|
Вышестоящих организациях
Рассматриваемый свод показателей техпромфинплана слагается из двух частей. В первой части содержится перечень директивных плановых показателей, которые утверждаются предприятию вышестоящей организацией. Во второй части—• перечень основных расчетных показателей, разрабатываемых и утверждаемых предприятием самостоятельно. В отличие от директивных показателей, которые помимо техпромфинплана содержатся еще в различных документах вышестоящих организаций и1 определяются соответствующими показателями пятилетнего плана, все расчетные показатели определяются только техпромфинпланом. Поэтому лишь экономически грамотное и точное обоснование всех расчетных показателей может обеспечить планомерное выполнение директивных заданий по повышению эффективности работы предприятий, объединений газо-нефтепроводного транспорта и организаций нефтеснабжения.
Основаниями для разработки техпромфинплана служат перспективный план развития отрасли, развития предприятия, организации, объединения, контрольные цифры и задания вышестоящих организаций. Чтобы полнее учесть в техпромфинплане резервы производства, необходимо в течение всего года, предшествующего планируемому, систематически проводить технико-экономический анализ работы и готовить соответствующие предложения. Источниками информации при этом служат проектные данные, отчетные годовые и текущие сведения, первичная документация, протоколы и решения собраний и постоянно-действующих производственных совещаний, предложения рабо-
на содержание инспекции охраны, объединенного диспетчерского управления и вышестоящих организаций . . .
Централизованные капитальные вложения направляются на строительство новых, реконструкцию и расширение действующих предприятий. Финансирование централизованных капитальных вложений осуществляется за счет следующих источников: части амортизационных отчислений, предназначенных на полное восстановление основных фондов (за исключением той ее доли, которая идет на образование фонда развития производства); части прибыли от основной деятельности; мобилизации внутренних ресурсов в капитальном строительстве; прибыли и экономии от снижения себестоимости строительно-монтажных работ, которые выполняются хозяйственным способом; средств вышестоящих организаций, получаемых предприятием, объединением в порядке перераспределения; кредитов банка (в случае недостатка собственных средств предприятий, объединений и средств вышестоящих организаций, получаемых в порядке перераспределения на централизованные капитальные вложения); ассигнований из бюджета.
Финансовое состояние предприятия считается устойчивым, если доходная часть платежного календаря обеспечивает планируемые расходы. Если при планировании выявляется, что расходы будут превышать доходы, то следует изыскать дополнительные источники поступления средств (от вышестоящих организаций в порядке оказания временной финансовой помощи, кредитов Госбанка СССР и др.) или уменьшить отдельные статьи расходов.
Предприятие осуществляет производственно-хозяйственную деятельность на основе заданий государственного плана и под руководством вышестоящих организаций. Производственно-хозяйственная деятельность предприятий строится на сочетании централизованного руководства и их хозяйственной самостоятельности, инициативы их работников, а также на сочетании единоначалия с широким участием масс в управлении.
основывается на заданиях вышестоящих организаций. Технико-экономическое планирование разделяется на перспективное и текущее; его задачей является разработка перспективных и текущих планов объединений, предприятий и их подразделений по всем количественным и качественным показателям.
Пятилетние и годовые планы технического и организационного развития предприятия разрабатываются на основе заданий вышестоящих организаций по выполнению научно-технических программ: *, созданию и освоению новых видов продукции, внедрению новых технологических процессов и снятию с производства устаревшей продукции; основных показателей технического уровня производства; научно-технических прогнозов по главным направлениям развития отрасли; результатов научно-исследовательских работ. Используются данные анализа технико-экономического уровня производства на данном предприятии, в отрасли и за рубежом, предложения рационализаторов, изобретателей. Должны быть также учтены патенты, лицензии, рекомендации конференций, совещаний; заявки предприятий-потребителей по созданию новых видов продукции, по совершенствованию техники и технологии производства; результаты аттестации качества продукции и др.
Прочими источниками формирования оборотных средств предприятий являются средства, получаемые взаймы от вышестоящих организаций (министерств, главков) в порядке оказания временной (на срок до 1 г.) финансовой помощи предприятиям, испытывающим финансовые затруднения, которые не могут быть устранены с помощью обычного банковского кредита. Фонд для этих целей создается в каждом министерстве за счет специальных отчислений предприятий от прибыли.
Руководителю предприятия и руководителям вышестоящих организаций представляется право лишать отдельных работников премии полностью или снижать им размер премии за нарушение производственных и технологических инструкций и другие производственные упущения.
номии нефтепродуктов являются годовые и пятилетние задания вышестоящих организаций по снижению удельных норм их расхода. Групповые нормы расхода разрабатывают на всех уровнях планирования потребности топлива на работу машин и утверждают в вышестоящих организациях. Групповые нормы расхода топлива определяют, как правило, расчетно-аналитическим методом на основе утвержденных индивидуальных норм расхода с учетом нормативных коэффициентов и соответствующих объемов работ. Групповые нормы расхода топлива являются плановым показателем затрат топлива на единицу работы дорожно-строительных машин на каждом уровне планирования и служат для определения планируемого потребления топлива и оценки эффективности его использования.
Практика показывает целесообразность централизации бухгалтерского учета и отказа от создания цеховых бухгалтерий. ;Более того, в настоящее время функционируют и создаются при вышестоящих организациях централизованные бухгалтерии для учета хозяйственной деятельности нескольких однородных предприятий, имеющих небольшой объем учетных работ. Самостоятельные бухгалтерии на таких предприятиях упраздняются.
Второй этап начинается после рассмотрения проектов планов в вышестоящих организациях и утверждения контрольных цифр. На этом этапе предприятие составляет развернутый план производственно-хозяйственной деятельности, который утверждает руководство предприятия. На его основе выдаются плановые задания цехам.
Т. с. на затраты по приобретению в централизованном порядке или непосредственно стройками или буровыми предприятиями оборудования, не требующего монтажа и не включенного в сметы строек, в частности затраты на приобретение комплектных буровых установок, независимо от суммы этих затрат, не подлежат утверждению в вышестоящих организациях; затраты производятся в пределах объемов капитальных вложений, выделенных на эти цели.
Третий этап начинается после рассмотрения проектов планов в вышестоящих организациях и утверждения плановых заданий на данный год. На третьем этапе предприятие составляет развернутый план производственно-хозяйственной деятельности, утверждаемый руководством предприятия, на основе которого устанавливают плановые задания цехам и подразделениям.
Третий этап начинается после рассмотрения проектов планов в вышестоящих организациях и утверждения контрольных цифр. На третьем этапе предприятие составляет развернутый план производственно-хозяйственной деятельности, утверждаемый руководством предприятия, на основе которого устанавливают плановые задания цехам.
Третий этап начинается после рассмотрения проектов планов в вышестоящих организациях и утверждения контрольных цифр. На третьем этане предприятие составляет развернутый план производственно-хозяйственной деятельности, утверждаемый руководством предприятия, на основе которого устанавливают плановые задания цехам.
Главный инженер, главный экономист, начальник планового, сметно-договорного, отдела труда и заработной платы и других функциональных отделов строительной организации имеют право представлять ее в государственных и общественных учреждениях, в вышестоящих организациях ведомства, давать необходимые указания подразделениям и отделам, требовать представления производственной информации по вопросам, входящим в их компетенцию.
а) без особой на то доверенности представительствовать от имени дирекции в вышестоящих организациях по вопросам, касающимся планирования производственно-хозяйственной деятельности, ценообразования на продукцию, изготовляемую предприятием, и статистической отчетности;
Подведение итогов пересмотра норм и установление процента снижения их. Определение экономичности норм расхода по заводу, установленных на планируемый период. Защита норм в вышестоящих организациях.
Излишней является функция защиты заявок на комплектующие изделия в вышестоящих организациях (трудозатраты — 3000 руб. в год).
Возможность ознакомления Выдвигают требования Возможность погашения Возможность полностью Возможность повышения Возможность практического Возможность предотвратить Возможность представить Возможность применить Возможность приобретения Возможность продавать Возможность произвести Выходными параметрами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|