Визитными карточками



Использование электронной информации в Boeing распространяется не только на проектирование и изготовление самолетов, но и на инсталляцию авиационных систем. На одном из заводов очки виртуальной реальности применяются для того, чтобы работник всегда мог иметь перед глазами план прокладки гидравлических шлангов и электрических кабелей по фюзеляжу. Руководство Boeing рассчитывает на то, что внедрение электронных систем на всех без исключения участках работы позволит в конечном итоге снизить себестоимость изготовления самолета на 30—40%. Эта экономия крайне необходима для успеха в конкурентной борьбе на нынешнем чрезвычайно жестком рынке гражданской авиации.

Пока же складывается абсурдная ситуация: представители бизнеса противопоставляют себя и обществу, и государству и, пребывая в вечном страхе, просто не имеют возможности по-настоящему заботиться о развитии производства. Они все в борьбе, в интригах, в процессе выживания, в какой-то виртуальной реальности. Куда уж там думать о долговечной стратегии? Речь идет не о согласии «ограбивших с ограбленными», а о согласии всех субъектов развития на некую упорядоченную и притом справедливую стратегию реформ.

Пока же складывается абсурдная ситуация: представители бизнеса противопоставляют себя и обществу, и государству и, пребывая в вечном страхе, просто не имеют возможности по-настоящему заботиться о развитии производства. Они все в борьбе, в интригах, в процессе выживания, в какой-то виртуальной реальности. Куда уж там думать о долговечной стратегии? Речь идет не о согласии «ограбивших с ограбленными», а о согласии всех субъектов развития на некую упорядоченную и притом справедливую стратегию реформ.

Многие компании уже сегодня зарабатывают деньги на виртуальной реальности (ЯР) — комбинации технологий, позволяющей пользователю почувствовать себя в трехмерной среде, смоделированной компьютером. При этом у него задействованы такие чувства, как зрение, слух и осязание. Виртуальная реальность начинает применяться в индустрии развлечений, медицине, архитектуре, при обучении

Некоторые компании используют для проверки концепции товаров виртуальную реальность, когда компьютер имитирует реальный мир с использованием сенсорных устройств (например, перчаток или очков). Так, дизайнер кухонной мебели может воспользоваться соответствующей программой, чтобы потребитель смог «увидеть», как изменится интерьер его кухни, если обставить ее продукцией компании. Хотя методика использования виртуальной реальности находится в зачаточном состоянии, область ее применения быстро расширяется.

Цель обходного маневра — атака более доступных рынков, что позволяет расширить ресурсную базу компании. Данная стратегия заключается в диверсификации производства компании, ее рынков и внедрение новых технологий. Вместо того чтобы копировать товар своего конкурента и готовиться к требующей огромных ресурсов фронтальной атаке, компании, претендующие на роль лидера, терпеливо проводят научные исследования, развивают новые технологии и осуществляют атаки, перенося линию фронта на территории, где онит»бладают несомненным преимуществом. Секрет успешной атаки Nintendo на рынке видеоигр заключался в том, что она предложила рынку превосходные технологии и переопределила конкурентное пространство. Сегодня аналогичный маневр на новом уровне технологии виртуальной реальности осуществляет Sega/Genesis.

Еще два года назад коммерческая деятельность в Интернете сводилась к маркетинговым исследованиям, изучению спроса, рекламе, однако в настоящее время компании перешли к осуществлению продаж в этой виртуальной реальности.

Я не торгую по этим дням исключительно, вернее сказать, включительно, как по TDW. Я использую TDM как настройки, индикаторы, определяющие, когда осуществлять то или иное действие. Я могу совершить или не совершить сделку, основываясь на TDM, предпочитая откладывать решения по каждой конкретной сделке до того момента, когда придет нужное время. Я предпочитаю посмотреть, что еще происходит с рынком, потому что это игра для думающего человека, работающего в реальных условиях, а не робототехнический опыт виртуальной реальности. Мои исследования показывают, что все рынки имеют периоды установки TDM (TDM setup periods), когда шансы роста или падения определенно складываются в нашу пользу. Если вы торгуете на других рынках, которые не обсуждаются в этой книге, вам потребуется компьютер или программист, чтобы получить аналогичную информацию о ваших торговых инструментах.

виртуальной реальности предлагает компьютерная операционная

Принимая решение о присутствии своей организации в сети Интернет, следует учитывать, что виртуальный имидж обладает своей спецификой [8]. Во-первых, в виртуальной реальности именно качество веб-сайта формирует мнение общественности. Во-вторых, существенную роль играет информационный «шум», который данный сайт сопровождает. Под шумом в данном случае понимается обсуждение в конференциях, ссылки на сайт, его включение в каталоги и сетевые обзоры и т.п. Учитывая данные факторы, можно сделать вывод, что практически все организации, вне зависимости от размера и сферы действия, поставлены в приблизительно одинаковые стартовые условия при использовании сети Интернет.

Следует отметить, что эффект присутствия по своей природе в большей степени связан с интерактивным общением и с самой компьютерной гиперсредой, нежели с общением через нее. Важным свойством среды при этом является ее «прозрачность» для клиента, которая при персональном общении позволяет протекать диалогу наиболее естественно, а при общении с гиперсредой позволяет последней реализовать в полной мере, присущие ей свойства «виртуальной реальности».


разных организаций: «В этом случае первое, что делают японцы,— пишет она,— это обмен визитными карточками. Этот акт имеет большое социальное значение. Визитные карточки не только предоставляют информацию об имени и адресе; более важное ее предназначение заключается в указании звания, места работы и должности, которую занимает ее владелец. Визитная карточка дает первоначальное представление о человеке, и для внимательно читающего ее выясняется положение человека, форма обращения к нему и т. д. При обмене карточками обе стороны могут оценить тип взаимоотношений между ними в зависимости от положения каждой стороны, располагая друг друга в соответствующих местах в общественной иерархии. Только после этого они могут свободно общаться, так как до этого они должны увериться в степени почтительности, которую они вкладывают в свои слова».

В современных условиях перехода к рыночной экономике реформирование организации автотранспортных перевозок наталкивается на ряд трудностей, преодолеть которые возможно только совершенствуя технологический график с учетом спроса. Работа предприятий автомобильного транспорта должна быть подчинена потребностям пользователей транспортных услуг и не может носить автономный характер в контексте меньшего предоставления услуг, а следовательно, необоснованной потери дохода. Современный рынок требует улучшения результатов деятельности. Отсюда возникает необходимость создания для пассажира возможно большего набора услуг в каждом подразделении. А для этого необходимо на свободные площади привлечь арендаторов, которые увеличат спектр предоставляемых услуг - продажа сопутствующих товаров, кафе и столовые, пункты горячего питания пассажиров и водителей, аптечные киоски, пункты международной телефонной связи и другое. Повышение объемов перевозок, особенно в Зауральском регионе, где интенсивно прокладываются новые автомобильные дороги, позволит получать дополнительную прибыль. Большие надежды возлагаются на дальнейшее вложение государственных централизованных средств Кабинета Министров Башкортостана в строительство и реконструкцию автовокзалов и автостанций, ведь не зря их называют визитными карточками города.

Разговор, предваряющий начало переговоров, должен носить характер необременительной беседы. На данном этапе происходит обмен визитными карточками, которые вручаются не во время приветствия, а за столом переговоров.

В США стороны деловых отношений выступают как равные, в Японии, наоборот, отношения строятся по типу «власть—подчинение». Наниматель рассматривается как «родитель», а наемные работники как «дети». В США положение человека в обществе определяется его достижениями, которые зависят от того, насколько этот человек богат. Американцы не придают большого значения титулам, предпочитая неформальную обстановку. Границы между рангами и занимаемыми должностями также легко преодолеваются. Основой деловых отношений между японскими компаниями является четкое соблюдение установленных рангов и статуса. Положение каждого индивида, с кем японцы имеют деловые отношения, должно быть определено до начала ведения совместного бизнеса, так как они должны знать, как вести себя с этим человеком. Вот почему в Японии визитными карточками обмениваются сразу после приветствий. Визитная карточка в Японии является не только средством представления человека в бизнесе, но и его «верительной грамотой».

• Япония, Не пытайтесь бездумно имитировать японский обычай кланяться при приветствии. Сначала тщательно изучите его — кто кому кланяется, сколько раз и когда. Это сложный ритуал. Порядок обмена визитными карточками не менее сложен. Всегда имейте при себе несколько карточек; показывайте карточку так, чтобы ваше

7. Устанавливайте личные контакты. Начиная деловые взаимоотношения, японцы следуют формальным ритуалам, в которые входят, например, представление, обмен визитными карточками с постепенным переходом к деловым переговорам, которые сопровождаются визитами вежливости, приглашениями нэ ланч и другими светскими мероприятиями.

Разумеется, об этой его страсти знали только близкие ему люди и кое-кто из служащих похоронного бюро, с которыми он водил знакомство. А в повседневной жизни Альфред не отличался от любого другого миллиардера-любил деньги, женщин И даже жизнь, которую, говорят, прожигал вовсю. Одна лишь странная его привычйа позволяла догадаться о его погребальной мании он любил дарить гостям маленькие бронзовые бюстики или медали со своим изображением и надписью: «Forget me not»*. Эти погребальные безделушки служили ему визитными карточками. На них он был изображен со своими огромными бакенбардами, придававшими ему некоторое сходство с Бэлфорским львом, а поза была исполнена глубокой задумчивости,- так посмертно всегда изображают знаменитых людей, будь то поэты-трагики или солдаты-юмористы.

Остальные члены делегации, если их не более двух-трех человек с каждой стороны, тоже могут обменяться визитными карточками.

7. Стремитесь к созданию тесных взаимоотношений. Японцы следуют строгому формальному ритуалу (знакомство, обмен визитными карточками, плавный переход к деловым переговорам). Они ожидают, что иностранные партнеры будут создавать деловые отношения постепенно, путем телефонных переговоров, визитов вежливости, обедов и других мероприятий.

Главы делегаций представляют членов своих делегаций. В ходе представления идет обмен визитными карточками (если делегации не слишком велики). Далее уточняются повестка дня переговоров и программа пребывания делегации. Затем стороны переходят к деловой части встречи.

Конечно, можно обойтись и без протокольной встречи, а сразу начать переговоры, их первый этап, на предприятии принимающей стороны. На этой встрече проводятся взаимное официальное представление делегаций и обмен визитными карточками (обмен визитками в аэропорту, на вокзале или в автомашине обычно не практикуется).


Выполнения аудиторских Выполнения договорных Выполнения функциональных Выполнения исследований Вычитания умножения Выполнения мероприятий Выполнения необходимых Выполнения однородных Вышеизложенное позволяет Выполнения пятилетнего Выполнения поручений Выполнения предприятием Выполнения процессов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика