|
Выявление потенциальных
В экономических исследованиях нашли применение следующие математико-статистические методы стохастического моделирования хозяйственных явлений и процессов: оценка связи и корреляции между показателями; оценка статистической значимости связей; регрессионный анализ; выявление параметров периодических колебаний экономических показателей; группировка многомерных наблюдений, дисперсионный анализ; современный факторный (компонентный) анализ; трансформационный анализ.
выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей;
выявление параметров периодических колебаний группировка многомерных наблюдений дисперсионный анализ современный факторный и компонентный анализ трансформационный анализ
Выявление параметров и элиминирование влияния периодических колебаний
В экономических исследованиях нашли применение следующие математико-статистические методы стохастического моделирования хозяйственных явлений и процессов: оценка связи и корреляции между показателями; оценка статистической значимости связей; регрессионный анализ; выявление параметров периодических колебаний экономических показателей; группировка многомерных наблюдений, дисперсионный анализ; современный факторный (компонентный) анализ; трансформационный анализ.
выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей;
выявление параметров периодических колебаний группировка многомерных наблюдений дисперсионный анализ современный факторный и компонентный анализ трансформационный анализ
Выявление параметров и элиминирование влияния периодических колебаний
Диагностика банкротства представляет собой систему целевого финансового анализа, направленного на выявление параметров кризисного развития предприятия, генерирующих угрозу его банкротства в предстоящем периоде.
• корреляционный анализ - выявление параметров рынка, изменение которого связано с колебаниями объема реализации (изменение рождаемости и потребление детского питания, торговля мебелью и жилищное строительство);
выявление параметров закономерных периодических колебаний уровня показателей; ОТЫСКАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Первым этапом процесса продажи является выявление потенциальных покупателей. Хотя фирма и дает целеуказания на потенциальных клиентов, коммивояжер должен уметь самостоятельно отыскивать возможных заказчиков. Для этого он может воспользоваться следующими приемами: 1) запрашивание имен потенциальных заказчиков у существующих клиентов; 2) освоение прочих источников информации, таких, как поставщики, дилеры, коммивояжеры, не являющиеся конкурентами, банкиры, должностные лица торговых ассоциаций; 3) вступление в организации, членами которых состоят потенциальные заказчики; 4) поддержание личных контактов и переписки для постоянного привлечения внимания к себе; 5) изучение источников данных (газет, журналов) в поисках имен потенциальных заказчиков; 6) выход на потенциальных заказчиков с помощью телефона и почты; 7) посещение различных учреждений без предварительной договоренности.
Будучи составной частью комплекса маркетинга, торговый аппарат чрезвычайно эффективен при решении определенных маркетинговых задач и осуществлении определенных видов деятельности, таких, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга-помимо своих традиционных коммерческих умений-работники торгового аппарата должны обладать навыками маркетингового анализа и планирования.
Торговый агент-лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осущест-
Анализ уровня использования производственной мощности строительных организаций. Важное значение для планирования, стимулирования строительных организаций и сбалансированности планов имеет выявление потенциальных возможностей строительных организаций, которое должно основываться не на достигнутом уровне
Маркетинг — это анализ продукта, анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта с учетом интересов потребителей, это перспективы предприятия с приспосабливаемостью производств к возникающим или ожидаемым стратегиям. Следовательно, укрупнен-но анализ продукта имеет три важнейших направления:
3. Выявление потенциальных решений. Чтобы получить наибольшую выгоду от информации, полученной в результате внутренней и внешней проверок, необходимо использовать ее в борьбе против конкурентов. В связи с этим методика выявления потенциальных решений предусматривает следующие шаги:
2) профилактический -работа по предупреждению кризиса: выявление потенциальных проблем, создающих серьезную угрозу перспективному развитию предприятия, разработка и осуществление превентивных мер, позволяющих своевременно решить проблемы; анализ и прогноз последствий и условий развития выявленных проблем; приоритет отдается исследованию факторов, средств и методов управления по предотвращению кризисной ситуации;
• поиск оптимальной модели развития, выявление потенциальных партнеров;
2.4.1. Выявление потенциальных возможностей персонала и определение путей продвижения по службе.
2.4.1. Выявление потенциальных возможностей персонала и определение путей продвижения по службе.
Необходимо провести сегментацию рынка (выявление потенциальных потребителей с
Выгодного использования Возможность привлекать Возможность продолжения Возможность производства Возможность проверить Возможность распределения Возможность рассмотреть Возможность разработки Возможность реализовывать Возможность сэкономить Возможность сконцентрировать Выживаемости предприятия Возможность составить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|