|
Выполнения мероприятий
• обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных обязательств Российской Федерации;
Государство должно придерживаться принципа добросовестного выполнения международных обязательств (в соответствии со ст. 26 Венской Конвенции 1969 года). Если два указанных международно-правовых принципа будут игнорироваться, международное право потеряет эффективность и единственным способом решения проблем и споров станет применение силы.
б) оформляться в виде одного документа (за исключением бартерных сделок, заключаемых в счет выполнения международных соглашений, в этом случае допускается оформление договора в виде нескольких документов, в которых должны содержаться сведения, позволяющие отнести договор к конкретному соглашению, а также установить взаимосвязь этих документов для определения условий исполнения бартерной сделки);
Лицензирование и квотирование служат защите национальных интересов, не связанных или косвенно связанных с экономикой (безопасность, сохранение окружающей среды, охрана культурных ценностей), национального рынка для поддержания рыночного равновесия и выполнения международных обязательств.
3) единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации государственных задач обеспечения национальной безопасности, политических, экономических и военных интересов, а также выполнения международных обязательств Российской Федерации по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия;
2) выполнения международных обязательств Российской Федерации с учетом состояния на внутреннем товарном рынке;
- установление критериев о включении отдельных участков недр в перечни участков недр, содержащих месторождения полезных ископаемых, используемых для целей национальной безопасности, обороны и обеспечения суверенитета Российской Федерации, а также выполнения международных договоров;
- определение перечней участков недр, содержащих месторождения полезных ископаемых, используемых для целей национальной безопасности, обороны и обеспечения суверенитета Российской Федерации, а также выполнения международных договоров;
• своевременность выполнения международных обязательств;
Правовой аудит — это контроль соблюдения выполнения международных, государственных и местных законодательных актов и положений, а также внутренних для организации уставных документов и распоряжений руководителя. Объектами правового аудита являются договоры, контракты, акты, положения, соглашения о намерениях, сведения о персонале и контрагентах, условия сделок, уставные и регистрационные документы фирмы, учетная политика фирмы, архивы фирмы. В качестве стандартов используются утвержденные в организации документы, а также законодательные акты РФ. Так, аудит информаци-. онного обеспечения процесса управления складывается из следующих конкретных видов контроля:
• единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации государственных задач обеспечения национальной безопасности, политических, экономических и военных интересов, а также выполнения международных обязательств России по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия; В задачи анализа научной организации труда входит также изучение выполнения мероприятий но совершенствованию научной организации труда и определению эффективности каж дого из них. В процессе анализа выявляют потери рабочего вре мени работающими по категориям по месту их возникновения v причинам (из-за целодневных и внутрисменных простоев, болезни, прогулов, нарушений трудовой дисциплины, неявки нг\ работу по разрешению администрации и др.).
Являясь предплановой стадией, прогнозы органически вписываются ы следующие этапы планирования: выбор целей развития в определенном плановом периоде, разработка основных направлений пятилетнего плана. В народнохозяйственном планировании используется система прогнозов. Она дает возможность принять обоснованные плановые решения, избежать ошибок и просчетов при планировании. Таким образом, разработка прогноза в формировании плана представляет собой необходимое условие единого процесса народнохозяйственного и отраслевого планирования. Но если прогноз носит вероятностный характер, то план является директивным. В нем точно указаны сроки выполнения мероприятий и адресность исполнения.
Если себестоимость геологоразведочных работ равна их сметной стоимости (без накоплений), то величина плановой прибыли будет равна плановым накоплениям. Но поскольку плановую себестоимость геологоразведочных работ составляют на основе прогрессивных нормативов с учетом выполнения мероприятий по экономии материально-энергетических средств, повышению производительности труда, величина плановой прибыли, как правило, превышает сумму плановых накоплений на абсолютную величину снижения (удешевления) сметной стоимости работ. Отсюда
а) анализируют ход выполнения мероприятий пятилетнего плана по техническому развитию и организации производства, а также выполнения работ, предусмотренных другими разделами плана, связанных с указанными мероприятиями;
промфинплана по каждому организационно-техническому мероприятию, предусмотренному в плане, должны быть установлены фактические сроки выполнения, затраты на проведение, фактический экономический эффект и степень влияния его на плановые экономические показатели. В дальнейшем схема анализа та же, что и анализа выполнения мероприятий по новой технике. Для более правильной оценки степени выполнения плана мероприятий их следует разделить на плановые и внеплановые и определить влияние их на экономический эффект (табл. 32).
Фонд материального поощрения образуется по мере фактического выполнения мероприятий технического прогресса. Если разработка длится несколько лет, то могут производиться авансовые отчисления от гарантированного экономического эффекта, «о авансовые отчисления не должны превышать половины плановой суммы средств, предусмотренных на конкретную работу. Централизованный фонд министерства используется для премирования за выполнение теоретических разработок, за выполнение особо важных работ по новой технике, предусмотренных в народнохозяйственном плане и плане министерства, а также на премирование работ при длительном сроке разработки.
Анализ проекта этого федерального закона показал, что в нем нет достаточно обоснованного экономического механизма его функционирования. В статье 15 приводится категорирование нефтепродуктов по содержанию вредных компонентов, где предусматриваются четыре категории качества: высшая, первая, вторая и третья. Однако отечественная нефтеперерабатывающая промышленность может производить нефтепродукты либо некатегорированные, либо третьей категории. Переход на производство высшей, первой и второй категории качества требует больших инвестиций. Предусмотренные санкции в размере 30 % от исходной цены для некатегорированных нефтепродуктов и 10% для третьей категории приведут к повышению цен, но никак не к накоплению средств в качестве инвестиций для выполнения мероприятий по улучшению качества нефтепродуктов (20 % от сумм, полученных от санкций предусматривается оставить в распоряжении предприятий для финансирования мероприятий по улучшению качества нефтепродуктов). Предлагаемые санкции никак не связаны с платой за выбросы в окружающую среду потребителями нефтепродуктов. Да и расплачиваться им за низкое качество просто несправедливо. Следует заметить, что затраты на очистку дымовых газов весьма значительны, а повышенное содержание в бензинах и дизельных тошгавах ароматических углеводородов и серы приводит к невозможности использования катализаторов дожига в нейтрализаторах дымовых газов. Вот почему нужны не санкции, а экологические налоги, ставки которых должны быть дифференцированы в зависимости от содержания
Исходя из платы за выбросы в окружающую среду , сумм и сроков накопления средств, необходимых для выполнения мероприятий по улучшению качества топлив, рассчитаны ставки налогов по категориям качества в % к среднероссийской рыночной цене производителя:
Предусмотрено расширение сферы действия хозяйственного расчета, создание хозрасчетных организаций и на более высоком, четвертом, уровне — территориальных главстроев и республиканских министерств, которые в настоящее время представляют собой бюджетные управленческие организации с административным содержанием их работы. При переводе этих организаций на хозяйственный расчет и превращения их из органов администрирующих в органы, осуществляющие хозяйственную производственную деятельность, на них возлагаются функции общей организации строительного производства, координирования и выполнения мероприятий по развитию системы и технического прогресса. Перевод этих органов управления на хозяйственный расчет и превращение их в силу этого в производственно-хозяйственные единицы создает заинтересованность коллективов работников аппарата в конечных результатах деятельности системы, повышает степень их участия в производстве, устанавливает материальную зависимость от эффективности системы.
Отсюда следует, что для совершенствования организации строительства необходимо создание единой системы подготовки строительного производства (ЕСПСП). Эта система должна учитывать имеющийся опыт и строго регламентировать состав и последовательность выполнения мероприятий, ответственность организаций, участвующих в строительстве, иметь единый состав и формы документации для различных этапов подготовки. В настоящее время основные положения ЕСПСП уже разработаны и изложены в «Руководстве по единой системе подготовки строительного производства» и «Пособии по организации строительного производства». На основные элементы ЕСПСП уже создаются ГОСТы. В 1984 г. впервые создан ГОСТ «Система подготовки строительного производства. Основные положения». К началу 1986 г. эти работы уже закончены.
В ордена «Знак Почета» производственном объединении по транспорту и поставке газа «Тюментрансгазе» по методу бригадного подряда в 1980 г. на расширенной зоне обслуживания и с совмещением профессий работало 159 чел. (6%). В результате выполнения мероприятий по научной организации труда экономический эффект составил 272 тыс. руб.
Возможности последующего Возможности практического Возможности предприятия Возможности принимать Возможности продавать Возможности проведения Возможности рационального Возможности реализации Возможности согласования Вынуждены заниматься Возможности свободного Возможности выполнять Возможности восстановить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|