Ведомственная классификация



насчитывается 56 органов, в сферу полномочий которых входит проведение различных проверок предпринимателей). Деятельность органов контроля регламентирует огромное количество нормативных документов, ведомственных инструкций, приказов и распоряжений, многие из которых давно устарели, но официально не отменены. Это порождает нескоординированность действий органов контроля, дублирование функций друг друга, а зачастую превышение ими рамок своих полномочий и вызывает наибольшее количество нареканий со стороны предпринимателей, которые становятся жертвами и заложниками данной проблемы.

Эсобенность ситуации состояла в том, что практически отсутст-ла (за исключением ряда отдельных постановлений Совета Миров СССР и ведомственных инструкций, актов, внутренних ин-кций бывших государственных банков) законодательная и нор- t гвная база, регламентирующая правила работы с иностранной этой; в частности, не был определен орган государственного 1вления, отвечающего за создание регулирующего механизма. -j

Для России 1990-х гг. характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Для России 1990-х гг. были характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Налоговая система, введенная в России с начала 1992 г., сохраняла многие недостатки прежнего, советского налогового законодательства. Для нее были характерны нестабильность действия налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов и инструкций, ретроспективное введение отдельных налоговых норм, огромное количество дополнений, уточнений и пояснений к новым и старым официальным налоговым документам, отсутствие налоговых судов, низкая квалификация персонала налоговых органов. Сложность, запутанность и изменчивость налогового законодательства усугублялись нововведениями в области бухгалтерского учета.

Для составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением необходима соответствующая квалификация, юридическая подготовка, знание законодательных актов и ведомственных инструкций, правил ведения бухгалтерского учета. Поэтому полномочиями на составление протоколов наделены должностные лица инспекторского состава и специалисты налоговых органов, к ведению которых отнесено осуществление непосредственного контроля за исполнением соответствующих законодательных актов. Несоблюдение установленных правил состав-

Для России 1990-х гг. характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Для России 1990-х гг. были характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая- неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Особенность ситуации состояла в том, что практически отсутствовала (за исключением ряда отдельных постановлений Совета Министров СССР и ведомственных инструкций, актов, внутренних инструкций бывших государственных банков) законодательная и нормативная база, регламентирующая правила работы с иностранной валютой; в частности, не был определен орган государственного управления, отвечающего за создание регулирующего механизма.

Состояние законности на рынке ценных бумаг зависит, в частности, от того, насколько своевременно и квалифицированно рассматриваются дела в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Анализ деятельности арбитражных судов Российской Федерации свидетельствует о том, что количество дел, рассматриваемых ими, неуклонно возрастает. Новые рыночные отношения породили новые виды правонарушений — на рынке ценных бумаг и в сфере вексельного оборота. В немалой степени их совершению способствуют дефекты законодательного регулирования рассматриваемой сферы, подмена законов множеством ведомственных инструкций, низкий уровень результативности деятельности органов ФКЦБ России, призванных, в первую очередь, противодействовать правонарушениям в сфере деятельности на рынке ценных бумаг и вексельного обращения.

В 40-е годы методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в советских учреждениях стало осуществлять Главное архивное управление, предпринявшее попытку создать единые нормы в работе с официальными документами. В 1943 г, был подготовлен проект «Инструкции по постановке документальной части и охране документальных материалов в текущем делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий СССР». К сожалению, проект не был утвержден. В этом документе подчеркивалось единство и связь между делопроизводством и архивом. Однако проект сыграл положительную роль, так как на его основе был создан ряд ведомственных инструкций по делопроизводству, в том числе типовых. В этом же году Главархив разработал «Перечень типовых документальных материалов, образующихся в деятельности учреждений, организаций и предприятий СССР». Для каждой категории документов были установлены сроки хранения (новое издание этого перечня было осуществлено в 1957 г.).


Ведомственная классификация расходов федерального бюджета — группировка расходов, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов — по целевым статьям и видам расходов.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям (прямым получателям) средств федерального бюджета, целевым статьям и видам расходов. Такие расходы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подста-тьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов.

Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов РФ отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов РФ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Ведомственная классификация расходов местных бюджетов отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местных бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета представляет собой группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств бюджета; их перечень утверждается федеральным законом.

Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов соответствующего уровня и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функ-

— ведомственная классификация расходов РФ.

ведомственная классификация расходов федерального бюджета;

Важным приложением к Закону о бюджетной классификации являются Ведомственная классификация расходов федерального бюджета, в соответствии с которыми составлена Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2002 г., приложения № 12 и 13, а также приложение № б1.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета — это группировка расходов федерального бюджета, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.


Введением ограничений Взыскание дебиторской Выполняемых строительно Взаимного расположения Взаимодействия экономических Взаимодействия отдельных Взаимодействия пользователя Взаимодействия субъектов Взаимодействие различных Взаимоотношений субъектов Взаимоотношения организации Взаимопонимания основанного Взаимосвязь отдельных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика