|
Вертикальную интеграцию
Стационарные сооружения представляют собой строения (заводы, административные здания и т.п.) и стационарное оборудование (генераторы, вертикально-сверлильные станки, компьютеры, подъемники и т.п.). Стационарные сооружения относятся к разряду основных закупок, осуществляемых, как правило, непосредственно у производителя. Торговый аппарат такого производителя состоит из
Вертикально-сверлильные 0,22 0,25 0,9 0,23
Вертикально-сверлильные 0,05 0,03 0,02 0,01 0,07
1—универсальные вертикально-фрезерные станки (6... 10); 2—универсальные вертикально-сверлильные станки (1...5); .3— станки с ЧПУ и мехатронные станки сверлилъно-фрезерной группы (11...20).
Вертикально-сверлильные 3 3 4
Вертикально-сверлильные с перемещаемой шпиндельной бабкой 3 6 10
Радиально-сверлильные, вертикально-сверлильные, вертикально-резьбонарезные. Все размеры 4—3 3—2
Вертикально-сверлильные с 10—8 8—6
шпоночно-фрезерные копироваль-но-фрезер-ные зубофрезср-ные вертикально-сверлильные горизонтально-сверлильные протяжные плоскошлифовальные круглошли-фовальные внутришли-фовальные хонинго-валыше для заточи и универсаль-ио-заточные ножопки приводные
шпоночно-фрезерные копировал ь-но-фрезер-иые зубофрезер-ные вертикально-сверлильные горизонтально-сверлильные протяжные плоскошлифовальные круглошли-фовальные внутришли-фовальные хонинго-вальные для заточки универсально-заточные ножовки приводные
шпоночно-фрезерные копироваль-но-фрезер-н ые зубофрезер-и ые вертикально-сверлильные горизонтально-сверлильные протяжные плоскошлифовальные круглошли-фовальные виутришли-фовальные хонинго-валыгые для заточки универсально-заточные ножовки приводные Стратегия «продукт — рынок» — это выбор области, в которой будет протекать деятельность компании. Она включает определение и расширение номенклатуры, вертикальную интеграцию, выбор зарубежных рынков и партнеров, стратегию конкурентной борьбы. Она оказывает влияние на организационную структуру и требует «соответствия со структурой производственных возможно-
Вертикальную интеграцию можно классифицировать по трем группам.
стереопроигрывателей) начала производить собственные БИС, но изменила этой политике из-за того, что масштаб производства был недостаточен и она не могла полностью использовать дорогостоящее оборудование. «Мэндам компанп», как уже отмечалось, стала развертывать свою сеть оптовой торговли, во, будучи недостаточно крупной фирмой для содержания этой сети, прекратила вертикальную интеграцию оптовой торговли.
вертикальную интеграцию смешивают с . Примером может служить выражение- «верти-
Пожизненный наём и система оплаты по выслуге лет влияют также на вертикальную интеграцию. Получила распространение квазивертикальная интеграция, поскольку долгосрочные связи между фирмами выгодны обеим сторонам.
головных носят, как правило, оперативный характер, затрагивающий деятельность предпринимательских структур, составляющих вертикальную интеграцию. Консенсус интересов входящих в корпорацию структур и координация действий по выполнению принятых решений достигается участием в правлении корпорации генеральных директоров головных фирм. Подобное имеет место и в управлении предпринимательскими структурами головной организацией.
Оборонительные мотивы слияний и приобретений могут включать как горизонтальную, так и вертикальную интеграцию.
4. Вертикальная интеграция. Развивайте вертикальную интеграцию, которая предполагает развитие тесных взаимоотношений с поставщиками для контроля и по возможности снижения стоимости получаемых от них материалов и услуг.
• Разработка новых направлений развития, новых видов деятельности фирмы, что предполагает разработку структурной политики, включая диверсификацию продукции, вертикальную интеграцию, приобретения и слияния; развитие информационных систем; определение конкретных фирм, акции которых подлежат покупке; разработку новых видов продуктов и секторов хозяйственной деятельности.
Оборонительные мотивы слияний и приобретений могут включать как горизонтальную, так и вертикальную интеграцию.
В идеале каждая компания должна иметь возможность свободно покинуть отрасль, в которой ей не удалось достичь запланированного уровня прибыли, но очень часто она сталкивается с барьерами на выходе. К последним относят юридические или моральные обязательства перед клиентами, кредиторами и работниками; правительственные ограничения; низкую остаточную стоимость основных фондов; отсутствие альтернативных возможностей; высокую вертикальную интеграцию и, наконец, эмоциональные барьеры. Многие компании задерживаются на рынке до тех пор, пока им удается покрывать переменные издержки и частично или в полном объеме постоянные. Однако такое затянувшееся присутствие снижает уровень прибыли остальных компаний. Фирмы, желающие оставаться на рынке, должны способствовать снижению барьеров на выходе для тех, кто стремится покинуть его, т. е. выступить с предложением приобрести имущество конкурента, взять на себя ответственность за выполнение обязательств перед клиентами и т. д.
Выполнены следующие Выполнения аудиторских Выполнения договорных Выполнения функциональных Выполнения исследований Вычитания умножения Выполнения мероприятий Выполнения необходимых Выполнения однородных Вышеизложенное позволяет Выполнения пятилетнего Выполнения поручений Выполнения предприятием вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|