Вертикально интегрированные



топливо тщательно перемешивают, быстро наливают в отстойник до уровня 100 мл и выдерживают 25—30 мин в вертикальном положении. Процентное содержание механических примесей равно объему отстоя в миллилитрах. Более вязкие топлива для ускорения отстаивания помещают в горячую {50—60 °С) воду. В моторных маслах примеси осаждаются очень медленно, поэтому их разбавляют бензином. Среднюю пробу масла наливают в отстойник до уровня 25 или 50 мл и добавляют чистый бензин до 100 мл. Смесь перемешивают, затем отстойник опускают в теплую воду. Процентное содержание механических примесей определяют, умножая их количество в миллилитрах на 4, если взято 25 мл масла, или на 2, если взято 50 мл.

подъеме и спуске насосных штанг и труб не укладывать их на мостки, а подвешивать в вертикальном положении свечами, т.е. сразу по две трубы пли штанги.

В открытом положении клапан удерживается рычагом 4. Сам рычаг удерживается в верхнем положении за штифт 3 крючком анкерного рычага' 2. Ударник 9 за счет штифта 10 упирается в коро-'мысло 11 VL удерживается в вертикальном положении.

Перевозить баллоны можно в горизонтальном (специальные автомашины) и вертикальном положении (бортовые автомашины). Наполненные и перевозимые в открытом транспорте баллоны должны защищаться от действия солнечных лучей. Во время погрузки баллонов на автомобиль его двигатель должен быть в нерабочем состоянии. Во время погрузочно-разгрузочных работ нельзя допускать падения или ударов баллонов и снимать баллоны колпаком вниз.

Размеры ящиков в столах и полок должны соответствовать размерам хранимых бумаг, папок, а способ хранения обеспечивать удобство их укладки, поиска и выемки (лучше всего в вертикальном положении). Целесообразно оборудование специаль-

Гипотеза естественного уровня безработицы (natural rate hypothesis) — гипотеза долговременной стабильности экономики при естественном уровне безработицы; предполагается, что при таком уровне безработицы долговременная кривая Филлипса оказывается в вертикальном положении.

Я должен был начать с азов. Хотя я знал, что целый ряд людей работает над экипажем без лошади, я не мог выведать об этом никаких подробностей. Величайшие трудности были связаны для меня с получением искры и проблемой веса. В трансмиссии, управлении и общем плане мне помог мой опыт с паровыми тракторами. В 1892 г. я изготовил первый автомобиль, но пришлось подождать до следующей весны, пока он не пошел, к моему великому удовлетворению. Мой первый экипаж по своему внешнему виду несколько походил на крестьянскую тележку. В нем было два цилиндра с диаметрами в 2? дюйма и с шестидюймовым ходом поршня, помещенных рядом над задней осью. Я изготовил их из выпускной трубы одной приобретенной мною паровой машины. Они развивали около четырех лошадиных сил. Сила передавалась от мотора посредством ремня на приводной вал и с последнего, с помощью цепи, на заднее колесо. В тележке помещалось двое, причем сиденье было укреплено на двух стойках, а кузов покоился на эллиптических рессорах. У машины было два хода - один в десять, другой в двадцать миль в час, которые достигались передвижением ремня. Для этой цели служил помещенный перед сиденьем вожатого рычаг с ручкой. Толкнув его вперед, достигали быстрого хода, назад - тихого; при вертикальном положении ход был холостой. Чтобы пустить машину в ход, нужно было рукой повернуть рукоятку, поставив мотор на холостой ход. Для остановки нужно было только отпустить рычаг и нажать ножной тормоз. Заднего хода не существовало, а другие скорости, кроме двух указанных, достигались регулированием притока газа. Железные части для остова тележки так же, как сиденье и рессоры, я купил. Колеса были велосипедные в двадцать восемь дюймов ширины, с резиновыми шинами. Рулевой рычаг я отлил по приготовленной мной самим форме, а также сам сконструировал все более тонкие части механизма. Но очень скоро оказалось, что не достает еще регулирующего механизма, чтобы равномерно распределять наличную силу при криволинейном движении между обоими задними колесами. Весь экипаж весил около пятисот фунтов. Под сиденьем находился резервуар, вмещавший 12 литров газолина, питавший мотор посредством маленькой трубки и клапана. Зажигание достигалось электрической искрой. Мотор имел первоначально воздушное охлаждение или, точнее

5. При хранении инструментов в вертикальном положении необходимо иметь спе-

Букет преподносят всегда в вертикальном положении с небольшим наклоном в сторону. Правой рукой держат за стебли, а левой придерживают цветы поближе к головкам. Принимая цветы, нужно благодарить так, как будто вы получили свои самые любимые цветы.

ГИПОТЕЗА «ЕСТЕСТВЕННОГО» УРОВНЯ БЕЗРАБОТИЦЫ (natural rate hypothesis) — гипотеза долговременной стабильности экономики при «естественном» уровне безработицы; предполагается, что при таком уровне безработицы долговременная кривая Филлипса оказывается в вертикальном положении.

ГИПОТЕЗА «ЕСТЕСТВЕННОГО» УРОВНЯ БЕЗРАБОТИЦЫ (natural rate hypothesis) — гипотеза долговременной стабильности экономики при «естественном» уровне безработицы; предполагается, что при таком уровне безработицы долговременная кривая Филлипса оказывается в вертикальном положении.


: централизация отделов маркетинга в диверсифицированных компаниях) приводит к: результатам. Появляется возможность осуществлять эффективные рыночные операции, чтобы справиться с сильной конкуренцией. Устраняется параллелизм в реализации продукции нескольких отделений компании. Во-вторых, становится легче укреплять вертикально интегрированные каналы сбыта, потому что они могут использоваться сообща несколькими продуктовыми отделениями. В такой централизации есть и свои отрицательные стороны, но многие японские диверсифицированные что преимуществ

Фирма «Шервин-Уильямс» имеет в своем владении и руководит работой более 2000 предприятий розничной торговли. По имеющимся сведениям, 50% всех продаваемых корпорацией «Сире» товаюв поступает в ее магазины с предприятий, часть акций которых принадлежит самой корпорации... Гостиничная фирма «Холидей иннс» постепенно превращается в предприятие самообеспечения и уже обзавелась собственной ковроткацкой фабрикой, мебельной фабрикой и множеством внутрифирменных заведений по перераспределению товаров. Короче говоря, эти и другие организации представляют собой мощные вертикально интегрированные системы. Называть их «розничными торговцами», «производителями» или «владельцами мотелей» - значит чрезмерно упрощать сложный характер их деятельности и игнорировать реальности рынка *.

До 1973 года контроль над мировыми запасами и мировым рынком нефти находился в руках "семи сестер", которые вели политику, направленную на дальнейшее усиление этого контроля. Нефтяные фирмы-гиганты (ВР, Shell и др.) вкладывали капиталы в строительство танкеров, трубопроводов, нефтеперерабатывающих заводов и автозаправочных станций, превращаясь в вертикально интегрированные компании.

До 1973 года контроль над мировыми запасами и мировым рынком нефти находился в руках "семи сестер", которые вели политику, направленную на дальнейшее усиление этого контроля. Нефтяные фирмы-гиганты (ВР, Shell и др.) вкладывали капиталы в строительство танкеров, трубопроводов, нефтеперерабатывающих заводов и автозаправочных станций, превращаясь в вертикально интегрированные компании.

В сложившейся ситуации опять проявилось неравенство возможностей двух «партнеров», участвующих в процессе ценообразования. Монополии представляют собой вертикально-интегрированные хозяйственные механизмы, продолжающие влиять (в отношении сырой нефти) или непосредственно контролировать (в отношении нефтепродуктов) процессы ценообразования на всех ступенях «нефтяной цепочки» — от скважины до бензозаправочной станции. Поэтому они имеют возможность манипулировать ценами на нефть и нефтепродукты, то снижая, то повышая их, в результате добиваясь максимизации прибылей. Страны—производители нефти Ближнего и Среднего Востока в отличие от них контролируют лишь «нижнее» звено «нефтяной цепочки». Поэтому для них повышение доходов от нефти прямо связано с повышением цен на сырую нефть, передаваемую монополиям.

2. Алекперов В.Ю. Вертикально-интегрированные нефтяные компании России (методология формирования и реализация).-М, 1996.- 293 с.

ВВЦ — Всероссийский выставочный центр ВИНК — Вертикально-интегрированные нефтяные компании

Следует также стимулировать вертикально интегрированные производственно-научные комплексы. Высокая концентрация производительных сил необходима для мобилизации достаточных финансовых ресурсов, которые должны играть подчиненную роль по отношению к производству. Участие государства в собственности наиболее перспективных промышленных конгломератов является неотъемлемым условием их создания и успешного функционирования.

Способ финансирования предпринимательской структуры приобретает особое значение, если она входит в состав более крупного предпринимательского объединения. Вопросы стратегии финансов решаются в этом случае на корпоративном уровне, обеспечивая реализацию основных целей, в текущей же деятельности такие структуры полностью самостоятельны и всецело отвечают за результаты хозяйствования. При этом часть функций делегируется вышестоящему звену. Так возникает вертикальная интеграция, а на ее основе — вертикально интегрированные предпринимательские структуры. Самостоятельность в решении производственных вопросов эта предпринимательская структура проявляет только в горизонтальных интеграционных процессах. Вертикальная интеграция сопряжена с перераспределением финансовых ресурсов, их объединением для финансирования общих программ из единого центра. Вертикальная интеграция может ограничить предпринимательскую свободу, если возобладают централизм и жесткое администрирование.

внешними стейкхолдерами. Крупные, вертикально интегрированные компании, которые доминировали в экономике развитых стран в течение первых трех четвертей прошлого столетия, возникли для обслуживания растущего рынка товарами и обеспечивали эффективную организацию производства. Позднее, в частности в 80-е годы, рыночная ситуация в мире кардинально изменилась, так же как и ассортимент товаров, поставляемых на рынки. Современная конкурентная борьба требует высокой производительности и эффективности производства. Фирмы должны все быстрее реагировать на требования рынка и новшества конкурентов и в то же время контролировать и даже снижать цены на свои товары и услуги. Столкнувшись с такими требованиями, крупные предприятия, спроектированные под условия 50-х и 60-х годов и связывавшие поиск существенной экономии с централизованными механизмами планирования и управления, по понятным причинам оказались несостоятельными. Снижение эффективности фирм с традиционными структурами привело к новой ситуации в бизнесе. Успех в конкурентной борьбе ныне связывается не с аккумуляцией ресурсов и контролем, а с производством меньшего количества товаров более высокого качества при меньших затратах. В частности, от менеджеров, желающих, чтобы их компании успешно конкурировали в XXI столетии, требуются:

В России появились и действуют так называемые вертикально интегрированные структуры в нефтяной промышленности (холдинги). Сначала в уставный капитал головной компании вносились контрольные пакеты ее дочерних предприятий — добывающих, перерабатывающих и др. В дальнейшем централизация управленческих звеньев происходила в результате владения материнским обществом контрольным пакетом акций, эмитированных дочерним обществом на основе договора о предоставлении первому прав на приобретение нефти, добытой дочерними обществами. Расширилась компетенция совета директоров с участием представителей дочерних обществ в принятии решений. В холдинговых


Выполняют обязанности Выполнены следующие Выполнения аудиторских Выполнения договорных Выполнения функциональных Выполнения исследований Вычитания умножения Выполнения мероприятий Выполнения необходимых Выполнения однородных Вышеизложенное позволяет Выполнения пятилетнего Выполнения поручений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика