|
Валютного института
На фондовом российском рынке обращаются прежде всего облигации внутреннего валютного государственного займа 1993 и 1996 гг. Данные облигации были выпущены в счет погашения внутрен-
Рассмотрим на некоторых примерах методику анализа валютных облигаций внутреннего валютного государственного займа.
Таким образом, в результате погашения облигации II серии внутреннего валютного государственного валютного займа прибыль предприятия увеличилась на 5 265 тыс. руб., в том числе за счет прочей реализации (что фактически является разницей в оценке облигации на 31.12.94 г. и на дату выбытия облигации в результате погашения) - на 1 415 тыс. руб. и за счет внереализационных доходов (курсовая разница) - на 3 850 тыс. руб.
Пример 3. Организация купила в 1994 г. облигацию внутреннего валютного государственного займа III серии номинальной стоимостью 1 0 000 долл. США за 60% от номинала. Рыночная цена при этом составила 55% номинала.
5. Организация приобрела в 1995 г. 2 облигации внутреннего валютного государственного займа III серии номинальной стоимостью 100 000 долл. США за 70% номинала.
ка депозита) или приобрести 2 облигации внутреннего валютного государственного займа номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 58% номинала сроком погашения через 2 года.
9. Определите, у какого предприятия больше ожидается доход к погашению. Если первое предприятие приобрело в 1998 г. 5 облигаций III серии внутреннего валютного государственного займа номинальной стоимостью 1 000 долл. США за 75% номинала и 2 облигации этой же серии, но номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 68% номинала. Второе предприятие приобрело в том же году 8 облигаций этой же серии номинальной стоимостью 1 000 долл. США за 70% номинала и 1 облигацию этой же серии номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 70% номинала.
17. Рассчитайте, что выгоднее для предприятия: положить деньги в сумме 10 000 долл. США на депозит в банк на один год под 18% годовых или приобрести одну облигацию внутреннего валютного государственного займа номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 85% номинала сроком погашения через один год.
18. Определите, у какого предприятия больше ожидается доход к погашению, если первое предприятие приобрело в 1998 г. 3 облигации IV серии внутреннего валютного государственного займа номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 70% номинала, а второе предприятие приобрело в том же году одну облигацию этой же серии номинальной стоимостью 10 000 долл. США за 69% номинала и 17 облигаций той же серии номинальной стоимостью 1 000 долл. США за 65% номинала.
Принято различать три типа валютных режимов, используемых государством для проведения валютной политики внутри страны и за рубежом: режим государственной валютной монополии, т.е. исключительное право государства на совершение всех валютных сделок, существовавший ранее в нашей стране; режим валютного государственного регулирования (валютных ограничений), установленный Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле»1, и режим свободно конвертируемой валюты.
С 1990 по 1995 гг. для покрытия бюджетного дефицита в России в основном использовалась эмиссия денег, что послужило мощным инфляционным фактором. С 1995 г. эмиссия денег для финансирования дефицита бюджета не применяется. С этой целью использовались различные государственные ценные бумаги — ГКО с трехмесячным, шестимесячным и годовым сроками погашения, казначейские обязательства (КО), облигации внутреннего валютного государственного облигационного займа, облигации федеральных займов с переменным купоном (ОФЗ), государственные сберегательные займы, золотые сертификаты. • учреждение наднационального Европейского валютного института в составе управляющих центральными банками и членов директората для координации денежной и валютной политики;
Второй этап (1 января 1994 г. — 31 декабря 1998 г.) был посвящен дальнейшей, более конкретной подготовке стран-членов к введению евро. Главным организационным событием этого этапа стало учреждение Европейского валютного института (ЕВИ), выступающего как предтеча Европейского Центрального банка (ЕЦБ), основной задачей которого являлось определение правовых, организационных и материально-технических предпосылок, необходимых ЕЦБ для выполнения своих функций, начиная с третьего этапа введения евро. ЕВИ отвечал также за усиление координации национальных денежных политик стран-членов в преддверии становления ЭВС и в этом качестве мог выносить рекомендации их центральным банкам.
На третьем этапе создания ЕС с 1 июля 1998 г. создан Европейский центральный банк (ЕЦБ) вместо Европейского валютного института.
БМР является агентом ЕОУС, ОЭСР, ЕФВС (1979—1993 гг.), затем Европейского валютного института (1994--1998 гг.), с июня 1998 г. — Европейского центрального банка, а также международных валютных клирингов (El 1C. по операциям в ЭКЮ до 1998 г., а с 1999 г. — в евро).
Институциональное строительство ЭВС началось с учреждения в.январе 1994г. Европейского валютного института (ЕВИ) в соответствии со ст. 109f Маастрихтского договора. ЕВИ разместился во Франкфурте-на-Майне (Германия) и ему была предписана роль прообраза Европейского центрального банка (ЕЦБ). Кроме того, участие в деятельности ЕВИ национальных Центральных банков будущих государств — членов Еврозоны подготавливало их к работе в Европейской системе центральных банков (ЕСЦБ).
ЕВИ функционировал, как и было предусмотрено приложенным к Маастрихтскому договору Протоколом об Уставе Европейского валютного института, с января 1994 г. по 30 июня 1998 г. С 1 июля 1998 г. ЕВИ трансформировался в Европейский центральный банк (ЕЦБ) и его деятельность на этом фактически закончилась.
Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) и Европейский центральный банк (ЕЦБ) были учреждены в соответствии со ст. 4а Маастрихтского договора на базе Европейского валютного института; они призваны выполнять возложенные на них задачи и осуществлять свою деятельность в соответствии с положениями Договора и Устава ЕСЦБ и ЕЦБ2.
Валютного института отошли к Центральному банку. Он также
го контроля — Национального валютного института торги были при-
решение о создании валютного института — прообраза будущего еди-
ля — Национального валютного института (National Institute for Foreign
Вспомогательных показателей Вспомогательных работников Вспомогательными материалами Вспомогательным относятся Вспомогательной деятельности Вспомогательного инструмента Вспомогательного персонала Вспомогательном производстве Встречных финансовых Выполняемых работниками Встроенных стабилизаторов Вторичных энергоресурсов Вторичной информации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|