Ведомственные нормативные



• Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации [8].

8. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. Зарегистрирована в Минюсте России 05.08.93 № 321. — М.: Росархив, 1994.

• Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации [8].

8. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. — М.: Росархив, 1994.

— Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации [14].

14. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. — М.: Росархив, 1994.

4. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1994.

Предлагаемое учебное пособие основано на изучении и обобщении существующей практики работы с документами. Учтены Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные Положения» и др. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов.

Предлагаемое учебное пособие — результат изучения и обобщения существующей практики работы с документами, того нового, что есть в этой области в России и за рубежом. Мы использовали исследования известных авторов в области делопроизводства — Т.Н.Бондаревой, П.В.Веселова, М.Т.Лихачева, А.Н.Соковой, а также Типовую инструкцию по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, подготовленную Комитетом по делам архивов и утвержденную решением Правительства РФ от 24.06.92 № 1118-р, разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения». «Общие требования к документам и службам документационного обеспечения», Закон «Об обращении граждан к депутатам, должностным лицам государственных органов, органов местного управления, руководителям предприятий и организаций в Новосибирской области» от 09.06.95 и др., а также материалы собственных исследований и разработок.

* См.: Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. — М., 1992. —С. 19.

1. Составьте приказ по открытому акционерному обществу «Новосибирский завод химконцентратов» об утверждении инструкции по делопроизводству на заводе. В констатирующей части укажите, что в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, утвержденной по распоряжению Правительства Российской Федерации от 24.06.92 № 1118-р председателем Комитета по делам архивов'при Правительстве РФ Пихоя Р.Г., и с ГОСТ 6.38-90 канцелярией завода разработаны порядок прохождения документов и стандарты на организационно-распорядительную документацию. В распорядительной части утвердите инструкцию и поручите заведующей канцелярией обеспечить методическое руководство организацией делопроизводства на предприятии и установить контроль за соблюдением требований инструкции.


Ведомственные нормативные акты и документы по страховому делу в РФ. Интерпретация трехступенчатой системы правового регулирования страхового хозяйства РФ в инструментах непосредственных взаимоотношений страховщиков и их клиентов: Общие условия и правила страхования. Заявление на страхование. Договор страхования. Страховое свидетельство (полис, сертификат).

Министерство финансов Российской Федерации в необходимых случаях издает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти ведомственные нормативные акты.

ведомственные нормативные акты должны либо подлежать отмене,

Текст постановления, как правило, имеет вступительную часть, в которой, если требуется, разъясняются цели и мотивы его издания, и распорядительную часть. Вступительная часть может содержать ссылки на законы, ранее изданные постановления и другие ведомственные нормативные акты. Вступительная часть заканчивается ключевым словом «ПОСТАНОВЛЯЕТ», «ПОСТАНОВЛЯЮ».

При практическом формировании и применении профилей ИС в ряде случаев возможно использовать региональные, национальные стандарты, стандарты де-факто и ведомственные нормативные документы. Это может быть обусловлено отставанием в разработке некоторых задач в международных стандартах или необходимостью учета конкретных особенностей ИС. При применении стандартов и профилей могут быть выявлены пробелы в положениях некоторых стандартов и необходимость модификации или допол-

и национальные стандарты, так и ведомственные нормативные документы, а также стандарты де-факто при условии доступности соответствующих им спецификаций. Для обеспечения корректного применения профилей их описания должны содержать:

В ТЗ задаются также функциональные требования к ИС (состав задач, решаемых ИС) и указываются ссылки на ведомственные нормативные документы, регламентирующие правила и процедуры выполнения функций и операций.

Он показывает пример того, как должен строиться хорошо организованный стандарт, содержащий минимум ограничений (принцип «нет одинаковых проектов»). При этом детальные определения процессов, форм документов и т.п. целесообразно выносить в различные функциональные стандарты, ведомственные нормативные документы или фирменные методики, которые могут быть использованы или не использованы в конкретном проекте.

Затем необходимо изучить законодательцые акты, решения правительства, ведомственные нормативные акты, регулирующие порядок решения вопросов такого рода. Это самый главный этап, показывающий профессиональные знания готовящего документ, особенно, если подобный вопрос решается составителем впервые. Знание законодательно-нормативных актов обеспечит соответствие содержания документа компетенции данного учреждения, правильный выбор адресата для решения вопроса, грамотную его постановку.

АКТ (от лат. actus - действие) - официальный документ, имеющий юридическую силу. В зависимости от того, кем и на каком уровне управления выпускается (принимается) акт, и от его содержания принято различать государственные, ведомственные, нормативные, региональные акты. Актом называют также протокол, фиксирующий определенный факт, например акт ревизии, акт о недостаче товара, акт о передаче материальных ценностей. Нормативными называют акты, документы, выпущенные государственными органами власти в виде законов, положений, правил, постановлений.

законодательства. В качестве примера здесь можно назвать упомянутые в 6.1 Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке, утвержденные приказом ГАК РФ от 3 июня 1994 г. № 67, а также Временные методические рекомендации по выявлению монопольных цен, утвержденные приказом ГАК от 21 апреля 1994 г. № В Б/20531. В-третьих, это акты, относящиеся к вопросам координации деятельности антимонопольных органов с другими государственными органами, например Совместное письмо ГАК РФ и МВД РФ «О мерах по улучшению взаимодействия антимонопольных органов и органов внутренних дел в борьбе с нарушениями антимонопольного законодательства и законодательства о защите прав потребителей» от 5 февраля 1996 г. № 1/1803. И наконец, в-четвертых, это ведомственные нормативные акты, принимаемые в целях совершенствования практики применения антимонопольного законодательства. Так, для более эффективного применения норм статей 17 и 18 Закона о конкуренции МАП России разработал Положение о порядке представления антимонопольным органам ходатайств и уведомлений в соответствии с требованиями статей 17 и 18 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»2, утвержденное приказом МАП РФ от 13 августа 1999 г. № 276 (с изменениями от 31 октября 2000 г.).


Вторичного распределения Взыскания дебиторской Взысканию дебиторской Взаимного кредитования Взаимного страхования Взаимодействия исполнителей Выполняемым хозяйственным Взаимодействия руководителя Взаимодействие подразделений Взаимоотношений предприятий Взаимоотношениям федерального Взаимоотношения субъектов Взаимосвязь финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика