Выполнение индивидуальных



Важнейшие принципы хозяйственного расчета •— соизмерение в денежной оценке затрат предприятия с его доходами, экономия средств и обеспечение рентабельности производства, установление ответственности за выполнение хозяйственных планов, экономическое и материальное стимулирование.

обеспечение материальной ответственности предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями;

— обеспечение материальной ответственности - предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями.

обеспечение материальной ответственности предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями.

• • выполнение хозяйственных операций только с одобрения руководства как в целом, так и в конкретных случаях;

• выполнение хозяйственных операций только с одобрения руководящего персонала предприятия как в целом, так и в конкретных случаях;

Приведен методический материал, ориентированный на выполнение хозяйственных операций на разных участках бухгалтерского учета производственного предприятия. Поэтапное выполнение заданий по выбранному варианту позволит логически завершить обработку документов и выполнить расчеты за один отчетный месяц - декабрь, а аналитическая информация об остатках на счетах и расшифровки статей баланса - составить годовую бухгалтерскую отчетность с заполнением всех основных форм.

К распорядительным относят документы, в которых содержатся распоряжения на выполнение хозяйственных операций (например, банковские чеки, требования на отпуск материалов, расходные кассовые ордера и др.).

План по товарной продукции. Этот план устанавливается в номенклатуре, количестве и сроках, обеспечивающих выполнение плана реализации и выполнение хозяйственных договоров.

План по выпуску товарной продукции. Выпуск товарной продукции устанавливается в номенклатуре, количествах и сроках, обеспечивающих выполнение плана реализации и выполнение хозяйственных договоров.

Среди предпринимателей, отвергающих преступные способы обогащения, утверждается совершенно иная деловая этика (нормы нравственного поведения): совокупность писаных и устных договоренностей о правилах «честного бизнеса». Эти правила предлагают всем предпринимателям: а) отказаться от нечестных методов бизнеса (прежде всего от взяток государственным чиновникам); б) строить экономические связи на доверии к партнеру; в) коллективно прекращать все дела с предпринимателями-мошенниками; г) обеспечивать надежное выполнение хозяйственных договоров.


Изучение дисциплины включает курс лекций, практические -занятия, выполнение индивидуальных заданий и рефератов. Организуются экскурсии на предприятия различных форм собственности, на которых внедрены передовые методы контроля качества, включая элементы квалиметрических методов оценки качества, накоплен опыт успешной маркетинговой деятельности с учетом повышения конкуретноспососбности товаров благодаря повышению качества, внедрению новых стандартов и сертификатов.

Изучение дисциплины включает курс лекций, практические занятия, выполнение индивидуальных заданий и рефератов. Важное место уделяется экскурсиям на товаропроизводящие фирмы различных форм собственности. В программе дается представление о реальных и перспективных условиях производства товаров во взаимосвязи с маркетингом.

Дополнительные показатели применяются для стимулирования других сторон трудовой деятельности. Невыполнение этих показателей влечет снижение размера премии до 50%. Премирование производится за выполнение индивидуальных и коллективных показателей работы. Работникам, выполняющим встречные планы, премии устанавливаются в повышенном размере.

1. Для идентификации целевых рынков многие компании обращаются к целевому маркетингу: сегментированию рынка, отбору и оценке его сегментов и позиционированию товара. Многообразие средств рекламы и каналов сбыта чрезвычайно затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний обращаются к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмента, ниши, местных рынков и отдельных потребителей. Сегмент рынка — большая, четко выраженная группа покупателей внутри рынка. Ниша — более узкая группа покупателей, обычно составляющая небольшой рынок. Для выделения рыночной ниши достаточно разделить сегмент на более мелкие части и определить группу покупателей, объединенных желанием получить особое сочетание благ. На региональных рынках продавец ориентирует маркетинг на удовлетворение потребностей жителей региона, округа или клиентов магазина. Многие компании ориентируются на выполнение индивидуальных заказов в массовом масштабе на уровне отдельного потребителя. В будущем, несомненно, возрастет роль самостоятельного маркетинга — одной из форм индивидуального маркетинга, когда покупатель берет на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки.

48. Вы ориентируетесь на серийный выпуск продукции или на выполнение индивидуальных заказов?

На пути движения технологии из лаборатории на рынок существуют также серийные этапы работ в каких-то узловых пунктах. Под этим подразумевается возможность изготовления некоторых вещей партиями или сериями, как. например, выполнение индивидуальных проектов иди разработок в рамках малых предприятий или совмещение необходимых элементов государственной/частной инфраструктуры. Однако каждые из этих серийных операций во многих случаях могут осуществляться одновременно, что иллюстрируется далее тремя примерами: на уровне национальной политики, отрасли и на уровне фирмы.

ханизмов, обеспечивающих выполнение индивидуальных и коллективных

Критерий минимума общих^здержек товародвижения и производства требует нахождения определенных компромиссов между интересами всех структурных подразделений фирмы в целях достижения наилучшего соотношения между издержками и полученными результатами. Однако интересы различных отделов, естественно, разные. Например, руководители отдела маркетинга заинтересованы в увеличении доли рынка и в связи с этим в высоком уровне запасов, так как только при этом условии можно обеспечить ритмичность, надежность и регулярность поставок минимально необходимого потребителям количества товаров, т. е. добиться высокого качества обслуживания клиентуры. Со своей стороны, отдел производства, стремясь избежать возможных срывов поставок, также выступает за высокий уровень запасов, но при такой политике одновременно снижается другой показатель уровня обслуживания — выполнение индивидуальных заказов, на которое отдел в общем-то неохотно идет из-за того, что затраты"производства растут при уменьшении размеров партий изделий и увеличении числа переналадок в технологическом процессе. Финансовые и контролирующие подразделения стремятся к сокращению объема запасов, а транспортный отдел требует большего объема однократно поставляемых грузов (это влечет снижение ритма поставок, увеличиваются объемы складских запасов и.у доставщиков, и у клиентуры).

Специалисты по подготовке отчетов могут быть в штате отдела научно-технологической информации, получающего основные публикации. Главная функция этого отдела — предоставление информации тем, кто в ней заинтересован. Это может быть рассылка рефератов, обзоров, выполнение индивидуальных заказов на необходимую литературу. Последняя форма особенно полезна тогда, когда ученый и инженер приступают к работе в новой области. Что касается исследовательских подразделений, в деятельности которых часто приходится переключаться с одной темы на другую, то полезно привлекать *с ним специалистов службы информации, например патентоведов.

2. Идентификация целевого рынка производится на четырех уровнях: сегментов, ниш, региональных рынков и индивидуумов. Сегмент рынка — крупная, четко выраженная группа покупателей внутри рынка. Ниша — более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок. На локальных рынках продавец ориентирует маркетинг на удовлетворение потребностей жителей региона, округа или клиентов магазина. Многие компании ориентируются на выполнение индивидуальных заказов в массовом масштабе на уровне отдельного потребителя. В будущем, несомненно, возрастет роль самомаркетинга — одной из форм индивидуального маркетинга, когда покупатель берет на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки.

Как показывает мировой опыт, незавершенное производство может быть сведено к необходимому минимуму, когда бесперебойно и синхронно стыкуются потребность и ее обеспечение в любом звене производственного цикла. Примером может служить японская модель управления промышленностью «Just in time» (точно в срок), которая предусматривает организацию производства и сбыта продукции в строгом соответствии с возникновением потребности в ней, что возможно в условиях гибких Мобильных производств, ориентированных на выполнение индивидуальных заказов, на поштуч-


Возможности значительно Вознаграждений выплачиваемых Вознаграждения получаемого Вознаграждения выплачиваемого Вознаграждение лизингодателю Вознаграждение вознаграждение Возникших разногласий Выписывания покрытого Возникает неопределенность Возникает определенная Возникает следующая Возникает возможность Возникающие изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика