|
Вышестоящую организацию
Затем Шарон обращается к М8 Магке1, интрасетевому инструменту службы снабжения, где она может заказать себе канцелярские товары, книги, доску для презентаций и визитные карточки. М8 Мапсе! автоматически вносит в бланк заказа ее фамилию и имя, адрес электронной почты, фамилию вышестоящего менеджера, санкционирующего ее заказы, и другую стандартную информацию. Шарон нужно заполнить только несколько выделенных полей с информацией, относящейся именно к этому заказу. Исполнители получают заказ в электронном виде и доставляют все требуемое в ее кабинет. Если сумма заказа превышает некий оговоренный лимит, заказ должен быть утвержден вышестоящим руководством. Электронная система в этом случае автоматически направляет форму соответствующим менеджерам для визирования — также электронного.
Отсутствие учета звонков и поступивших заявок на обслуживание ведет к неправильному пониманию вышестоящим руководством степени загруженности сотрудников
• вышестоящим руководством определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения;
заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; превышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящим руководством). Центр ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь больше и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.
Отсутствие учета звонков и поступивших заявок на обслуживание ведет к неправильному пониманию вышестоящим руководством степени загруженности сотрудников
• вышестоящим руководством определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения;
Инвестиционно-развивающий центр (investment center) — под -разделение, руководство которого не только ответственно за организацию рентабельной работы, но и наделено полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут налагаться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; превышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящим руководством). Центр ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь больше и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.
Некоторым советамдоручается оценка и одобрение деятельности подотчетного им руководителя. Однако право уволить остается за вышестоящим руководством. Таким образом, каждый отдельный руководитель получает поддержку как сверху, так и снизу.
4. Централизация руководства при принятии решения. Процесс принятия решения должен находиться в руках одного (общего) руководителя. В данном случае формируется иерархия в принятии решений, т.е. каждый низший руководитель решает свои проблемы (принимает решения) со своим непосредственным руководством, а не с вышестоящим руководством, минуя своего непосредственного начальника.
5. Принятие решений. Для руководителя типа 1.9 представляет серьезную проблему, когда решения требует вышестоящий руководитель. В этом случае, чтобы сохранить хорошие отношения с вышестоящим руководством, он старается выполнить все так, как нужно начальству. Поэтому и сообщает подчиненным, что решение принято "сверху" и обжалованию не подлежит. Если он знает, что его решения будут утверждены и приняты, процесс принятия решения служит для такого руководителя источником внутреннего удовлетворения.
Бюджеты менеджеров анализируются, корректируются и утверждаются вышестоящим руководством. (Если бюджет спускается вниз от вышестоящего руководства, что нежелательно, менеджер детализирует его и вырабатывает рекомендации.) После обсуждения и уточнения техпромфинплан утверждается руководителем предприятия; копия техпромфинплана направляется в вышестоящую организацию.
На первом этапе планирования нефтеснабсбытовые территориальные управления и хозрасчетные нефтебазы составляют проекты планов издержек обращения (на год и с разделением по кварталам) и до 15 ноября предпланового года представляют их в вышестоящую организацию.
производственной мощности, предварительные расчеты основных технико-экономических показателей. Проект плана обсуждается на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями, рассматриваются возможности принятия встречного плана, уточняются потребности в материально-технических средствах, капитальных затратах, размерах строительно-монтажных работ и т. д. Проект плана после согласования направляется в вышестоящую организацию. Все плановые проектные расчеты целесообразно выполнять в нескольких вариантах. Это обеспечивает возможность выбора оптимального варианта не только самим предприятиям, но и министерством.
Отчеты о работе предприятия представляют в вышестоящую организацию и другие органы управления в установленные сроки и в утвержденном объеме. Их составляют по видам деятельности предприятия (основная деятельность, капитальные вло женпя, материально-техническое снабжение и т. д.).
На следующем этапе после получения контрольных цифр от вышестоящей организации составляется развернутый проект пятилетнего плана с разбивкой по годам, который представляется в вышестоящую организацию. Основные показатели плана передаются в областную (краевую) плановую комиссию, а в республиках, не имеющих областного деления, —в Госплан республики. Основные показатели пятилетки ПО (предприятия) используются обл(край) планами при разработке балансов трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения, жилищного и коммунального строительства и т. д.
XI. Сводный план социального развития коллектива. Результаты разработки техпромфинплана ПО (предприятия) представляются в вышестоящую организацию с приложением пояснительной записки с основными показателями, а при необходимости и другими показателями техпромфинплана для анализа и составления планов по отрасли.
Паспорт ПО (предприятия) является документом строгой отчетности и используется для планирования, разработки перспектив развития ПО (предприятия). Показатели, записанные в паспорте, должны точно соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности, а по наименованию, методам расчета однозначны с принятыми в учете и планировании. Дубликат паспорта или его отдельные разделы направляются в вышестоящую организацию, которой подчинено ПО (предприятие), и территориальным плановым и статистическим организациям по их требованию.
Непосредственное руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в промышленных предприятиях, хозяйственных организациях и учреждениях осуществляется вышестоящими организациями: объединениями, главными управлениями, министерствами и другими центральными учреждениями. В аппарате управления этих организаций так же, как и на предприятиях, есть учетный •орган — бухгалтерия во главе с главным бухгалтером, на которого возлагается ответственность за методологическое руководство, инструктаж и контроль по вопросам постановки бухгалтерского учета во всех подчиненных ему предприятиях и организациях. Бухгалтерия вышестоящего звена управления издает инструкции, распоряжения и разъяснения по вопросам постановки и ведения бухгалтерского учета в нижестоящих звеньях и предприятиях, обязательные для них, проверяет состояние учета и проводит документальные ревизии их хозяйственной деятельности, следит за своевременным представлением и качеством отчетности, составляет сводную отчетность и направляет ее в свою вышестоящую организацию.
С разрешения вышестоящей организации допускается, однако, хранить денежные средства для капитального ремонта на расчетном счете. Разумеется, что в этом случае все платежи и расходы производятся непосредственно с расчетного счета. При этом контроль за правильным использованием рассматриваемых средств возлагается на вышестоящую организацию.
Платежи в государственный + бюджет (вышестоящую организацию)
Отчеты о работе предприятия представляют в вышестоящую организацию и другие органы управления в установленные сроки и в утвержденном объеме. Их составляют по видам деятельности предприятия (основная деятельность, капитальные вложения, материально-техническое снабжение и т. д.).
Возможность появления Возможность покупателям Возможность постоянно Возможность познакомиться Возможность предложить Возможность предприятиям Возможность преодолеть Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства Возможность проверить Возможность распределения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|