Выполнении хозяйственных



оплата применяется в тех случаях, когда нельзя точно определить и расценить объем работ, выполняемых рабочим. Повременно оплачиваются рабочие также при выполнении государственных и общественных обязанностей, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

В решениях XXV и XXVI съездов КПСС даны направления качественной перестройки планового руководства хозяйством, отвечающие требованиям уровня высокоразвитой советской экономики, ускорения научно-технического 'прогресса. Эти направления предусматривают: подъем уровня централизованного планирования, более глубокую разработку социально-экономических проблем советского общества; обеспечение постоянного роста общественного 'Производства на базе перехода на преимущественно интенсивный путь развития экономики, расширения горизонтов перспективного планирования и повышение роли научного прогнозирования; сбалансированное развитие хозяйства на основе прогрессивных нормативов использования ресурсов; усиление комплексного, межотраслевого характера планирования; повышение роли стимулов и ответственности кадров при выполнении государственных планов и заданий, укрепление плановой дисциплины во всех звеньях народного хозяйства.

Хозрасчет имеет исключительно большое значение в деле социалистического строительства. Он стимулирует лучшее использование всех ресурсов предприятий на основе применения наиболее эффективных технических и организационных мероприятий при выполнении государственных заданий.

Контрольные цифры должны отражать общественные по требпости в продукции, .производимой предприятием, мнннма.ть ный уровень эффективности производства. Чтобы коллективы предприятий имели возможность принять наиболее эффективное решение в выполнении государственных заданий и в тех ническом развитии и совершенствовании производства, эти цифры не должны носить директивный характер.

Непрерывность планирования создает возможности для своевременной подготовки и создания заделов при переходе от одного периода к другому, обеспечивает внесение коррективов в перспективные планы в связи с достижениями науки и техники и внутренними резервами, вскрытыми при выполнении государственных заданий.

Контрольные цифры должны отражать общественные потребности в продукции, производимой предприятием, минимальный уровень эффективности производства. Чтобы коллективы предприятий имели возможность принять наиболее эффективное решение в выполнении государственных заданий и в техническом развитии и совершенствовании производства, эти цифры не должны носить директивный характер.

на работу, или путем регистрации только отклонений (неявок, опозданий и т.д.). Отметки о причинах неявок на работу или о неполном рабочем дне, о работе в сверхурочное время и другие отступления от установленного режима работы должны вноситься в табель только на основании документов (листки нетрудоспособности, справки, приказы о выполнении государственных или общественных обязанностей и т.п.).

В состав методов налогового регулирования, приведенных на рис. 23, вошли те, которые широко применяются во всем мире при решении инвестиционных проблем, проведении протекционистской политики, регулировании спроса и предложения при выполнении государственных социальных программ.

Выплата процентной надбавки не приостанавливается в период нахождения должностных лиц и граждан в отпуске (кроме отпуска по уходу за ребенком), командировке, на излечении амбулаторно и в лечебном учреждении, при выполнении государственных и общественных обязанностей.

Порядок исчисления среднего заработка регламентируется постановлением Министерства труда России (от 15 февраля 1996 г.). Он применяется при пребывании работника в отпуске, выплатах компенсации за неиспользованный отпуск, выплате выходного пособия при увольнении, выполнении государственных или общественных обязанностей, переходе на более легкую работу, направлении на повышение квалификации с отрывом от производства, нахождении на обследовании в медицинском учреждении, выплатах за вынужденный прогул. Этот подход не применяется в случаях, где законодательно установлены иные правила, таких как назначение пенсии, определение размеров возмещения ущерба, определение пособий по социальному страхованию и по безработице.

При выполнении государственных заказов обязательно используются технические условия, следовательно, в развитой системе' контроля качества должна быть разработана методика составления технических условий, их хранения и корректировки в случае 'необходимости. Наиболее рациональной является система,, представляющая собой комбинацию буквенной и цифровой регистрации. Рекомендуется иметь карточки (приложение, форма 11} размером 3X5 дюймов (75x125 мм), в которые вписываются все технические условия по мере их поступления. Таким образом,, имеется возможность быстрого получения сведений из этой карточки. Удобно иметь для каждого 'вида технических условий отдельную карточку, добавляя в нее изменения с присвоением им. порядковых номеров. В карточке всегда должна проставляться дата последнего пересмотра технических условий или номер изменения.


центра. В этих условиях, естественно, сужается возможность низших уровней управления —ЛПУМГ — в выполнении хозяйственных маневров в рамках единого производственного процесса транспорта газа по системе газопроводов.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

1.3. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

,ю Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации, который обязан воздать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить выполнение всеми подразделениями и службами, работниками организации требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.

Организационные аспекты бухгалтерского учета базируются на законодательно-нормативных актах, в частности Федеральном законе «О бухгалтерском учете», Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». В соответствии с Законом [4] ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия. ПБУ 1/98 уточняется, что учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия, который обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить выполнение всеми подразделениями и службами, работниками предприятия требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.

1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

6. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

В качестве должностных лиц организаций, которые могут быть привлечены к ответственности за нарушения налогового законодательства в административном порядке, выступают руководители и главные бухгалтеры организаций, в круг служебных обязанностей которых входит обеспечение соблюдения правил налоговой системы. При этом они несут ответственность не только за собственные действия или бездействие, но и за деяния подчиненных работников, нарушающих собственные правила. Следовательно, субъект допущенного нарушения и субъект ответственности не всегда совпадают. Согласно ст. 6 Закона РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственность несут, прежде всего, руководители предприятий.

Согласно ст. 6 Закона «О бухгалтерском учете», ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители. Главный бухгалтер в соответствии со ст. 7 отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Отчетность, направляемая в налоговые органы, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером.

Организационные аспекты бухгалтерского учета базируются на законодательно-нормативных актах, в частности Федеральном законе «О бухгалтерском учете», Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». В соответствии с Законом [4] ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия. ПБУ 1/98 уточняется, что учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем.


Возникающие изменения Возникающих противоречий Возникают конфликты Возникают определенные Возникают сложности Возникнет потребность Выплаченных процентов Возникновения конфликтных Возникновения неблагоприятных Возникновения отклонения Возникновения разногласий Возникновение изменение Возникновению конфликтов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика