Вышестоящую организацию



Затем Шарон обращается к М8 Магке1, интрасетевому инструменту службы снабжения, где она может заказать себе канцелярские товары, книги, доску для презентаций и визитные карточки. М8 Мапсе! автоматически вносит в бланк заказа ее фамилию и имя, адрес электронной почты, фамилию вышестоящего менеджера, санкционирующего ее заказы, и другую стандартную информацию. Шарон нужно заполнить только несколько выделенных полей с информацией, относящейся именно к этому заказу. Исполнители получают заказ в электронном виде и доставляют все требуемое в ее кабинет. Если сумма заказа превышает некий оговоренный лимит, заказ должен быть утвержден вышестоящим руководством. Электронная система в этом случае автоматически направляет форму соответствующим менеджерам для визирования — также электронного.

Отсутствие учета звонков и поступивших заявок на обслуживание ведет к неправильному пониманию вышестоящим руководством степени загруженности сотрудников

• вышестоящим руководством определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения;

заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; превышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящим руководством). Центр ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь больше и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.

Отсутствие учета звонков и поступивших заявок на обслуживание ведет к неправильному пониманию вышестоящим руководством степени загруженности сотрудников

• вышестоящим руководством определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения;

Инвестиционно-развивающий центр (investment center) — под -разделение, руководство которого не только ответственно за организацию рентабельной работы, но и наделено полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут налагаться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; превышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящим руководством). Центр ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь больше и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.

Некоторым советамдоручается оценка и одобрение деятельности подотчетного им руководителя. Однако право уволить остается за вышестоящим руководством. Таким образом, каждый отдельный руководитель получает поддержку как сверху, так и снизу.

4. Централизация руководства при принятии решения. Процесс принятия решения должен находиться в руках одного (общего) руководителя. В данном случае формируется иерархия в принятии решений, т.е. каждый низший руководитель решает свои проблемы (принимает решения) со своим непосредственным руководством, а не с вышестоящим руководством, минуя своего непосредственного начальника.

5. Принятие решений. Для руководителя типа 1.9 представляет серьезную проблему, когда решения требует вышестоящий руководитель. В этом случае, чтобы сохранить хорошие отношения с вышестоящим руководством, он старается выполнить все так, как нужно начальству. Поэтому и сообщает подчиненным, что решение принято "сверху" и обжалованию не подлежит. Если он знает, что его решения будут утверждены и приняты, процесс принятия решения служит для такого руководителя источником внутреннего удовлетворения.

Бюджеты менеджеров анализируются, корректируются и утверждаются вышестоящим руководством. (Если бюджет спускается вниз от вышестоящего руководства, что нежелательно, менеджер детализирует его и вырабатывает рекомендации.)


После обсуждения и уточнения техпромфинплан утверждается руководителем предприятия; копия техпромфинплана направляется в вышестоящую организацию.

На первом этапе планирования нефтеснабсбытовые территориальные управления и хозрасчетные нефтебазы составляют проекты планов издержек обращения (на год и с разделением по кварталам) и до 15 ноября предпланового года представляют их в вышестоящую организацию.

производственной мощности, предварительные расчеты основных технико-экономических показателей. Проект плана обсуждается на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями, рассматриваются возможности принятия встречного плана, уточняются потребности в материально-технических средствах, капитальных затратах, размерах строительно-монтажных работ и т. д. Проект плана после согласования направляется в вышестоящую организацию. Все плановые проектные расчеты целесообразно выполнять в нескольких вариантах. Это обеспечивает возможность выбора оптимального варианта не только самим предприятиям, но и министерством.

Отчеты о работе предприятия представляют в вышестоящую организацию и другие органы управления в установленные сроки и в утвержденном объеме. Их составляют по видам деятельности предприятия (основная деятельность, капитальные вло женпя, материально-техническое снабжение и т. д.).

На следующем этапе после получения контрольных цифр от вышестоящей организации составляется развернутый проект пятилетнего плана с разбивкой по годам, который представляется в вышестоящую организацию. Основные показатели плана передаются в областную (краевую) плановую комиссию, а в республиках, не имеющих областного деления, —в Госплан республики. Основные показатели пятилетки ПО (предприятия) используются обл(край) планами при разработке балансов трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения, жилищного и коммунального строительства и т. д.

XI. Сводный план социального развития коллектива. Результаты разработки техпромфинплана ПО (предприятия) представляются в вышестоящую организацию с приложением пояснительной записки с основными показателями, а при необходимости и другими показателями техпромфинплана для анализа и составления планов по отрасли.

Паспорт ПО (предприятия) является документом строгой отчетности и используется для планирования, разработки перспектив развития ПО (предприятия). Показатели, записанные в паспорте, должны точно соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности, а по наименованию, методам расчета однозначны с принятыми в учете и планировании. Дубликат паспорта или его отдельные разделы направляются в вышестоящую организацию, которой подчинено ПО (предприятие), и территориальным плановым и статистическим организациям по их требованию.

Непосредственное руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в промышленных предприятиях, хозяйственных организациях и учреждениях осуществляется вышестоящими организациями: объединениями, главными управлениями, министерствами и другими центральными учреждениями. В аппарате управления этих организаций так же, как и на предприятиях, есть учетный •орган — бухгалтерия во главе с главным бухгалтером, на которого возлагается ответственность за методологическое руководство, инструктаж и контроль по вопросам постановки бухгалтерского учета во всех подчиненных ему предприятиях и организациях. Бухгалтерия вышестоящего звена управления издает инструкции, распоряжения и разъяснения по вопросам постановки и ведения бухгалтерского учета в нижестоящих звеньях и предприятиях, обязательные для них, проверяет состояние учета и проводит документальные ревизии их хозяйственной деятельности, следит за своевременным представлением и качеством отчетности, составляет сводную отчетность и направляет ее в свою вышестоящую организацию.

С разрешения вышестоящей организации допускается, однако, хранить денежные средства для капитального ремонта на расчетном счете. Разумеется, что в этом случае все платежи и расходы производятся непосредственно с расчетного счета. При этом контроль за правильным использованием рассматриваемых средств возлагается на вышестоящую организацию.

Платежи в государственный + бюджет (вышестоящую организацию)

Отчеты о работе предприятия представляют в вышестоящую организацию и другие органы управления в установленные сроки и в утвержденном объеме. Их составляют по видам деятельности предприятия (основная деятельность, капитальные вложения, материально-техническое снабжение и т. д.).


Возможность появления Возможность покупателям Возможность постоянно Возможность познакомиться Возможность предложить Возможность предприятиям Возможность преодолеть Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства Возможность проверить Возможность распределения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика