Вышестоящим налоговым



АННИГИЛЯЦИЯ СЛУЖЕБНАЯ (лат. anni-hilatio — ничто, уничтожение) — применение вышестоящими руководителями

ЭТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ — система норм нравственного поведения руководителя, основанная на понимании и учете психологии работников, воспитании личности, культуре управления и умении управлять своими чувствами, эмоциями в процессе личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами.

ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНЫЙ - система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами. Определяющий принцип Э.с. — сотрудничество и взаимопонимание. Руководитель, строя свои взаимоотношения с подчиненными на деловой основе, должен хорошо знать психологические особенности каждого работника. Э.с. обеспечивает установление личных контактов, содействует решению деловых вопросов, формирует благоприятную соц. и психологическую атмосферу в коллективе.

Организационная структура напоминает пирамиду, где менеджеры "основания" отчитываются перед вышестоящими руководителями. Каждый менеджер закреплен за центром ответственности (responsibility center). Последний является сегментом организации, менеджеры которого подотчетны за определенный участок работ. Учет ответственности (responsibility accounting) - это система, которая измеряет (оценивает) планы и действия по каждому центру ответственности. Наиболее распространены следующие типы центров ответственности: (1) центр затрат (cost center) - подотчетен только за затраты; (2) центр продаж (revenue center) - подотчетен только за выручку; (3) центр прибыли (profit center) - подотчетен и за затраты, и за обеспечение выручки; (4) центр инвестиций (investment center) - подотчетен за затраты, выручку и инвестиции.

• вышестоящими руководителями определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения;

Иьвестиционно-развивающий центр (investment center) — подразделение, руководители которого не только ответственны за организацию рентабельной работы, но и наделены полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут накладываться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; пэевышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящими руководителями). Цент]) ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь болыи е и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.

Организационная структура компании напоминает пирамиду, где менеджеры «основания» отчитываются перед вышестоящими руководителями. Каждый менеджер закреплен за центром ответственности (responsibility center). Последний является сегментом организации, менеджер (руководитель) которого отчитывается за определенный участок работ. Планирование, учет и контроль по центрам ответственности (responsibility accounting) — это система, которая измеряет (оценивает) планы и действия по каждому центру ответственности. Механизм учета ответственности является неотъемлемой и обязательной составляющей внутрифирменного бюджетирования на всех трех стадиях (составление сводного бюджета, контроль исполнения, план-факт анализ исполнения). Без жесткого закрепления ответственности утвержденный проект сводного бюджета останется не более чем «благим пожеланием».

Организационная структура компании напоминает пирамиду, где менеджеры «основания» отчитываются перед вышестоящими руководителями. Каждый менеджер закреплен за центром ответственности (responsibility center). Последний является сегментом организации, менеджер (руководитель) которого отчитывается за определенный участок работ. Планирование, учет и контроль по центрам ответственности (responsibility accounting) — это система, которая измеряет (оценивает) планы и действия по каждому центру ответственности. Механизм учета ответственности является неотъемлемой и обязательной составляющей внутрифирменного бюджетирования на всех трех стадиях (составление сводного бюджета, контроль исполнения, план-факт анализ исполнения). Без жесткого закрепления ответственности утвержденный проект сводного бюджета останется не более чем «благим пожеланием».

16... 20 Вы можете вывести из прорыва отстающее подразделение, но вам трудно работать в «текучке». Вы ищете острые ситуации, стремитесь к перестройке и преобразованиям, ориентированы на деловую карьеру. Обладая необходимыми управленческими способностями, не всегда успешно адаптируетесь, так как вам мешают излишняя категоричность в оценках и суждениях, а также, возможно, излишняя резкость в отношениях в вышестоящими руководителями

согласованию с их вышестоящими руководителями;

Вы можете вывести из прорыва отстающее подразделение, но вам трудно работать в «текучке». Вы ищете острые ситуации, стремитесь к перестройке и преобразованиям, ориентированы на деловую карьеру. Обладая необходимыми управленческими способностями, не всегда успешно адаптируетесь, так как вам мешают излишняя категоричность в оценках и суждениях, а также, возможно, излишняя резкость в отношениях в вышестоящими руководителями


Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком, плательщиком сборов за уже проверенный налоговый период, кроме случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, организации — плательщика сборов или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа.

• составляют, анализируют и представляют вышестоящим налоговым органам установленную отчетность, а районным и городским органам казначейства — ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;

Решение об аресте имущества действует с момента наложения ареста до отмены этого решения уполномоченным лицом органа налоговой службы либо таможенного органа, вынесшим такое решение, или же до отмены указанного решения вышестоящим налоговым либо таможенным органом или судом.

Жалоба налогоплательщика должна быть рассмотрена вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.

Налоговое законодательство предусматривает возможность принятия вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом по итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа следующие решения:

Независимо от времени проведения предыдущей проверки повторная проверка может проводиться только лишь в двух случаях: в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, и вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего предыдущую проверку. Во втором случае повторная выездная налоговая проверка проводится вышестоящим налоговым органом исключительно на основании мотивированного постановления этого органа с соблюдением установленных законом требований.

1 Подобные повторные проверки могут проводиться только вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов.

Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки (ч. 3 ст. 89 НК РФ)

Проведение повторных выездных налоговых проверок допускается только в случаях, когда такая проверка производится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (ч. 3 ст. 87 Н К РФ)

В случае проведения выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией проверяемой организации решение о ее проведении принимается по форме приложения 1 к Порядку назначения выездных налоговых проверок, которая отличается от предыдущей формы только указанием на причины проведения проверки (реорганизация или ликвидация), снимающие установленные НК РФ ограничение на периодичность проведения выездных налоговых проверок и запрет на проведение повторных проверок. Выездная налоговая проверка, осуществляемая вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью органа, проводившего предшествующую выездную налоговую проверку, производится на основании

Представляется целесообразным (и подобное предложение было внесено Правительством РФ в соответствующем законопроекте в мае 2000 г. на рассмотрение Федерального Собрания РФ) несколько расширить возможности проведения повторных выездных налоговых проверок, допустив проведение дополнительной выездной налоговой проверки тем же налоговым органом, который проводил выездную налоговую проверку, на основании решения вышестоящего налогового органа, принятого в результате рассмотрения жалобы налогоплательщика по результатам проведенной выездной проверки. В настоящее время НК, допуская принятие вышестоящим налоговым органом по жалобе налогоплательщика решения о проведении дополнительной проверки (пп. 2 п. 2 ст. 40 НК РФ), существенно ограничивает возможности проведения такой проверки. В полном объеме она может быть проведена лишь самим вышестоящим налоговым органом в порядке контроля. Однако вышестоящие налоговые органы могут и не располагать необходимыми для этого ресурсами. Поручение же проведения дополнительной проверки тому же налоговому органу, который уже проводил выездную налоговую проверку, вследствие запрета на проведение повторных выездных налоговых проверок исключает возможность любых контрольных действий, связанных с нахождением на территории налогоплательщика.


Возможность планировать Возможность подготовки Возможность пользователям Возможность построения Выглядела следующим Возможность предоставлять Возможность предсказания Возможность применять Возможность приобрести Возможность проявлять Возможность прогнозирования Возможность просмотреть Возможность расширять вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика