|
Выполнении должностных
Учетная политика по учету основных средств. Учетная политика пот учету нематериальных активов. Учетная политика по учету финансовых вложений. Учетная политика по учету использования прибыли. Учетная политика по резерву по сомнительным долгам. Учет курсовых разниц. Варианты учета и начисления амортизации МБП. Способы распределения косвенных расходов между объектами калькуляции. Порядок учета и списания расходов будущих периодов. Учет приобретения и заготовления материалов. Оценка запасов и расчета фактической себестоимости отпущенных в производство материальных ресурсов. Оценка незавершенного производства готовой продукции товаров (для предприятий торговли). Вариант учета выпуска готовой продукции Учет финансовых результатов при выполнении договоров долгосрочного характера.
Дополнительные отчисления в размере 15 % от планового ФМП производятся также при полном выполнении договоров по поставкам, за счет финансового резерва, хозрасчетного дохода (прибыли) до его распределения по нормативам, а в некоторых случаях и за счет уменьшения отчислений в бюджет.
Фонд материального поощрения образуется за счет отчислений от прибыли по стабильным на годы пятилетки нормативам. Основным фондообразующим показателем является выполнение плана реализации продукции с учетом обязательств по поставкам в соответствии с заключенными договорами и заказами-нарядами. При этом за каждый процент невыполнения плана фонд материального поощрения уменьшается на 3%, при выполнении договоров полностью увеличивается на 15%.
• система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции (СРП).
При выполнении договоров долгосрочного характера их учет и признание по ним финансовых результатов можно вести или в целом по окончании работ, или по отдельным этапам (по мере их выполнения). При втором варианте организациям, выполняющим работы долгосрочного характера (строительные, научные, проектные и т. п.), рекомендуется использовать счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».
В отдельных случаях НК РФ устанавливает специальный налоговый режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени. К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.
* система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.
К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектоы малого предпринимательства; система налогообложения в свободных экономических зонах; система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях; система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.
Система налогообложения при выполнении договоров концессии
В соответствии с Планом счетов 1991 года и Инструкцией [16] по его применению счет 36 «Выполненные этапы по незавершенным работам» предназначен для обобщения информации «...о законченных в соответствии с заключенными договорами этапах работ, имеющих самостоятельное значение. Этот счет используется предприятиями, выполняющими работы долгосрочного характера (строительные, научные, проектные, геологические и т.п.)». Таким образом, применять счет 36 предприятия могли только в том случае, если в договоре были оговорены соответствующие условия. Следовательно, при указанных предпосылках для предприятия, осуществляющего выполнение договоров долгосрочного характера, признание финансовых результатов по отдельным этапам, по мере их выполнения, не могло быть элементом учетной политики, а должно было вытекать из условий договора. Если рассуждать последовательно, то, начиная с 2000 года, признание в бухгалтерском учете финансового результата при выполнении договоров долгосрочного характера в соответствии с условиями договора не будет эле-•ментом учетной политики, поскольку, по нашему мнению, не допускает никакой вариантности.
Специальный подход включает в себя разработку методик проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками (структурой управления, структурой капитала, численностью работников, организационно-правовой формой, налоговым режимом и др.). Например, методики аудита предприятий с иностранными инвестициями, представительств иностранных юридических лиц, действующих на территории РФ, субъектов малого предпринимательства. К специальным относятся также методики проверки предприятий, работающих в условиях специальных налоговых режимов — по упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства, системе налогообложения в свободных экономических зонах, системе налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, системе налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции (ст. 18 Налогового кодекса РФ). ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ - должность в системе управления персоналом; относится к 4—5-му разряду по оплате труда в соответствии с ETC. Должностные обязанности И. по к.: осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации; ведет учет личного состава организации, ее подразделений; оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; участвует в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам; подготавливает необходимые материалы для квалификационной и аттестационной комиссий; заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа; ведет учет предоставления отпусков работникам; оформляет документы для назначения пенсий; изучает движение и причины текучести кадров; составляет установленную отчетность; подготавливает документы к сдаче на хранение в архив. Требования к квалификации по разрядам оплаты: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее трех лет. в т.ч. в данной организации не менее одного года; 4-й разряд — при выполнении должностных обязанностей И. по к.; 5-й разряд — при выполнении должностных обязанностей старшего И. по к.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ — нормативный документ, призванный регламентировать организацию труда этих категорий работников, обеспечивать рациональный подбор, расстановку и использование кадров. Служит для объединения работников в группы для равной оплаты труда, включает квалификационные характеристики должностей руководителей организаций и учреждений, их структурных подразделений, а также специалистов и др. служащих. Квалификационная характеристика каждой должности имеет следующие разделы: должностные обязанности (функции, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность), основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, знание законодательных актов, руководящих и нормативных документов, а также методов и средств, которые ему следует применять при выполнении должностных обязанностей; квалификационные требования — определенный уровень и профиль специальной подготовки работника, необходимые для выполнения им возложенных на него обязанностей; требования к стажу работы.
13 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации,
14 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации,
15 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации,
16 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации,
выполнении должностных обязанностей, в целях собственной выгоды
информации, полученной ими при выполнении должностных
Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, законодательных актов, положений, инструкций и других руководящих и нормативных документов, а также методов и средств, которые служащий должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.
• четкое функциональное разделение труда между управленческим персоналом при выполнении должностных обязанностей.
Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к служащему в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, методов и средств, которые должны применяться при выполнении должностных обязанностей.
Возникать конфликты Возникающих отклонений Возникают дополнительные Возникают непредвиденные Возникают серьезные Возникают значительные Возникновения дебиторской Возникновения изменения Возникновения кризисной Возникновения обязательства Выплачиваемые акционерам Возникновения задолженности Возникновении обстоятельств вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|