Вышестоящие инстанции



Неформальные связи между служащими также распространены. Японские служащие из одного отдела идут в бар или пивной зал вместе и обсуждают свои проблемы, свою неудовлетворенность работой или компанией, иногда делая критические замечания в адрес руководства. Каждый вышестоящий руководитель может пригласить своих подчиненных в бар для обсуждения проблем, касающихся работы.

5. Принятие решений. Для руководителя типа 1.9 представляет серьезную проблему, когда решения требует вышестоящий руководитель. В этом случае, чтобы сохранить хорошие отношения с вышестоящим руководством, он старается выполнить все так, как нужно начальству. Поэтому и сообщает подчиненным, что решение принято "сверху" и обжалованию не подлежит. Если он знает, что его решения будут утверждены и приняты, процесс принятия решения служит для такого руководителя источником внутреннего удовлетворения.

При подготовке бюджетов субъективность необходимо свести к минимуму. Однако некоторые менеджеры намеренно "раздувают" бюджеты для того, чтобы иметь резерв и получить реальную картину, если вышестоящий руководитель потребует сокращения бюджета.

Менеджер решает, какую программу финансировать, объясняет и утверждает предлагаемые в бюджете показатели. Чтобы утвердить бюджет капиталовложений, менеджер оформляет специальный запрос, содержащий подробную информацию по предложению. Вышестоящий руководитель решает, финансировать или нет поступившее предложение в зависимости от его стоимости и содержания.

Вышестоящий руководитель определяет, распределена ли в нужной пропорции ответственность менеджеров подразделений за выполнение плана по прибыли.

• Использование целевых межфункциональных групп в принятии решений в американских фирмах довольно широко распространено. Такие целевые группы создаются обычно на временной основе. Их члены отбираются из различных подразделений и уровней управления. Целью создания таких групп является использование специальных знаний и опыта членов группы для принятия конкретных и сложных решений. Целевые группы чаще всего занимаются созданием новой продукции. Тогда в состав их входят инженеры, специалисты по маркетингу, производственники, финансисты, снабженцы. Первоначально они готовят на профессионально высоком уровне информацию, на основе которой высшее руководство принимает решение о выделении капиталовложений на разработку и внедрение новой продукции. Руководителем целевой межфункциональной группы назначается один из ее членов или вышестоящий руководитель, который может заменяться другим специалистом по ходу выполнения работ.

Д. Всех задач не выполнить, так как никто особенно не задумывается, сколько нужно людей, времени, материалов и т. д. Если какая-то часть задач выполняется - хорошо. Все ведь понимают, что вышестоящий руководитель должен давать задачи, а нижестоящий -соизмерять их с наличными ресурсами.

• главный потребитель результатов труда работника его вышестоящий руководитель. Это означает, что каждый сознательно (или подсознательно) старается удовлетворить (или угодить) начальнику, а не коллеге из соседнего подразделения, а тем более клиенту. При современных тенденциях клиентной ориентации такой подход отбрасывает предприятие на последние роли в конкурентной борьбе за доли рынка;

В то же йремя в отдельных случаях встречается иной подход к распределению полномочий — система множественного подчинения (или поглощения) полномочий. Ее суть состоит в том, что вышестоящий руководитель, передавая подчиненному полномочия, одновременно полностью сохраняет их за собой. Это позволяет ему в любой момент вмешиваться в действия сотрудников всех нижестоящих уровней управления, что в предыдущем случае считается недопустимым.

При делегировании решения или его частей большому количеству исполнителей ухудшается координация (управляемость) в процессе разработки и реализации УР. Для уменьшения отрицательных последствий делегирования решения используют нормы управляемости, разработанные применительно к функциям управления. Исходя из апробированных данных, можно дать следующие рекомендации по количеству разрабатываемых или реализуемых решений или их частей, которые может координировать, контролировать вышестоящий руководитель (табл. 4.1).

Вышестоящий руководитель не относится к резервисту как к конкуренту, так как формируется резерв не на его конкретную должность, а на должность руководителя среднего уровня________


Координация работы районных нефтепроводных управлений, технологически объединенных в одну систему, возможна только при своевременном поступлении необходимых сведений в ЦДП. Поэтому диспетчерские службы районных управлений в установленные сроки должны обеспечить передачу сводок о работе участка трубопровода в вышестоящие инстанции.

Практика показывает, что все передаваемые сводки в вышестоящие инстанции, распоряжения вышестоящих должностных лиц, а также оперативные распоряжения по управлению процессом перекачки должны быть зарегистрированы диспетчером в оперативном журнале.

При наличии у согласовывающей организации возражений или замечаний последние представляются в письменном виде. Все разногласия между проектной и согласовывающей организациями разрешают вышестоящие инстанции. Проектные и изыскательские работы оплачивают на основе подрядных договоров.

При наличии у согласовывающей организации возражений или замечаний последние выдаются в письменном виде. Все разногласия между проектной и согласовывающей организациями разрешают вышестоящие инстанции. Проектные и изыскательские работы оплачивают на основе подрядных договоров.

При наличии у согласовывающей организации возражений или замечаний последние представляются в письменном виде. Все разногласия между проектной и согласовывающей организациями разрешают вышестоящие инстанции. Проектные и изыскательские работы оплачивают на основе подрядных договоров.

Для разработки плана материально-технического снабжения строительно-монтажные организации составляют расчеты и заявки на необходимые для строительства материалы и оборудование. Заявки направляются в министерства и другие ведомства, которые представляют сводные заявки в вышестоящие инстанции (республиканские советы министров, союзные министерства и т.п.).

строгого соблюдения определенного порядка претворения в жизнь правил материальных норм ряда отраслей права (налогового, административного, гражданского и др. — в зависимости от практической ситуации). Принцип законности находит свое выражение в том, что применение административного принуждения допустимо только на основаниях и в порядке, установленных законом. Это значит, что такие меры могут быть применены только к лицам, виновным в совершении противоправных деяний, за которые предусмотрена правовая ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах. При этом административные взыскания и налоговые санкции могут быть наложены только компетентными органами (должностными лицами) с соблюдением материально-правовых и процессуально-правовых норм. Кроме того, реализация данного принципа предполагает соблюдение требований норм о сроках рассмотрения материалов о привлечении к ответственности; административно-процедурных требований составления процессуальных документов по фактам выявленных нарушений налогового законодательства; сроков рассмотрения административных дел о подобных правонарушениях и т.д. Эти принципиальные положения подкрепляются четким указанием закона на то, что соблюдение требований законодательства при применении мер административного взыскания обеспечивается контролем со стороны вышестоящих органов и должностных лиц, прокурорским надзором, правом обжалования в вышестоящие инстанции и т.д. Законность предполагает также охрану прав и законных интересов участников административно-юрисдикционного процесса. В соответствии с принципом законности особое внимание административно-процессуальным законодательством обращается на охрану прав и законных интересов граждан. В случае нарушения прав и законных интересов того или иного участника административно-юрисдикционно-го процесса лицо, привлеченное к ответственности, вправе обжаловать незаконные действия должностных лиц (органа). Каждый налогоплательщик или налоговый агент имеют право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц, если таковые, по их мнению, нарушают их права (ст. 137 НК РФ).

На стадиях текущего и 'перспективного планирования предусматривается решение подзадач 0203 и 0302, с помощью которых определяются оптимальные варианты внутриуправленческих тран-спортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам соответственно в базисном году (текущее планирование) и перспективном периоде (средне- и долгосрочное планирование). Анализ оптимальных вариантов транспортно'-экономических связей, предусмотренный в подзадачах 0204 и 0303, позволяет установить нормативные уровни основных технико-экономических показателей деятельности .территориального управления для использования их при текущем и перспективном планировании нефтеснабжения. Вся выходная информация подзадач 0204 и 0303 используется для формирования проекта плана. Если проект плана удовлетворяет территориальные управления, то он в установленном порядке направляется в вышестоящие инстанции. В противном случае исходная информация корректируется и производятся повторные оптимизационные расчеты. В главке проект плана согласовывается, корректируется и утверждается, а затем спускается управлению для практической реализации плановых мероприятий. Таким образом, нормативная информация, полученная в результате решения .оптимизационных задач на уровне территориальных управлений, является основой для разработки как годовых планов производственно-хозяйственной деятельности, так и плана перспективного развития и размещения объектов нефтеба-зовото хозяйства управления с учетом контрольных цифр развития системы нефтеснабжения в целом.

Здесь следует еще учесть, что для завода срыв данного заказа чреват серьезными последствиями, так как вышестоящие инстанции держат заказ на ежедневном строжайшем контроле.

- официальная просьба или представление, адресованное государственным органом или общественной организацией в вышестоящие инстанции.

Спросите большинство учителей, какими были эти люди в школе. Кроме того, большинство учителей хотят перемен, но как только обращаются в вышестоящие инстанции со своими реконструктивными предложениями, двери перед ними мгновенно захлопываются. Наш мир нуждается в творчестве более, чем когда-либо, если мы хотели, решения современных проблем. Но это творчество никогда не появится на современной глади общества и не расцветет в нашей системе образования, в ее застойных водах, тщательно оберегаемых людьми, чьей единственной заботой является достижение власти, а отнюдь не бескорыстный вклад во всеобщее благоденствие. Наша образовательная система не изменится до тех пор, пока мы позволяем доминировать, чьим приоритетом является власть.


Возможность отклонения Возможность перемещения Возможность появления Возможность покупателям Возможность постоянно Возможность познакомиться Возможность предложить Возможность предприятиям Возможность преодолеть Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика