|
Выявление потребности
Под управлением качеством продукции следует понимать постоянный, планомерный, целенаправленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества и полноценное её использование. Он включает выявление потребностей, их прогноз, планирова-
Второй метод составления финансового плана — метод бюджетного планирования. Большинство смет имеет прямое отношение к финансовому планированию. Конечная цгль бюджетного планирования — выявление потребностей фирмы в финансировании. Этот метод обеспечивает приемлемую точность составления финансового плана и потому является основным методом составления финансового плана.
Рост экономики предприятия, как указывалось в разд. 5, зависит от многих факторов: степени развитости, разделения и кооперации труда, использования результатов НТП, экономических ресурсов, форм стимулирования высокопроизводительного труда и т.д., но в первую очередь — от степени интегрирования указанных факторов при их использовании и нацеленной на повышение продуктивности функционирования предприятия. Дело в том, что применение того или иного фактора вне связи с другими еще не обеспечивает оптимального экономического развития предприятия. Нужно интегрированное их использование. Кто же ответствен за это, кто занимается координированием различных видов деятельности и направляет их на выявление потребностей рынка в продукции предприятия и соответственно организовывает его производство в необходимом количестве и качестве и в требуемые сроки, на определение технической и экономической политики развития предприятия, создание соответствующих социальных и здоровых условий труда, экологическую защиту и т.д.?
Идентификация [identification] — выявление потребностей в проектах. Фаза проектного цикла, на которой происходит первоначальное выявление возможных объектов приложения капитала с целью развития инфраструктуры, разработки месторождений природных ресурсов, удовлетворения нужд населения и т. п. Применительно к частным инвестициям также выявление сфер, обеспечивающих наибольшую отдачу на вложенные
Выявление потребностей в информации является опреде-
времени (на выявление потребностей в формальных нормах, на разработку
низм обеспечивает выявление потребностей в благах как потребительс-
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
• выявление потребностей в денежных ресурсах и оптимизация финансовых потоков.
"1 Выявление потребностей и проблем .
Выявление потребностей и проблем клиента Функциональная структура АСУнефтеснаб применительно к верхнему уровню управления представляет собой комплекс следующих подсистем: выявление потребности народного хозяйства в нефтепродуктах; балансирование потребности с ресурсами; планирование поставок и перевозок; оперативное управление поставками и перевозками; учет и отчетность; планирование финансово-хозяйственной деятельности; перспективное планирование развития системы нефтеснабжения и др.
К важным задачам научно-исследовательских работ относятся выявление потребности и выдача рекомендаций для планирования повой и модернизации выпускаемой продукции, а также обеспечение развития и координации работ по унификации и нормализации.
Назначением плановых балансов полуфабрикатов является согласование производственных программ .взаимосвязанных цехов; проверка обеспеченности собственными полуфабрикатами для переработки их в других цехах предприятия; выявление потребности в получении отдельных видов полуфабрикатов со стороны.
Процесс снабжения и сбыта продукции охватывает четыре этапа: а) выявление потребности предприятия в материальных ресурсах: при разработке годового плана; б) разработка материального баланса потребности и источников его покрытия; в) специализированный расчет необходимых объемов поставки каждого вида материала; г) заключение хозяйственных договоров.
выявление потребности в материально-технических средствах, источников и размера их покрытия;
Для территориальных управлений внедрение АСУ в первую очередь предусматривается в подсистемах основной производственной деятельности (выявление потребности в нефтепродуктах, балансирование ресурсов с потребностями, планирование перевозок, оперативное уп-
Например, при текущем планировании на уровне центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР формируются подсистемы: «Выявление потребности народного хозяйства в нефтепродуктах» (1), «Балансирование потребности с ресурсами» (2), «Планирование поставок и перевозок» (3) и т. д. В подсистеме 1 осуществляется сбор и обработка заявок управлений, министерств и ведомств о потребности в нефтепродуктах; хранится нормативная информация; производится сбор и обработка данных для прогнозирования потребности, уточняются объемы поставок и завоза. В подсистемах 2 и 3 осуществляются согласования с потребителями по пунктам назначения изменений плана поставки (завоза), корректируются и рассчитываются планы перевозок.
Конечная цель метода - выявление потребности фирмы в финансировании на момент времени, отраженный в прогнозном балансе - достигается путем определения дисбаланса между активами и пассивами прогнозного баланса. Причем основой данного метода является установление полного контроля над денежными потоками внутри предприятия. Данный метод.базируется на применении одного из постулатов современного финансового менеджмента - «золотого правила финансирования», которое предполагает обеспечение каждой статьи актива оптимальной структурой финансовых источников (сначала используются собственные ресурсы, а затем, в случае необходимости, решается вопрос о внешнем финансировании).
План производства и реализации продукции — основной раздел плана, определяющий содержание остальных разделов. Предшествующим этапом его составления является 'выявление потребности -на выпускаемую продукцию и перспективы развития технического прогресса по каждому производству электронной промышленности. В содержание плана производства входит план выпуска в натуральном и стоимостном выражении основных видов изделий электронной техники, обоснованный расчетом производственных мощностей с учетом освоения новой продукции и повышения выхода годной продукции.
1. Управление реальными инвестициями. Функциями этого управления являются выявление потребности в реновации действующих основных средств и нематериальных активов, а также в объеме и структуре вновь формируемых капитальных активов; поиск и оценка инвестиционной привлекательности отдельных реальных проектов и отбор наиболее эффективных из них; формирование инвестиционной программы реальных инвестиций предприятия и обеспечение ее реализации.
1.1 Выявление потребности и возможности приоб- Потребитель оборудования -ретения оборудования в финансовый лизинг лизингополучатель
Возможность приобрести Возможность проявлять Возможность прогнозирования Возможность просмотреть Возможность расширять Возможность рассчитывать Возможность различных Выходного документа Возможность регулировать Возможность самостоятельно Возможность сохранить Возможность сопоставлять Возможность составления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|