|
Выпускать продукции
Новый метод, прозванный «купоном», представляет собой облигацию, с преимуществом при подписке. Он применяется как приманка, когда происходит выпуск акций для широкой публики. Таким образом, вкладчики не только получают прибыли от своих вкладов, но также и премию при покупке обычных акций по заданной цене. Чем выше поднимаются рыночные цены, тем большую прибыль получают владельцы премиальных акций. Тем временем компании, выпускающие плавающие облигации, могут выпускать облигации с преимущественным
Доля привилегированных акций в общем объеме уставного капитала не должна превышать 25%. АО может также выпускать облигации на сумму, не превышающую размер уставного капитала.
Облигация имеет номинальную стоимость. Номинальная стоимость всех выпущенных АО облигаций не должна превышать размера уставного капитала либо величину обеспечения, предоставленного обществу третьими лицами для цели выпуска облигаций. Выпуск облигаций допускается после полной оплаты уставного капитала АО. Общество может выпускать облигации с единовременным сроком погашения или со сроком погашения по сериям в определенное время. Облигации могут погашаться в денежной форме или другим имуществом в соответствии с решением об их выпуске.
АО может выпускать облигации, обеспеченные залогом определенного имущества, либо под обеспечение, предоставленное АО для целей выпуска облигаций третьими лицами, и облигации без обеспечения. Выпуск облигаций без обеспечения возможен не ранее третьего года существования АО и при условии утверждения к этому времени двух годовых балансов.
Выпуск облигаций обществом допускается лишь после полной оплаты его уставного капитала. Акционерное общество вправе выпускать облигации: (а) обеспеченные залогом своего определенного имущества, (б) под обеспечение, специально предоставленное третьими лицами, (в) без обеспечения (в этом случае эмиссия займа допускается не ранее третьего года существования общества).
Выпуск облигаций обществом допускается лишь после полной оплаты его уставного капитала. Акционерное общество вправе выпускать облигации: (а) обеспеченные залогом своего определенного имущества, (б) под обеспечение, специально предоставленное третьими лицами, (в) без обеспечения (в этом случае эмиссия займа допускается не ранее третьего года существования общества).
Не только государство, но и отдельные финансовые институты (банки, фонды, корпорации и др.) могут выпускать облигации. Облигация - долговое обязательство в виде ценной бумаги, гарантирующей владельцу ежегодное получение процентов и погашение в оговоренный срок номинальной стоимости облигации. Если величина дивиденда, получаемого по акциям, зависит от результатов финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества, то процент по облигациям является твердой, фиксированной величиной. Поэтому облигация наряду с другими обязательными реквизитами (номером, номиналом, наименованием эмитента, общей суммой займа, условиями и порядком выплаты процентов) содержит и процентную ставку.
Акционерное общество вправе выпускать облигации на сумму, которая не должна превышать размер уставного капитала либо обеспечения, предоставленного АО в этих целях третьими лицами, после полной оплаты уставного капитала. При отсутствии обеспечения выпуск облигаций допускается не ранее третьего года существования АО и при условии надлежащего утверждения к этому времени двух годовых балансов общества.
Облигационные займы как источник финансирования инвестиций находят ограниченное применение, поскольку выпускать облигации способны только известные компании (корпорации или финансово-промышленные группы), платежеспособность которых не вызывает сомнения у инвесторов (кредиторов).
Компании в зависимости от целей заимствования, финансового состояния, перспектив развития, складывающейся рыночной ситуации и других факторов могут выпускать облигации различных видов и типов. Рассмотрим основные виды облигаций, выпускаемых предприятиями.
Выбор источников финансирования инвестиционных проектов является одним из ключевых вопросов менеджмента, так как комбинация заемных и собственных средств фирмы определяет структуру ее капитала. Издержки по займам и по собственному капиталу различны, поэтому важно найти их оптимальную комбинацию, отвечающую структуре капитала фирмы. Теоретически фирма может выбрать любую структуру капитала в соответствии с задачами управления. Она может выпускать облигации или использовать процедуры для выкупа части акций. Это увеличит соотношение заемных и собственных средств фирмы. С другой стороны, компания может выпустить акции и использовать средства для погашения некоторых займов, что снизит соотношение заемных и собственных средств. Изменение существующей структуры капитала фирмы называется реструктуризацией капитала, которую осуществляют менеджеры для снижения капитальных издержек и повышения стоимости компании. Чтобы решить, сколько выпускать продукции, руководителям фирм необходимо знать, как возрастут переменные издержки с изменением выпуска продукции. Для этого необходимо разработать некоторые дополнительные критерии измерения издержек. Используем специфический пример, описывающий ситуацию с издержками для многих фирм. После того как мы объясним каждый новый термин,
Сколько следует выпускать продукции фирме А, если она располагает информацией о формировании спроса на свою продукцию? Здесь применимо то же правило: максимизирующий прибыль объем производства достигается тогда, когда предельный доход равен предельным издержкам. На рис. 10.5Ь объем производства составляет 5000 единиц, а соответствующая цена равна 1,5 долл., что превышает предельные издержки. Итак, хотя фирма А не является чистым монополистом, она обладает монопольной властью — она может назначить цену выше, чем предельные издержки, и получить дополнительную прибыль. Конечно же, ее монопольная власть меньше, чем
кривую рыночного спроса, смещенную влево на 50 единиц. На рис. 12.3 это отмечено как D,(50), и соответствующая кривая предельного дохода будет MRi(50). Сейчас максимизирующий прибыль объем производства фирмы 1 равен 25 единицам (точка, где MRi(50) = MCi). Предположим, фирма 1 рассчитывает, что фирма 2 будет производить 75 единиц. Новая кривая спроса фирмы 1 D, (75). Теперь максимизирующий прибыль объем производства фирмы 1 равен 12,5 единицы (точка, где MRi(75) = MCi). Наконец, пусть фирма 1 полагает, что фирма 2 будет производить 100 единиц. Тогда кривые спроса и предельного дохода фирмы 1 (не показаны на рисунке) пересекут кривую ее предельных издержек на вертикальной оси. Если фирма 1 рассчитывает, что фирма 2 будет производить 100 единиц, то фирма 1 не будет выпускать продукции. Подведем итоги: если фирма 1 думает, что фирма 2 не будет производить продукции, она выпустит 50 единиц; если она полагает, что фирма 2 будет выпускать 50 единиц, она сама будет производить 25 единиц; если она думает, что фирма 2 будет производить 75 единиц, она
обязано было выпускать продукции на 360 чыс. руб. В течение 8 рабочих дней (26,7% общего времени) им выпускалось продукции меньше, чем предусмотрено планом, в результате чего было недодано продукции против плана на 240 тыс. руб., в таком же объеме предприятие имело в течение 10 дней (33,7% общего рабочего времени) повышенный выпуск продукции. Таким образом 18 рабочих суток, или 60% общего рабочего времени, предприятие работало неритмично. Это свидетельствует о том, что предприятие па протяжении почти всего месяца рабо-тало с предельным напряжением, и только ценой больших усилий коллектива месячное задание по выпуску продукции было выполнено на 100%. Основными причинами такой работы предприятия явились перебои в обеспечении его сырьем и недостаточная организация призводства в сложившейся ситуации.
Данные табл. 13.29 свидетельствуют о том, что маржинальный доход по сравнению с его ожидаемым (плановым) значением снизился на 628 тыс. руб., что привело к увеличению критического объема производства на 1422 тыс. руб. Таким образом, предприятию требуется выпускать продукции больше, чем запланировано, чтобы покрыть все свои производственные издержки. В результате оно недополучило прибыли на 1226 тыс. руб. Отсутствие изменений в оптовых ценах на продукцию, а также сокращение маржинального дохода делают невозможным расчет эффекта операционного левериджа. Это еще раз подтверждает снижение эффективности производственной деятельности предприятия.
Данные табл. 13.29 свидетельствуют о том, что маржинальный доход по сравнению с его ожидаемым (плановым) значением снизился на 628 тыс. руб., что привело к увеличению критического объема производства на 1422 тыс. руб. Таким образом, предприятию требуется выпускать продукции больше, чем запланировано, чтобы покрыть все свои производственные издержки. В результате оно недополучило прибыли на 1226 тыс. руб. Отсутствие изменений в оптовых ценах на продукцию, а также сокращение маржинального дохода делают невозможным расчет эффекта операционного левериджа. Это еще раз подтверждает снижение эффективности производственной деятельности предприятия.
Как известно, ассортимент — это состав продукции, выпускаемой предприятием, по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам и т. п. Формирование ассортимента базируется на необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей в изделиях, пользующихся спросом. Следовательно, процесс формирования ассортимента выпускаемой продукции должен быть управляем. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга заключается в производстве и предложении рынку такой продукции, которую в данный период потребитель хочет приобрести, и основывается на принципе: выпускать продукции столько, сколько нужно и когда нужно.
ятие будет выпускать продукции в объеме (8) и выделять средства на
обязанностей по договору затруднен. Поэтому производители более настойчиво требуют подтверждения выполнения торговлей своих обязательств (до произведения выплат каких-либо компенсаций). Во-вторых, все больше розничных предприятий проводят опережающие закупки, т. е. закупают товара больше, чем обычно продают за определенный период. В ответ на предложение скидки в 10 % торговые предприятия могут закупить такую партию товара, поставка которой потребует 12 и более недель. При этом производителю приходится выпускать продукции больше, чем было запланировано, и нести издержки по оплате сверхурочных. В-третьих, розничные продавцы все чаще используют переадресовку товара, закупая партии, превышающие потребности региона, в котором он предлагался, и отправляя излишки в свои магазины в других районах страны. Производители пытаются контролировать опережающие закупки и переадресовку товаров путем ограничения объема проданных со скидками товаров или в целях обеспечения ритмичности производства снижают объемы производства и сроки доставки продукции.
обязанностей по договору затруднен. Поэтому производители более настойчиво требуют подтверждения выполнения торговлей своих обязательств (до произведения выплат каких-либо компенсаций). Во-вторых, все больше розничных предприятий проводят опережающие закупки, т. е. закупают товара больше, чем обычно продают за определенный период. В ответ на предложение скидки в 10 % торговые предприятия могут закупить такую партию товара, поставка которой потребует 12 и более недель. При этом производителю приходится выпускать продукции больше, чем было запланировано, и нести издержки по оплате сверхурочных. В-третьих, розничные продавцы все чаще используют переадресовку товара, закупая партии, превышающие потребности региона, в котором он предлагался, и отправляя излишки в свои магазины в других районах страны. Производители пытаются контролировать опережающие закупки и переадресовку товаров путем ограничения объема проданных со скидками товаров или в целях обеспечения ритмичности производства снижают объемы производства и сроки доставки продукции.
Возрастает поскольку Возрастает вследствие Возрастающие потребности Возрастают требования Возросшим требованиям Возвратной безвозмездной Выплачиваемых процентов Вредность производства Временные методические Временные промежутки Выплачивается единовременное Временных характеристик Временных нетитульных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|