Выводится диалоговое



В 1890 году был принят закон, запрещающий компаниям объединяться, чтобы вытеснить конкурентов с того или иного рынка, т. е. образовывать монополию.

Стратегия захвата рынка основывается на низкой цене за новый товар. Она наиболее эффективна в условиях высокой эластичности спроса по цене и при наличии большого числа реальных конкурентов. Цель этой стратегии — быстро захватить рынок и вытеснить конкурентов. По мере устранения конкурентов цена товара постепенно повышается одновременно с улучшением качества товара.

Для текущего момента времени это может соответствовать действительности. Однако анализ на основе краткосрочного бюджета никогда не выявит перспективные цели подобной политики, которые, возможно, являются обоснованными. Допустим, агрессивное демпинговое ценообразование может быть вызвано стремлением вытеснить конкурентов с рынка и через год-другой путем получения монопольной прибыли покрыть

Для текущего момента времени это может соответствовать действительности. Однако анализ на основе краткосрочного бюджета никогда не выявит перспективные цели подобной политики, которые, возможно, являются обоснованными. Допустим, агрессивное демпинговое ценообразование может быть вызвано стремлением вытеснить конкурентов с рынка и через год-другой путем получения монопольной прибыли покрыть

Ключ к успеху на массовом рынке — полочное пространство. Чтобы заполучить его, крупные производители стремятся "вытеснить" конкурентов, размещая на полках как можно больше разных наименований своих товаров, каждый из которых позиционируется как предназначенный для определенного сегмента рынка; таким образом, места товарам конкурентов на полках не остается. В результате для потребителей — широкий выбор, а для производителей — объем поставок, превышающий возможности продажи.

Ц. выступает для фирм как орудие конкурентной борьбы. Напр., резкое занижение цены достаточно сильной фирмой (даже в ущерб себе на определенном этапе) позволяет ей вытеснить конкурентов с рынка, а потом восстановить упущенное. Это называется "хищническим ценообразованием" (predatory pricing). Сродни ему и демпинг, применяемый некоторыми странами в борьбе за рынки сбыта.

Для агрессивной политики характерно «бесцеремонное» ценообразование. Цена устанавливается на том уровне, который гарантирует максимально возможную прибыль и ограничена только покупательной способностью избранного сегмента рынка. Такое ценообразование практикуется крайне редко и, как правило, только на сверхмодные товары, потребляемые в качестве объектов демонстрации статуса их владельца. Адаптивная политика применяется по отношению к основной части товаров и направлена на расширение емкости рынка путем постепенного приучения клиентов к их потреблению. Тем не менее в отдельных случаях агрессивное ценообразование бывает целесообразным и на рынках продуктов массового потребления, если возникает необходимость вытеснить конкурентов или, наоборот, сохранить долю своих продаж. В этом

Для того чтобы добиться расширения доли рынка и вытеснить конкурентов, компания TIнеоднократно применяла агрессивную стратегию ценообразования не только в нашем примере, но и в реальной действительности.

Стратегия «захвата рынка» основывается на низкой цене за новый товар. Она наиболее эффективна в условиях высокой эластичности спроса по цене и при наличии большого числа реальных конкурентов. Цель — быстро захватить рынок И вытеснить конкурентов. По мере устранения конкурентов цена товара постепенно повышается одновременно с улучшением качества товара или увеличением дополнительных опций к нему.

Для того чтобы добиться расширения доли рынка и вытеснить конкурентов, компания TI неоднократно применяла агрессивную стратегию ценообразования не только в нашем примере, но и в реальной действительности.


Администратор КСБУ задает начальные установки для эксплуатации 1С:Пред-приятие в режиме предприятия. С помощью команды меню Регламент > Настройка > Параметры конфигурации выводится диалоговое окно, содержащее ряд вкладок, для ввода начальных значений параметров (рис. 3.8), которые сохраняются в виде констант. С помощью команды меню Регламент > Настройка > Константы можно просмотреть и изменить константы.

Для элемента справочника — отдельной фирмы выводится диалоговое окно Сведения о фирме, содержащее вкладки: Основные, Счета, Дополнительные, ГНИ, Налоги и учет, Зарплата, содержащие параметры для ввода. Для каждой фирмы следует задать уникальное имя, банковские и валютные счета, допускается наличие нескольких счетов; указать сведения о должностных лицах фирмы: руководитель, главный бухгалтер, кассир, начальник отдела кадров. Ввести коды для оформления бухгалтерской внешней отчетности (ОКОНХ, ОКНО, КОПФ, КФС), указать основной вид деятельности согласно Уставу, указать организационно-правовую форму фирм. Фирмы могут отличаться друг от друга по видам уплачиваемых налогов и нормативам налоговых отчислений.

Реализация материалов на сторону оформляется с помощью команды меню Бухгалтерия > Учет материалов > Отгрузка материалов. Выводится диалоговое окно, в котором следует выбрать фирму, указать дату операции, склад, с которого отгружается материал. Накладная выписывается на определенного получателя, который выбирается в справочнике Контрагенты. Реализация материалов осуществляется на основании договора. В документе может указываться флажок для учета НП и списания материалов по средней цене.

Справочник Валюты использует международный код, наименование, текущий курс и кратность валюты к основной валюте. Команда меню Справочники > Валюты выводит диалоговое окно для ввода новой валюты или изменения значения курса валюты. Курс — периодический реквизит, значение которого можно изменять. Все изменения курса актуальны, начиная с указанной даты. Просмотреть историю значений курса валюты можно с помощью команды меню Действия > История значений. При выполнении команды выводится диалоговое окно, в которое можно также дописать курсы за любые даты, в том числе и прошедшие. В карточке фирмы, вызываемой с помощью команды меню Справочники * Наша

При выполнении расчетов в случае обнаружения ошибок выводится диалоговое окно, в котором представлены документы, не прошедшие контроль. Каждый такой документ можно вызвать на повторное редактирование или удалить. После корректировки первичных документов выполняется повторный расчет зарплаты и закрытие периода расчета зарплаты.

С помощью команды меню Вид > Панели инструментов, Настройка выводится диалоговое окно Настройка, в котором можно выполнить настройку панелей ин-

Рис. 4.49. Поле ASK в основном документе При слиянии выводится диалоговое окно поля ASK (рис. 4.50).

При нажатии кнопки Получить данные выводится диалоговое окно Открытие источника данных, в котором выбирается тип формата файлов, имя файла базы данных, способ преобразования базы данных (переключатель Выбрать способ). Способ преобразования источника данных зависит от формата файла. Так, для файла базы данных под управлением СУБД Access после нажатия кнопки Открыть требуется выбрать способ преобразования файла:

При нажатии кнопки Вставить данные выводится диалоговое окно, в котором можно задать диапазон номеров записей базы данных, используемых для вставки в текстовый документ, указать вставку данных в виде кодов полей. Это обеспечивает автоматическое обновление данных в таблице при изменении источника. -Обновление полей БД выполняется с помощью клавиши F9, команды контекст-нотсГ меню Обновить поле или одноименной кнопки на панели инструментов Базы данных. База данных вставляется как поле DATABASE [ключи], содержащее сведения для подключения к базе данных и выполнения запроса на языке SQL (рис. 4.58).

Форматирование ячеек выполняется с помощью команды меню Формат > Ячейки. Выводится диалоговое окно Формат ячеек, содержащее ряд вкладок: для задания составляющих формата ячеек.

При открытии файла рабочей книги с помощью команды меню Файл > Открыть выводится диалоговое окно Введите пароль для ввода паролей. Если пароль не известен, доступ к файлу книги блокируется.


Временную определенность Всемерное сокращение Всемерную поддержку Всемирном хозяйстве Всеобщего признания Всесоюзное промышленное Всестороннее исследование Выплачивающих дивиденды Вследствие физического Вследствие конкуренции Вследствие недостаточной Вследствие неопределенности Вследствие невозможности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика