Выявление конкретных



Основные задачи анализа работы газопроводного транспорта — вскрытие резервов увеличения пропускной способности газопроводов, обеспечение более надежного снабжения потребителей газом, снижение затрат на транспорт газа, повышение производительности труда и сокращение численности персонала, обслуживающего линейную часть и компрессорные (перекачивающие) станции и т. д. Важнейшие направления анализа работы газопроводов — выявление количественных зависимостей между загрузкой трубопровода и факторами, ее определяющими. Совершенно очевидно, что неравномерность загрузки газопровода в течение суток, декады, месяца, года во многом определяет его технико-экономические показатели на тот или иной период. Поэтому на газопроводных магистралях учет транспортируемого газа ведут не только за сутки, но и за час. Соответственно в диспетчерский журнал заносят данные почасового транспорта газа. Показатели перекачки фиксируют автоматически.

Основными задачами анализа работы трубопроводного транспорта является вскрытие резервов увеличения пропускной способности трубопроводов, обеспечение более падежного снабжения потребителей нефть»}, нефтепродуктами и газом, снижение затрат на транспорт нефти, нефтепродуктов и газа, повышение производительности труда и сокращение численности персонала, обслуживающего линейную часть и компрессорные (перекачивающие) станции и т. д. Важнейшим направлением анализа работы трубопроводов является выявление количественных зависимостей между загрузкой трубопровода и факторами, определяющими эту загрузку. Совершенно очевидно, что неравномерность загрузки трубопровода в течение СуТОК, декады, месяца, года во многом определяет его технико-экономические показатели за тот или иной период. Поэтому на трубопроводных

Выявление количественных оценок связей

Выявление количественных оценок влияния факторов на результат

Выявление количественных оценок связей между реальными и гипотетическими параметрами Выявление групп показателей, описывающих отдельные аспекты явлений Выявление и изменение независимых скрытых факторов для построения аналитической модели

Выявление количественных оценок связей

Выявление количественных оценок влияния факторов на результат

Выявление количественных оценок связей между реальными и гипотетическими параметрами Выявление групп показателей, описывающих отдельные аспекты явлений Выявление и изменение независимых скрытых факторов для построения аналитической модели

• выявление количественных параметров взаимосвязи денежного обращения с уровнем экономического развития и инфляции;

в) выявление количественных взаимосвязей между какими-либо показателями с целью исчисления их значений в будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от профессионального суждения аудитора.

- выявление количественных взаимосвязей между какими-либо показателями с целью исчисления их значений в будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от профессионального суждения аудитора.

Анкеты и опросники в широком смысле представляют собой систему вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа (в маркетинге — конкретно группы потребителей). Разрабатываются они индивидуально каждой фирмой исходя из специфики своей деятельности.


Планирование, анализ и выявление конкретных резервов повышения производительности труда невозможны без соответствующей классификации факторов, определяющих уровень и динамику этого показателя. Совокупность факторов, определяющих уровень и динамику производительности труда, может быть разделена на три группы: материально-технические, социально-экономические и- организационные.

Планирование, анализ и выявление конкретных резервов повышения производительности труда невозможны без соответствующей классификации факторов, определяющих уровень и динамику этого показателя. Совокупность таких факторов можно разделить на три группы: материально-технические, социально-экономические и организационные.

Планирование, анализ и выявление конкретных резервов повышения производительности труда невозможны без соответствующей классификации факторов, определяющих уровень и динамику этого показателя. Совокупность таких факторов можно разделить на три

Дальнейший анализ направлен на выявление конкретных причин, вызвавших влияние рассмотренных факторов, и конкретных работников, по вине которых произошли эти отклонения.

Дальнейший анализ направлен на выявление конкретных причин, вызвавших влияние рассмотренных факторов, и конкретных работников, по вине или инициативе которых произошло влияние этих факторов.

• выявление конкретных рисков проекта и порождающих их причин;

- выявление конкретных рисков проекта и порождающих их причин;

выявление конкретных возможностей для совершенствования;

В то же время роль маркетинга в создании ценности конкретного рыночного предложения предприятия не следует преувеличивать (абсолютизировать). Специалисты маркетинга и маркетинговая деятельность в целом являются определяющими на предприятии в исследованиях покупателей (выявление конкретных требований и прогнозирование спроса на определенные товары, определение ассортимента выпускаемой продукции, целевые группы и сегментация рынка, прогнозирование ожидаемых результатов и т.д.) и в определении стратегий сбыта и каналов распределения. Однако при этом нельзя уменьшать значение науч-

Источниками конкурентного преимущества являются квалификация сотрудников и ресурсы компании. Анализ этих факторов может способствовать обозначению сфер исключительной компетентности компании. Они определяются квалификацией и ресурсами, в которых компания имеет превосходство по сравнению с конкурентами и которые можно использовать для разработки новых товаров и развития новых рынков. Выявление конкретных областей квалификации и ресурсов, в которых компания превосходит конкурентов, может осуществляться с использованием анализа цепочек ценности. Цепочка ценности — это набор видов деятельности по разработке, производству, маркетингу, распределению и обслуживанию товаров компании. Анализ этих видов деятельности может выявить существующие и возможные позиции в отношении дифференциации и минимизации затрат.

1 Пакет тестов на выявление конкретных .характеристик трудового, потенциала, необходимых руководителю среднего звена, Представлен в Приложении 4.

По любому продукту работа начинается с ведения специальных статистических карт качества продукции по разработанным бланковым формам: К-1 - для товарных продуктов и К-2 - для полуфабрикатов (табл. 1). Статистическими картами предусматривается детальное выявление конкретных показателей качества, по которым данный вид продукции отстает от уровня лучших отечествен -ных и зарубежных образцов.


Возможность преодолеть Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства Возможность проверить Возможность распределения Возможность рассмотреть Возможность разработки Возможность реализовывать Возможность сэкономить Возможность сконцентрировать Выживаемости предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика