государством его социальных функций.

3. Принцип ограничения специализации налогов и сборов. По общему правилу налог не предназначен для определенного расхода. Это — одно из обязательных условий стабильности государственного бюджета и гарантия выполнения государством своих социальных и иных функций.

Однако необходимо учитывать, что одним из конституционных принципов установления налогов и сборов является принцип ограничения их специализации. По общему правилу налог не предназначен для определенного расхода. Это — одно из обязательных условий стабильности государственного бюджета и гарантии выполнения государством 9ВОИХ социальных и иных функций. Основанием данного принципа является также закрепленное в Конституции РФ требование всеобщности и единства бюджета (ст. 114).

Данный принцип развивает положение Конституции РФ о праве на труд, смыслом которого является право каждого на получение индивидуального дохода, а также положение о бюджете как основе функционирования государственного аппарата, условии выполнения государством его социальных функций.

Принцип ограничения специализации налогов и сборов. По общему правилу налог не предназначен для определенного расхода. Это — одно из обязательных условий стабильности государственного бюджета и гарантия выполнения государством своих социальных и иных функций.

В целях оптимизации расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга Российской Федерации, своевременного выполнения государством обязательств перед внутренними и внешними кредиторами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 245 «О единой системе управления государственным долгом Российской Федерации»1 в Министерстве финансов создается единая система управления государственным долгом для обеспечения снижения стоимости обслуживания государственных заимствований (Департамент управления государственным внутренним долгом и Департамент управления государственным внешним долгом). Министерству финансов разрешено резервировать часть поступлений от размещения внешних и внутренних государственных ценных бумаг на отдельном счете в Центральном банке РФ с использованием этих средств только для проведения операций по снижению стоимости обслуживания государственного долга. Наряду с этим Министерству финансов разрешено проводить совместно с Центральным банком РФ операции на внутреннем рынке с государственными ценными бумагами, направленные на стабилизацию и последовательное снижение уровня процентных ставок. На Министерство финансов возложена обязанность обеспечить единство планирования и учета всех операций по привлечению, погашению и обслуживанию внешних и внутренних государственных заимствований.


Оперативный учет осуществляется на местах выполнения хозяйственных операций — на складах, в цехах, заводоуправлении. Он служит целям оперативного планирования и текущего наблюдения за ходом хозяйственных работ. Оперативный учет используется преимущественно для учета тех хозяйственных операций, которые непосредственно не отражаются бухгалтерским учетом. Например, на складах, как указывалось ранее, ведут карточки количественного учета движения материалов по поставщикам,

ПРОЦЕДУРА 1. ФОРМИРОВАНИЕ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ В МАЛОМ

Процедура 1. Формирование, учет и контроль выполнения хозяйственных договоров в малом предприятии . . . .......4

ПРОЦЕДУРА 1. ФОРМИРОВАНИЕ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ В МАЛОМ

Процедура 1. Формирование, учет и контроль выполнения хозяйственных договоров в малом предприятии . . . .......4

1) финансово-хозяйственный контроль на отдельных предприятиях, на основе выполнения хозяйственных договоров, осуществления коммерческого расчета;

• проверка выполнения хозяйственных договоров, постановки и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности и экспертиза бухгалтерских балансов и отчетов;

Ф. Бастиа (1801-1850) считал, что нужно довести бюджет до нуля, что государство не должно вмешиваться в экономическую борьбу, охранять отдельные группы населения: «Это означало бы противодействовать свободе и ограничивать прогресс нации»1. П. Леруа-Болье, исследуя задачи и функции государства в книге «Современное государство и его функции» (1883), развивает эту идею и приходит к выводу, что государство непригодно для выполнения хозяйственных функций. Его аргументы: отсутствие инициативы и изобретательности в деятельности государственных предприятий, угроза экономической и политической свободе, а главное - подавление личной инициативы, стеснение круга частной деятельности, боязнь коллективизма.

При использовании информационных технологий Интернета в И С масштаба предприятий обеспечивается повышение оперативности выполнения хозяйственных процессов. Возможно получение более качественной информации (полной, достоверной, своевременной, актуальной) для принятия управленческих решений. Сокращаются затраты на управленческие расходы, связанные с получением информации.

В частности, в первичных документах (ПД) отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных. Составляют ПД в основном с помощью ПК. Формирование ПД и первичная обработка их данных преимущественно производятся в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразделениях, на складах.

• проверка выполнения хозяйственных договоров, постановки и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности и экспертиза бухгалтерских балансов и отчетов;


Вынуждены продавать Возможности появления Возможности последующего Возможности практического Возможности предприятия Возможности принимать Возможности продавать Возможности проведения Возможности рационального Возможности реализации Возможности согласования Вынуждены заниматься Возможности свободного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика