Вертикальные маркетинговые



ВИДЫ КОНФЛИКТОВ - варианты конфликтного взаимодействия в зависимости от ряда факторов. Возникновение конфликтов неразрывно связано с различными сторонами деятельности человека, в связи с чем количество и разнообразие их достаточно велико. Для того чтобы легче ориентироваться во множестве конфликтов и иметь возможность выбора адекватного метода воздействия, диагностики и управления ими, существуют классификации конфликтов: по способам их разрешения (антагонистические, компромиссные); по природе возникновения (соц. организационные, эмоциональные); по направленности воздействия (вертикальные, горизонтальные); по степени выраженности (открытые, скрытые, потенциальные); по количеству участников, задействованных в конфликте (внутрилич-ностные, межличностные, межгрупповые).

Связи вертикальные/горизонтальные —

• многонаправленность коммуникаций (вертикальные, горизонтальные, диагональные и др.);

Например, группа сверлильных станков, предназначенных в основном для сверления, развертывания и других родственных" им операций, разделяется на вертикальные, горизонтальные и радиально-сверлильные стан-/ки. Каждый из этих трех типов подразделяется по признаку главных размеров и, наконец, каждый из типоразмеров, в свою очередь, делится дальше на станки нормальные и ряд специальных модификаций. Таким образом, в каждой группе получается большое количество различных типоразмеров.

Вертикальные, горизонтальные и диагональные типы спрэдов могут использоваться для снижения рисков. Этому будут способствовать ваши наблюдения за динамикой цен, которые, в свою очередь, помогают распознавать их временные отклонения. Инвестиции в опционы позволяют выйти за рамки задачи по снижению рисков и использовать более сложные стратегии инвестирования.

Вместе с традиционными каналами распространения развиваются и другие формы товародвижения — вертикальные горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.

• функционирует разветвленная система организационной коммуникации, обеспечивающая двух- и многосторонние вертикальные, горизонтальные и диагональные связи внутри организации.

5. Определяются внутренние связи. Например, вертикальные — горизонтальные, формальные — неформальные, функциональные, подчиненности.

Управляющие проектами (программами) для выполнения работ привлекают специалистов из функциональных отделов. В процессе такого взаимодействия возникают вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации. Таким образом, при матричной структуре управления исполнитель имеет не одного, а двух и более руководителей: он получает общие указания от своего непосредственного начальника, а особые инструкции по ведению работы над проектом - от руководителя проекта. И если функциональный управляющий решает, кто и каким образом выполнит тот или иной объем работы, то управляющий проектом - что и когда должно быть выполнено. Создание при такой структуре междисциплинарных групп, включающих различных специалистов, позволяет наиболее эффективно и глубоко решать сложные проблемы.

Развитие каналов распределения. Внутренняя структура канала распределения традиционно имеет одного или несколько независимых производителей, оптовых и розничных торговых организаций. Исторически сложилось, что канал представляет собой произвольную совокупность независимых организаций, которые в первую очередь преследуют свои цели в меньшей мере проблемы канала распределения. Такие каналы называют традиционными. Традиционные каналы распределения в силу независимости его участников имеют слабое руководство и как следствие — низкую производительность. При возникновении внутри них конфликтов такие каналы практически разрушаются. В 1990-х гг. наряду с традиционными каналами появились новые формы структур каналов. На смену традиционным каналам пришли вертикальные, горизонтальные и смешанные маркетинговые системы.

Средства хранения, поиска и транспортировки документов включают в себя первичные и вторичные средства хранения документов (папки различного типа и назначения (файлы), пластиковые конверты, коробки, шкафы, ящики, стеллажи, сейфы и т. д.), картотеки (вертикальные, горизонтальные, настольные и т. п.) и картотечное оборудование, средства для физической транспортировки документов внутри офиса (тележки, лифты, транспортеры, конвейеры, пневматическая почта), средства хранения машинных носителей информации.


Вертикальные маркетинговые системы (ВМС)

вертикальные маркетинговые системы с. 405-407

Вертикальные маркетинговые системы (619). Горизонтальные маркетинговые системы (622). Многоканальные маркетинговые системы (622). Роль независимых

Вертикальные маркетинговые системы

Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев, работающих как единое целое. Один из участников канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им право франчайзинга, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Доминировать в вертикальной маркетинговой системе может либо производитель, либо оптовик, либо розничный торговец. Появление ВМС связано с попытками более сильных участников контролировать поведение канала и предотвращать конфликты между отдельными его членами, преследующими собственные цели. ВМС экономичны с точки зрения своих размеров, они обладают большой рыночной властью и исключают дублирование усилий. На рынке потребительских товаров США доминируют именно вертикальные маркетинговые системы, обслуживая 70-80 % всего рынка. Существуют три основных типа ВМС: корпоративные, управляемые и договорные.

5. Для каналов распределения характерны постоянные и порой значительные изменения. Тремя основными направлениями развития являются вертикальные маркетинговые системы (кооперативная, управляемая и договорная формы), горизонтальные маркетинговые системы и многоканальные маркетинговые системы.

щ Б,2,6 Вертикальные маркетинговые системы

С организационной точки зрения выделяют обычные каналы распределения; вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные маркетинговые системы.

30. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

Вертикальные маркетинговые системы представляют собой интегрированные сети производителей и посредников, профессиональное управление которыми

В прошлом маркетинговые каналы состояли из независимых компаний, каждая из которых преследовала свои собственные цели. Как показано на рис. 11.7, компания, входившая в конвенционный маркетинговый канал, стремилась оптимизировать политику закупок и сбыта часто за счет компаний верхних и нижних уровней канала. На смену конвенционным каналам идут вертикальные маркетинговые системы (ВМС), в которых деятельностью канала управляет один из его участников — сам производитель, посредник или розничный торговец.


Выполнять поручения Выполнять возложенные Выполняющих различные Выполняются параллельно Выполняют работники Выполнения элементов Вычитается стоимость Выполнения должностных Выполнения государственного Выполнения комплекса Выполнения контракта Выполнения монтажных Выполнения общественных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика