Владельцев автотранспортных



Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена без письменного разрешения всех владельцев авторских прав

то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правд на издание получены по соглашению с International Thomson Business Press. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. <

Все пррва защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.


• страхование ответственности, включающее страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, перевозчика, предприятий — источников повышенной опасности, страхование профессиональной ответственности, ответственности за неисполнение обязательств, других видов гражданской ответственности;

К этому виду страхования относится, в частности, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Оно предусматривает обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования. Объектом страхования являются имущественные интересы застрахованного лица, связанные с его обязанностью возместить ущерб, нанесенный им третьим лицам, в связи с использованием автотранспортного средства.

5. Изъятие в процессе потребления (например, дорожные сборы с владельцев автотранспортных средств).

Страхование ответственности по российской классификации включает страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, перевозчика, предприятий — источников повышенной опасности, страхование профессиональной ответственности, страхование ответственности за невыполнение обязательств и страхование иных видов гражданской ответственности. Объектом страхования ответственности являются имущественные интересы, связанные с обязанностью страхователя или застрахованного возместить ущерб, причиненный им третьим лицам.

Налог с владельцев автотранспортных ______средств

К имущественным налогам тесно примыкает налог с владельцев автотранспортных средств. Его выплачивают граждане, владеющие грузовым или легковым автотранспортом, не подлежащим обложению налогом на имущество.

В России приоритетными направлениями страховой деятельности в страховании ответственности являются: страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; страхование ответственности за невыполнение обязательств; страхование профессиональной ответственности аудиторов и деятельности нотариусов, занимающихся частной практикой. В последнее время получает распространение страхование рисков правовой защиты с ведением уголовного дела, в соответствии с чем производятся оплата адвокатов, судебная защита, арбитраж и т.п., что также отражается в классификации.

источник, как налог с оборота (удельный вес этого налога составлял около 70% доходов бюджета). Во-вторых, трудности переходного к рынку периода сказались и на основах построения налоговой системы в 1991 г.: за счет инфляции преемник налога с оборота — налог на добавленную стоимость обеспечивал мощную поддержку бюджету государства, тяжким грузом ложась на плечи производителей продукции (работ, услуг). Об оптимизации бюджетных расходов в то время речь не шла, необходимо было обеспечить доходными поступлениями сложившийся уровень бюджетного финансирования. Налог на добавленную стоимость, акцизы и таможенные платежи — это самая солидная группа косвенных налогов. Кроме того, в систему косвенного обложения можно включить налог на имущество юридических лиц (до 1994 г. относимый на себестоимость продукции), ресурсные налоги (плата за недра, воспроизводство минерально-сырьевой базы, земельный налог, плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем, лесной доход или лесные подати), три дорожных налога (налог с владельцев автотранспортных средств, на приобретение автотранспортных средств и на пользователей автомобильных дорог), транспортный налог, введенный с 1994 г. (отменен 15 ноября 1997 г.). Кроме названных в себестоимость продукции относились некоторые местные налоги. Все налоги, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), участвуют в процессе ее калькулирования, тем самым увеличивая цену. Поэтому система косвенного обложения требует особого экономического обоснования. Динамика поступлений сумм косвенных и прямых налогов также подтверждает превалирование первых (табл. 1). Эту тенденцию подтверждает и бюджет на 1998 г.

Во-первых, с психологической точки зрения налогоплательщик с большей готовностью уплачивает налог, в пользе которого он уверен. Так, налог с владельцев автотранспортных средств в Москве имел целевую направленность на реконструкцию кольцевой автодороги.

Например, предметом налога на владельцев автотранспортных средств являются транспортные средства. Но в разных странах выбраны разные параметры их налогообложения: во Франции и Италии — мощность двигателя, в Бельгии и Нидерландах — вес автомобиля, в ФРГ — объем рабочих цилиндров1.

Одно и то же имущество может быть предметом нескольких налогов, и в каждом случае масштаб налога или порядок исчисления налоговой базы могут быть разными. Так, принадлежащий предприятию автомобиль облагается налогом на приобретение автотранспортных средств, налогом на владельцев автотранспортных средств и налогом на имущество. Если этот автомобиль куплен за рубежом, то при таможенном оформлении он же является объектом обложения таможенной пошлиной, акцизом, налогом на добавленную стоимость. Из шести налогов два имеют особые параметры обложения: мощность двигателя (налог на владельцев автотранспортных средств) и объем двигателя (таможенная пошлина). Остальные четыре имеют одинаковую основу — стоимость автомобиля, однако при этом базы налогообложения исчисляются по-разному.


Выполнения однородных Вышеизложенное позволяет Выполнения пятилетнего Выполнения поручений Выполнения предприятием Выполнения процессов Выполнения работниками Выполнения служебных Выполнения специальных Выполнения строительных Выполнения тематического Выполнения управленческих Вышестоящего руководителя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика