|
Выпускаемую предприятием
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары.
• Покупает не только уже существующие товары, но и новую продукцию, выпускаемую компанией.
Стратегия поиска новых рынков. Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией продукцию? Во-первых, Musicale может попробовать определить группы потенциальных потребителей в регионах, где продаются ее аудиокассеты. Если ее основной потребитель — население,
Концепция ориентации на продажи — потребители никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свою продукцию.
Концепция ориентации на продажи. Данную концепцию зачастую называют «сбытовой». Согласно этой концепции потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, а значит предприятие должно проводить агрессивную политику продаж и всеми доступными средствами продвигать на рынок свои товары.
Стратегия поиска новых рынков. Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией
выпускаемую компанией. Эта система не отключается, когда клиент возвращается домой, а продолжает "нести охрану". Естественно, это доставляет дополнительные хлопоты самой компании. Но такая система позволяет предоставлять клиентам и дополнительные виды услуг. Потребитель простым нажатием на кнопку может вызвать скорую помощь, не связываясь с набором номера по телефону, объяснениями своего адреса, фамилии, номера счета или страхового ордера, дороги к своему дому и т.п. В таких условиях клиент чувствует себя в большей безопасности. Недаром "Динамарк" — самая быстрорастущая компания в своем бизнесе.
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары.
* Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию.
Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией продукцию? Во-первых, Musicale может попробовать определить группы потенциальных потребителей в регионах, в которых продаются ее аудиокассеты. Если ее основной потребитель — население, компании следует попытаться выйти на рынок предприятий. Во-вторых, почему бы Musicale не создать дополнительные каналы распределения? Если компания продавала кассеты только через дистрибьюторов, она могла бы перейти на прямые связи с розничной торговлей. В-третьих, если Musicale реализовывала продукцию исключительно в США, она может начать поставки кассет в Западную Европу.
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары. Варианты примера отличаются размером ставок на прибыль; отсутствием или введением акциза на выпускаемую предприятием продукцию; введением льготы по налогу на прибыль. Величина выручки от реализации продукции, себестоимость продукции, величина налогов и налоговых платежей, включаемых в себестоимость и выплачиваемых из прибыли, во всех вариантах одинаковы.
по требованию торгующих организаций на продукцию производственно-технического назначения, выпускаемую предприятием и частично реализуемую населению через торговую сеть, утверждается образец-эталон;
При оценке издержек производства на продукцию, выпускаемую предприятием, в соответствии с принятой ранее последова-
8. Почему мы говорим о необходимости формирования цены на продукцию, выпускаемую предприятием?
При наличии спроса на продукцию, выпускаемую предприятием, объем ее выпуска будет зависеть, с одной стороны, от внут-
• сегментный анализ рынка. В ходе этого анализа определяется, как наиболее выгодно дифференцировать цены на продукцию, выпускаемую предприятием, чтобы максимально учесть различия между сегментами рынка по чувствительности покупателей к уровню цен продукции и по уровню затрат предприятия для наиболее адекватного удовлетворения требований покупателей из различных сегментов.
Для проектирования цен планово-экономический отдел привлекает службы заводоуправления и цехов, готовит необходимые расчеты и сметные калькуляции, согласовывает, проекты цен с предприятиями-заказчиками, а также с соответствующими службами вышестоящего органа; планово-экономический отдел ведет регистрацию и учет цен на продукцию, выпускаемую предприятием, и сроков их действия. • 7. Отдел имеет право:
1. Снижение спроса на выпускаемую предприятием
выпускаемую предприятием
В экономике предприятия исходным принципом ценообразования является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов государству и муниципальным органам и образования фонда потребления в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую предприятием. Оно предполагает принятие во внимание многих факторов и обстоятельств, действующих порой противоречиво и неоднозначно. В данном случае прибыль (т) есть функция цены (р), издержек производства (с) и количества проданных товаров (q): m = f(p - c)q.
3. При оценке издержек производства на продукцию, выпускаемую предприятием, необходимо исходить из их сравнения со среднеотраслевыми издержками (себестоимостью) на аналогичную продукцию, которые рассчитываются как средневзвешенная величина индивидуальных затрат предприятий.
Выплачиваемые физическим Возрастает количество Возрастает стоимость Возрастающей сложности Возрастающих альтернативных Возрастной структурой Возвратить полученную Впечатляющие результаты Враждебное поглощение Временные интервалы Временные показатели Вычислительная процедура Временных финансовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|