|
Важнейших социальных
Государственный заказ для нефтеперерабатывающих предприятий включает также поставку непродовольственных товаров народного ^потребления в розничных цепах, объем реализации платных услуг населению, ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений, по предложениям предприятий за счет их средств и других источников финансирования; ввод в действие объектов социально-культурной сферы.
вать и внедрять принципиально новые орудия труда, материалы и технологические процессы, превосходящие по своим технико-экономическим показателям лучшие отечественные и мировые достижения; всемерно улучшать качество продукции во всех отраслях народного хозяйства; быстрее повышать технический уровень парка технологического оборудования, ускоряя замену и модернизацию морально устаревших машин и агрегатов; обеспечить комплексную механизацию и автоматизацию важнейших производственных процессов.
ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений (скважины эксплуатационные нефтяные, заводы газоперерабатывающие, нефтепроводы магистральные);
ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений (скважины эксплуатационные газовые, газопроводы магистральные, компрессорные станции) ;
ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений (нефтебазы, наливные пункты, автозаправочные станции, магистральные нефтепро-дуктопроводы и отводы от них);
Государственный заказ для нефтеперерабатывающих предприятий включает также поставку непродовольственных товаров народного потребления в розничных ценах, объем реализации .платных услуг населению, ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений, по -предложениям предприятий за счет их средств и других источников финансирования; ввод в действие объектов социально-культурной сферы.
Наиболее высокая эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия будет в том случае, когда одновременно обеспечивается полное решение важнейших производственных задач, поставленных перед ним, и достижение высокого уровня по большинству основных показателей. Учитывая большие затраты овеществленного труда на единицу продукции нефтепереработки, к ведущим показателям относятся прежде всего себестоимость продукции и рентабельность производства. Остальные показатели должны использоваться главным образом для ориентировки работников предприятий при определении путей дальнейшего повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
Развитие и рациональное размещение предприятий обеспечивают решение таких важнейших производственных задач, как повышение производительности общественного труда, выравнивание уровня экономического развития районов, подъем благосостояния трудящихся.
Важным принципом размещения промышленности СССР является ее равномерное размещение по районам страны, при котором могут ' быть~лучше "использованы природные богатства и материальные ресурсы. Развитие и рациональное размещение предприятий должно обеспечить решение таких важнейших производственных задач, как повышение производительности общественного труда, выравнивание уровня экономического развития районов, подъем благосостояния трудящихся.
Для формирования планов по министерствам-заказчикам утверждается по согласованию с подрядчиками перечни важнейших производственных мощностей, сооружаемых с применением БКУ в пятилетнем периоде. Исходной базой для формирования этих перечней могут служить Генеральные схемы развития и размещения производительных сил в СССР, отраслях, союзных республиках.
свои накопления и сбережения, она увеличивает спрос на пенные бумаги, расширяя тем самым фондовый рынок. Кроме того, большое значение домохозяйства как субъекта предложения важнейших производственных ресурсов — труда и предпринимательской деятельности. Наконец, члены семьи, занимаясь воспитанием детей, выступают главными потребителями социально-культурной сферы, которая финансируется государством. 7 — разработка предложений по составу важнейших социальных задач в области труда и кадров на планируемый период с учетом соответствующих заданий долгосрочного плана;
Расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей. Для этого необходимо овладеть современными методами оценки рациональности бюджетных расходов, внедрять индикаторы результативности затрат государственных средств.
Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, оказание бесплатной медицинской помощи, поддержки при потере трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д.
Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, оказание бесплатной медицинской помощи, поддержки при потере трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д.
телыциков целевых налоговых льгот (в России в форме доходов, не подлежащих налогообложению), направленных на решение важнейших социальных задач.
дал в своей книге «Происхождение христианства» очень популярное и вместе с тем очень научное, не упускающее ничего существенного описание, не утратившее своей ценности до сих пор, - дело неблагодарное, и автор этих строк ограничивается тем, что отсылает своих читателей к названной книге. Здесь мы лишь отметим, что и в период упадка рабы отнюдь не составляли устойчивого большинства среди непосредственных производителей античного общества; за редкими исключениями, они были в явном меньшинстве. Тем паче они были в меньшинстве в эпоху расцвета античного строя(бО). Поэтому не стоит называть античный способ производства рабовладельческим, а в качестве основных его классов выделять, как это в свое время было принято среди ученых СССР и некоторых подобных ему государств, лишь два: рабовладельцев и рабов. Вопрос о классовой структуре античной общественно-экономической формации заслуживает отдельного подробного исследования. В двух словах его не исчерпаешь, потому что происходившее в процессе его развития разорение мелких собственников и арендаторов, на смену которым на поля и в мастерские приходили рабы, очень сильно изменило места и роли важнейших социальных групп античного общества в системе его производственных отношений; на закате античного строя эти места и роли были далеко не такими, как на его заре. В данном очерке мы не будем рассматривать этот вопрос, поскольку для дальнейшего изложения он не имеет никакого значения. Отметим лишь то, что в процессе упадка античного строя иссякают источники, некогда беспрерывно выбрасывавшие на невольничьи рынки много дешевого товара; много земель становятся бесплодными в результате их хищнической эксплуатации; приходит в упадок сельское хозяйство, сходят на нет торговля и городское ремесло, пустеют города, уменьшается население античных государств. Сельское хозяйство становится натуральным, и верховным собственникам земли приходится превращать своих рабов и продолжающих разоряться непосредственных производителей - граждан государ-
Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, оказание бесплатной медицинской помощи, поддержки при потере трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д.
Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, оказание бесплатной медицинской помощи, поддержки при потере трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д.
Расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей. Для этого необходимо овладеть современными методами оценки рациональности бюджетных расходов, внедрять индикаторы результативности затрат государственных средств.
Значение обособленного функционирования внебюджетных фондов особенно возрастает в условиях экономической и финансовой нестабильности в стране. Автономный статус внебюджетных фондов позволяет гарантировать своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий. В отличие от федерального, республиканских и местных бюджетов внебюджетные фонды подлежат значительно меньшей регламентации и меньшему контролю со стороны органов законодательной власти. Поскольку изменение направлений использования внебюджетных фондов не нуждается в законодательном оформлении и происходит без участия парламента, появляется возможность расходовать фонды в более оперативном режиме.2 Это облегчает их использование и повышает заинтересованность государственных исполнительных структур в их росте. Внебюджетные фонды выполняют еще и роль финансового резерва, к которому прибегают федеральные, республиканские и местные органы власти в случаях финансовых затруднений. Благодаря внебюджетным фондам повышается маневренность финансовых ресурсов в рамках единой финансовой системы государства.
сохранение финансирования лить важнейших социальных программ; мораторий на принятие новых социальных программ, требующих значительного бюджетного финансирования;
Вследствие невозможности Вследствие получения Вследствие признания Вследствие реализации Вследствие воздействия Вследствие уменьшения Выплатить страховое Вспомогательные производства Вспомогательных подразделений Вспомогательных производствах Выполняемый собственными Вспомогательным материалам Вспомогательным производством вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|