Выявление потенциальных



В экономических исследованиях нашли применение следующие математико-статистические методы стохастического моделирования хозяйственных явлений и процессов: оценка связи и корреляции между показателями; оценка статистической значимости связей; регрессионный анализ; выявление параметров периодических колебаний экономических показателей; группировка многомерных наблюдений, дисперсионный анализ; современный факторный (компонентный) анализ; трансформационный анализ.

выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей;

выявление параметров периодических колебаний группировка многомерных наблюдений дисперсионный анализ современный факторный и компонентный анализ трансформационный анализ

Выявление параметров и элиминирование влияния периодических колебаний

В экономических исследованиях нашли применение следующие математико-статистические методы стохастического моделирования хозяйственных явлений и процессов: оценка связи и корреляции между показателями; оценка статистической значимости связей; регрессионный анализ; выявление параметров периодических колебаний экономических показателей; группировка многомерных наблюдений, дисперсионный анализ; современный факторный (компонентный) анализ; трансформационный анализ.

выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей;

выявление параметров периодических колебаний группировка многомерных наблюдений дисперсионный анализ современный факторный и компонентный анализ трансформационный анализ

Выявление параметров и элиминирование влияния периодических колебаний

Диагностика банкротства представляет собой систему целевого финансового анализа, направленного на выявление параметров кризисного развития предприятия, генерирующих угрозу его банкротства в предстоящем периоде.

• корреляционный анализ - выявление параметров рынка, изменение которого связано с колебаниями объема реализации (изменение рождаемости и потребление детского питания, торговля мебелью и жилищное строительство);

выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей;


ОТЫСКАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Первым этапом процесса продажи является выявление потенциальных покупателей. Хотя фирма и дает целеуказания на потенциальных клиентов, коммивояжер должен уметь самостоятельно отыскивать возможных заказчиков. Для этого он может воспользоваться следующими приемами: 1) запрашивание имен потенциальных заказчиков у существующих клиентов; 2) освоение прочих источников информации, таких, как поставщики, дилеры, коммивояжеры, не являющиеся конкурентами, банкиры, должностные лица торговых ассоциаций; 3) вступление в организации, членами которых состоят потенциальные заказчики; 4) поддержание личных контактов и переписки для постоянного привлечения внимания к себе; 5) изучение источников данных (газет, журналов) в поисках имен потенциальных заказчиков; 6) выход на потенциальных заказчиков с помощью телефона и почты; 7) посещение различных учреждений без предварительной договоренности.

Будучи составной частью комплекса маркетинга, торговый аппарат чрезвычайно эффективен при решении определенных маркетинговых задач и осуществлении определенных видов деятельности, таких, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга-помимо своих традиционных коммерческих умений-работники торгового аппарата должны обладать навыками маркетингового анализа и планирования.

Торговый агент-лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осущест-

Анализ уровня использования производственной мощности строительных организаций. Важное значение для планирования, стимулирования строительных организаций и сбалансированности планов имеет выявление потенциальных возможностей строительных организаций, которое должно основываться не на достигнутом уровне

Маркетинг — это анализ продукта, анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта с учетом интересов потребителей, это перспективы предприятия с приспосабливаемостью производств к возникающим или ожидаемым стратегиям. Следовательно, укрупнен-но анализ продукта имеет три важнейших направления:

3. Выявление потенциальных решений. Чтобы получить наибольшую выгоду от информации, полученной в результате внутренней и внешней проверок, необходимо использовать ее в борьбе против конкурентов. В связи с этим методика выявления потенциальных решений предусматривает следующие шаги:

2) профилактический -работа по предупреждению кризиса: выявление потенциальных проблем, создающих серьезную угрозу перспективному развитию предприятия, разработка и осуществление превентивных мер, позволяющих своевременно решить проблемы; анализ и прогноз последствий и условий развития выявленных проблем; приоритет отдается исследованию факторов, средств и методов управления по предотвращению кризисной ситуации;

• поиск оптимальной модели развития, выявление потенциальных партнеров;

2.4.1. Выявление потенциальных возможностей персонала и определение путей продвижения по службе.

2.4.1. Выявление потенциальных возможностей персонала и определение путей продвижения по службе.

Необходимо провести сегментацию рынка (выявление потенциальных потребителей с


Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства Возможность проверить Возможность распределения Возможность рассмотреть Возможность разработки Возможность реализовывать Возможность сэкономить Возможность сконцентрировать Выживаемости предприятия Возможность составить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика