Выпущенные облигации



Коэффициент материальных затрат представляет собой отношение фактической суммы материальных затрат к плановой, пересчитанной на фактический объем выпушенной продукции. Он показывает, насколько экономно используются материалы в процессе производства, нет ли их перерасхода по сравнению с установленными нормами. Если коэффициент больше I, то это свидетельствует о перерасходе материальных ресурсов на производство продукции, и наоборот, если меньше 1, то материальные ресурсы использовались более экономно.

Калькуляция себестоимости выпушенной продукции на 31.12.19 J r.

4 Стоимость выпушенной продукции, млн руб. 106 1211,36

Изменение рентабельности затрат производство отдельны изделий наряду с таким фактором, как структура выпускаемо] продукции (характеризующаяся долей себестоимости отдельны изделий в общем объеме себестоимости выпушенной продукции] несомненно будут оказывать влияние на снижение (рост) средне] по предприятию рентабельности затрат. Для расчета данного влия ния и выявления внутрихозяйственных резервов увеличения на званного показателя следует использовать следующие формулы.

4 Стоимость выпушенной продукции, млн руб. 106 1211,36

Отчеты о проведенном анализе; своды внутрихозяйственных резервов снижения себестоимости выпушенной продукции в целом и отдельных изделий в табличной форме; аналитические записки об изменении себестоимости продукции и причинах, вызвавших такие изменения

Метод ФИФО основан на предположении, что материальные ресурсы расходуются в последовательности их закупки, т.е. ресурсы, первыми поступающие в производство, оцениваются по себестоимости первых по времени закупок. Оценка ресурсов, находящихся в остатке, осуществляется по фактической себестоимости последних по времени закупок, а в себестоимости выпушенной продукции учитывается стоимость ранних по времени закупок.

5. Неполное отражение в учете выпушенной продукции. По строке «Готовая продукция» в бухгалтерской отчетности показывается фактическая производственная себестоимость остатка законченных производством изделий, прошедших испытания и приемку, укомплектованных всеми частями согласно условиям договоров с заказчиками и соответствующим техническим условиям и стандартам. Продукция, не отвечающая указанным требованиям, и несданные работы считаются незаконченными и показываются в составе незавершенного производства.

Итак, количественное влияние на анализируемом предприятии факторов на объем фактически выпушенной продукции сведено в табл. 6.10.

Табл. 6.10. Обобщение результатов влияния и« изменение выпушенной продукции

Анализ производства продукции за определенный период времени может выполняться как в натуральном, так и в денежном выражении. В натуральном выражении произведенная продукция оценивается в тоннах, метрах, штуках и т.п. единицах. В денежном выражении объем производства оценивается в рублях или другой валюте. Поскольку вопрос о денежной опенке продукта на разных стадиях производства является достаточно спорным, для анализа выпуска продукции чаще всего используется натуральное выражение. В использовании натуральных единиц есть, однако, и определенные тонкости. Поскольку различные марки, сорта и разновидности продукции требуют для своего изготовления разных технологических процессов, затрат времени, труда и материалов, сравнивать и суммировать выпуск различных (даже родственных) видов продукции некорректно. Например, выпуск тремя участками металлургического комбината одинаковых количеств чугуна марок 1, 2 и 3 будет свидетельствовать о разной производительности и означать, по сути, разные коммерческие результаты. Кроме того, существенно влияет на коммерческий результат и качество произведенной продукции. Поэтому для корректных выводов о количестве выпушенной продукции необходимо найти способ учитывать различия в технологиях и качестве. Делают это путем пересчета результатов в условные единицы - условные тонны, условные штуки и т.п. Пересчет осуществляется путем перемножения натуральных единиц на коэффициенты, установленные для каждого сорта и разновидности, исходя в первую очередь из длительности технологического процесса по отношению к затратам различных ресурсов на изготовление изделия-эквивалента.


Основными источниками заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные облигации. Цена кредитов банка равна годовой процентной его ставке. Учитывая, что проценты за пользование кредитами банка включаются в себестоимость продукции и уменьшают налогооблагаемую прибыль, цена этого ресурса меньше, чем уплачиваемый банку процент (СП), на уровень налогообложения (Кн):

Как уже отмечалось, выпущенные облигации должны быть погашены в определенный срок, в зависимости от которого они делятся на краткосрочные (до одного года) и долгосрочные (свыше одного года). Аналитический учет долговых обязательств ведут по их видам, эмитентам, срокам погашения с подразделением на отечественных и зарубежных.

Обязательства считаются долгосрочными (полученные ссуды, выпущенные облигации, выданные закладные, векселя выданные, обязательства по аренде и т. д.), если они рассчитаны на срок погашения более одного года со дня регистрации их в бухгалтерском учете. Краткосрочные (текущие) обязательства удовлетворяются посредством использования текущих активов или создания других краткосрочных обязательств, т. е. действует критерий годичного интервала или текущего операционного цикла.

При большей части корпоративных эмиссий облигаций предусматривается возможность выкупа бумаг, которая дает корпорации право выкупать облигации по установленной цене до истечения срока их погашения. Не все выпущенные облигации подлежат выкупу; в частности, в периоды, когда процентная ставка низка, для некоторых эмиссий облигаций не делается оговорка о

Расчеты производятся по моделям и таблицам оценок для определения стоимости опционов, применяемых в финансовых расчетах. Необходимые таблицы можно найти в учебниках по финансам и финансовому анализу. Для использования таблиц оценки опциона необходимо определить среднеквадратичное отклонение пропорциональных изменений в реальной стоимости базисного актива, в данном случае обыкновенных акций, в которые конвертируются выпущенные облигации. Изменение доходов на акции, лежащие в основе опциона, оценивается путем определения стандартного отклонения дохода. Чем выше отклонение - тем больше реальная стоимость опциона. В нашем примере среднеквадратичное отклонение годового дохода на акцию принято равным 30%. Как известно из условий задачи срок права на конвертацию истекает через 3 года.

Ы.Роналд Масюлис" проанализировал, как влияют на цену акций предложения об обмене облигаций на акции или наоборот, акций на облигации. В таком предложении фирма выражает намерение обменять ценные бумаги нового выпуска на те, которые уже имеются у инвесторов. Таким образом, фирма, желающая увелич ить долю дол га в сово куп ном кап итале, может предложить обменять находящиеся в обращении акции на вновь выпущенные облигации. Фирма, которая предпочитает иметь консервативную структуру капитала, может предложить обмен обращающихся облигаций на новые акции.

щенные ценные бумаги расширяют предложение кредита. Когда Казначейство США продает вновь выпущенные облигации на сумму I млрд. долл., они приобретаются на так называемом первичном рынке ценных бумаг. Существуют также первичные рынки для вновь выпущенных акций и облигаций частных корпораций.

Обязательства считаются долгосрочными (полученные ссуды, выпущенные облигации, выданные закладные, векселя выданные, обязательства по аренде и т. д.), если они рассчитаны на срок погашения более одного года со дня регистрации их в бухгалтерском учете. Краткосрочные (текущие) обязательства удовлетворяются посредством использования текущих активов или создания других краткосрочных обязательств, т. е. действует критерий годичного интервала или текущего операционного цикла.

Ы.Роналд Масюлис" проанализировал, как влияют на цену акций предложения об обмене облигаций на акции или наоборот, акций на облигации. В таком предложении фирма выражает намерение обменять ценные бумаги нового выпуска на те, которые уже имеются у инвесторов. Таким образом, фирма, желающая увеличить долю долга в совокупном капитале, может предложить обменять находящиеся в обращении акции на вновь выпущенные облигации. Фирма, которая предпочитает иметь консервативную структуру капитала, может предложить обмен обращающихся облигаций на новые акции.

Добившись успеха в привлечении десятков миллиардов долларов на новый спекулятивный рынок, Майкл Милкен в 1985 году столкнулся с проблемой: не хватало мест для применения этих денег. Ситуация, прямо скажем, неприятная. Майкл был не в состоянии найти достаточное число перспективных малых компаний и старых падших ангелов, которым можно было бы выдать эти деньги в долг. Ему было необходимо создавать новые мусорные облигации, чтобы удовлетворить гигантский спрос на них. Его исходная точка - что мусорные облигации дешевы, потому что кредиторы слишком робки и неопытны, чтобы покупать их, - больше не работала. Теперь спрос был выше предложения. По всей Америке громадные денежные фонды пустились в необузданную погоню за риском. Милкену с коллегами из Drexel удалось найти решение: можно использовать мусорные облигации для финансирования захватов недооцененных корпораций. Для этого достаточно взять их активы как обеспечение риска покупателям мусорных облигаций. (Операция аналогична ипотеке: для покупки дома берут кредит, а обеспечением кредита служит само покупаемое жилище.) Захват крупной корпорации может породить мусорных облигаций на миллиарды долларов, потому что мало того, что будут напрямую выпущены новые мусорные, но увеличение кредитной обремененности корпорации превращает ее прежде выпущенные облигации, являвшиеся до захвата голубыми фишками, в мусор. Однако для наезда на корпорации Милкену нужны были настоящие бойцы.

520 (П) - Выпущенные облигации


Возникновения разногласий Возникновение изменение Возникновению конфликтов Возникнуть вследствие Возобновляемых источников Возрастает пропорционально Возрастание стоимости Выплачиваемых дивидендов Возрастной структуры Возведение временных Возвратности срочности Враждебных поглощений Временные финансовые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика