Владельцев автомобилей



тегический выбор. Внутренний анализ сосредотачивается на двух областях: выявление сильных и слабых сторон организации и определение ожиданий и возможностей влиять на процесс стратегического планирования владельцев (акционеров) и персонала. Аспекты этих взаимоотношений будут рассматриваться в последующих главах, пока же следует отметить, что если организацией владеют держатели акций, руководство при разработке стратегических планов должно учитывать их желания. В этой связи необходимо ответить на следующие вопросы:

Стратегическое управление позволяет руководству фирмой представить ситуационное поле в прогнозных моделях, определить степень необходимости намеченных изменений, конкретные этапы их проведения и, что немаловажно, предвидеть возможное их поведение. Поиск путей обновления фирмы, выработка масштабной и гибкой политики непрерывного продвижения вперед - вот главная составляющая долговременного успеха. Это особенно актуально сейчас для российских предприятий. Привычные способы развития ушли в прошлое, достижение успеха простым изменением факторов производства уже невозможно, существовавшая система государственной защиты субъектов производства демонтирована. Традиционный подход к разработке стратегии развития у нас в стране, как правило, ограничен кругом моделей оптимизации ресурсного потенциала и организационных структур («взгляд вовнутрь»), оторван от интересов потребителей (рынка), владельцев (акционеров) предприятия и персонала. А в итоге - низкий рыночный потенциал и высокая конфликтогенность в маркетинговой среде характеризуется напряженностью взаимоотношений между менеджерами и акционерами, с одной стороны, и внутри персонала, с другой.

•/ создается возможность для прогнозирования будущего финансового состояния предприятия, реализующего проект, на основе разработки стандартных форм внешней финансовой отчетности, что в свою очередь позволит отразить роль проекта в создании новых инвестиционных возможностей для расширения предприятия (реинвестиций) или росте доходов его владельцев (акционеров);

Деятельность посредника (финансового брокера) заключается в выполнении агентских (посреднических) функций при купле-продаже ценных бумаг за счет и по поручению клиента на основании договора комиссии или поручения. Деятельность инвестиционного консультанта состоит в оказании консультативных услуг по поводу выпуска и обращения ценных бумаг. Деятельность инвестиционной кампании - организация выпуска ценных бумаг и выдача гарантий по их размещению в пользу третьих лиц, вложение средстве ценные бумаги, купля-продажа ценных бумаг от своего имени и за свой счет, в т.ч. путем котировки ценных бумаг. Деятельность инвестиционного фонда заключается в выпуске акций с целью мобилизации денежных средств инвесторов и их вложения от имени фонда в ценные бумаги, а также на банковские счета и во вклады, при котором все риски, связанные с такими вложениями, все доходы и убытки от изменения рыночной оценки таких вложений в полном объеме относятся на счет владельцев (акционеров) этого фонда и реализуются ими за счет изменения текущей цены акций фонда.

В самом узком понимании корпоративное управление состоит в обеспечении деятельности менеджеров по управлению предприятием в интересах владельцев-акционеров. Многие исследователи рассматривают корпоративное управление как пути и способы, с помощью которых всем финансовым внешним инвесторам гарантируется доход на свои инвестиции. К финансовым внешним инвесторам относятся не только держатели акций, но и кредиторы корпорации. Наконец, в наиболее широкой трактовке корпоративное управление — это учет и защита интересов как финансовых, так и нефинансовых инвесторов, вносящих свой вклад в деятельность корпорации (концепция "соучастников"). К нефинансовым инвесторам могут относиться служащие (специфические навыки для корпорации), поставщики (специфическое оборудование для корпорации), местные власти (инфраструктура и налоги в интересах корпорации) и др.

• об изменениях в списке владельцев (акционеров) эмитента, владеющих 20 процентами и более уставного капитала эмитента;

Процветающее предприятие - это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача-максимум может быть реализована на стабильной основе только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или, согласно получившей широкое распространение в международной теории и практике бизнеса концепций, через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев (акционеров) предприятия, потребителей его продукции, поставщиков и персонала предприятия. Владельцы (акционеры) предприятия, заинтересованы в постоянном и все более возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, в развитии с ним долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене.

изменениях в списке, владельцев (акционеров) эмитента, владеющих 20 процентами и

списке его владельцев (акционеров). В соответствии с Постановлением ФКЦБ

Показатель рентабельности акционерного капитала представляет наибольший интерес для владельцев (акционеров) проектируемого предприятия.

больший интерес для владельцев (акционеров) проектируемого пред-


щищает потребителей от небезопасных и недоброкачественных пищевых, лекарственных и косметических товаров. Ряд законов предусматривает проверку санитарного состояния предприятий по переработке мяса и птицы. Приняты законы о нормах безопасности, касающиеся производства таких товаров, как ткани, химические вещества, автомобили, игрушки, лекарства и яды. Закон о безопасности потребительских товаров, принятый в 1972 г., учредил Комиссию по проблемам безопасности потребительских товаров, имеющую право запрещать или конфисковывать опасные товары и подвергать нарушителей закона суровым наказаниям. Потребитель, пострадавший в результате использования товара с конструктивым изъяном, может возбудить судебный иск против производителя или дилера. Ежегодно возбуждается более 1 млн. исков по поводу качества выпускаемой продукции. В результате значительно участились случаи изъятия товаров из продажи. Корпорация «Дженерал моторе» истратила 3,5 млн. долл. на одни только почтовые расходы, когда ей пришлось уведомлять 6,5 млн. владельцев автомобилей о дефектах в креплении двигателя.

Нужно было создать автомобиль среднего класса стоимости, привлекательный для преуспевающих владельцев обычь -к «Фордов» и «Шевроле». Проведенное фирмой «Форд» маркетинговое исследование показало, что представители численно растущего среднего класса готовы покупать автомобили более высокого качества. Изучив демографические характеристики, желания и предпочтения владельцев автомобилей, фирма «Форд» приступила к созданию модели, которая привлекла бы к себе этих покупателей. Конструктивные особенности новинки держали в секрете, хотя фирма постоянно распространяла пропагандистские материалы, стремясь обострить интерес общественности к скорому появлению нового, уникального автомобиля. Не считаясь с огромными затратами, фирма решила организовать продажу модели «Эдзел» через отдельную дилерскую сеть. «Эдзел» должен был продаваться только дилерами, которым было предоставлено; для этого исключительное право. При выборе имени для модели фирма рассмот-

Интерес к пропану со стороны владельцев автомобилей возрос после принятия нового стандарта, установленного Ассоциацией фирм, перерабатывающих природный газ, совместно с американским обществом по испытанию материалов. Этот стандарт предусматривает высокое качество пропана, используемого в двигателях внутреннего сгорания. После его принятия фирмы-производители и сбытовые компании начали широко рекламировать новый товар.

Страховые компании Они включают в себя компании по страхованию жизни и имущества и компании по страхованию от несчастных случаев. Компании по страхованию жизни, занимающие третье место по размеру активов, получают средства (премии), которые используются для страхования на случай смерти. Статистические таблицы позволяют компаниям с высокой точностью предсказывать ежегодное число смертей (а отсюда — сумму денег, которую они должны будут выплатить бенефици-ариям по страховым полисам) на длительные периоды времени. Соответственно они приобретают долгосрочные активы, такие, как долгосрочные корпорационные облигации и долгосрочные коммерческие закладные нерезидентов. Компании по страхованию имущества и от несчастных случаев страхуют владельцев автомобилей на случай их угона и дорожно-транспортных происшествий, а домовладельцев -— па случай пожара и ограбления. Они менее определенно могут рассчитать свои ежегодные выплаты держателям страховых полисов; соответственно они приобретают высоколиквидные краткосрочные активы и низкорисковые облигации.

В 1994 г. Saturn (одно из новых подразделений компании General Motors) пригласила всех владельцев автомобилей своего производства принять участие в торжественном вечере, посвященном 5-й годовщине со дня образования отделе-ния. Предполагалось участие максимум 1000 автовладельцев; но для участия в торжествах на завод приехало более 28 000 поклонников «Saturn» со всех концов США. Президент компании Скип Лефевр выступил с речью: «Saturn — больше чем автомобиль. Это идея. Это абсолютно новый стиль поведения, работы с потребителем и друг с другом. Это скорее культурная революция, нежели переворот в области производства».

• Меньшее число покупателей. Продавец товаров для предприятий в сравнении с торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с меньшим количеством покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire, производящей автомобильные шины, всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших производителей автомобилей США. А когда она продает запасные шины пользователям, перед ней оказывается потенциальный рынок, включающий в себя 176 млн владельцев автомобилей США и миллионы автовладельцев других стран.

ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (в праве) - деятельность, связанная с эксплуатацией определенных объектов, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. К ИСТОЧНИКАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ относится деятельность транспортных организаций, промышленных предприятий, строек, владельцев автомобилей и т.д. Чаще всего повышенная опасность возникает при использовании движущихся объектов, которые нельзя мгновенно остановить. К ИСТОЧНИКАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ относится и деятельность, связанная с использованием сильнодействующих ядов, токов высокого напряжения, взрывчатых веществ, с содержанием диких животных и др. За вред, причиненный ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ закон предусматривает более строгую ответственность по сравнению с предусмотренной общими правилами об обязательствах, возникающих вследствие причинения вреда. Обязанность возместить вред возлагается независимо от вины причинителя. Он освобождается от ответственности, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Ответственность возлагается, как правило, на владельца объекта: его собственника или организацию, осуществляющую право оперативного управления объектом, а также на гражданина или организацию, получивших объект во владение по предусмотренным законом основаниям. Вред, причиненный лицом, которому объект передан в техническое управление, или лицом, с которым владелец связан трудовым договором, всегда возмещается владельцем. Лицо, осуществлявшее техническое управление, может понести ответственность перед владельцем лишь в порядке регресса после возмещения вреда потерпевшему. Возмещение вреда возлагается на третьих лиц, противоправно завладевших ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, если владелец ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ докажет, что объект вышел из его обладание без его вины. При причинении вреда ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, выбывшим из обладания владельца в результате противоправных действий третьих лиц, но при наличии также вины владельца, обязанность возместить вред может быть возложена на владельца и на третье лицо.

Правильная бухгалтерия и подробная регистрация, из которых в каждый момент можно было бы видеть баланс разных отделений агентуры, состояние склада, имена всех владельцев автомобилей Форда и предположения на будущее время.

Впервые страхование гражданской ответственности владельцев автомобилей было введено в 1929 г. в Австрии. Международные усилия по проблеме страхования гражданской ответственности были реализованы в 1953 г. в создании системы «Зеленая карта». В настоящее время система «Зеленая карта» достаточно эффективно отработана и распространяется на участников 32 государств (27 — европейских, 5 — неевропейских).

видным, что предпочтительней получать платежи с владельцев автомобилей, чем финансировать общест-

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей "КамАЗ" создало в 1983 год фирменную систему обеспечения технической готовности автомобилей — "КамАЗавтоцентр", основными задачами которого являются поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, а также планирование, производство и обеспечение владельцев автомобилей запасными частями. В состав "КамАЗавтоцентр" входили сеть снабжения запасными частями, капитального ремонта, капитального строительства и территориальных комплексов автоцентров, 195 автоцентров и 17 их филиалов, техническая, экономическая и кадровая службы.


Выполнения обязательств Вычисления параметров Выполнения основного Выполнения погрузочно Выполнения поставленной Вышестоящая организация Выполнения производственных Выполнения следующего Выполнения соответствующих Выполнения сторонами Выполнения технологической Выполнения вспомогательных Выполнения закрепленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика