Внедрения стратегии



Для разработки и внедрения стандартов и контроля за их использованием созданы специальные службы в отраслевых министерствах и на предприятиях. Руководство этой работой осуществляет Госстандарт СССР. Руководители предприятий несут ответственность за выпуск продукции в соответствии со стандартами.

Для разработки и внедрения стандартов и контроля за их использованием созданы специальные службы в отраслевых министерствах и на предприятиях. Руководство этой работой осуществляет Госстандарт СССР. Руководители предприятий несут ответственность за выпуск продукции в соответствии со стандартами.

Научно-техническое и организационно-методическое руководство работами по стандартизации на предприятиях в соответствии с Типовыми положениями о службе стандартизации (РД 34—74) осуществляет конструктор-ско-технологический отдел (бюро) стандартизации (КТОС). Основные задачи КТОС: организация разработки и внедрения стандартов и других документов по стандартизации на производимую продукцию; обеспечение соответствия показателей и норм, устанавливаемых в стандартах и других документах по стандартизации, требованиям научно-технического прогресса, обороны страны и действующего законодательства; осуществление нормоконтроля технической документации, разрабатываемой предприятием.

Возможность получения отрицательного эффекта в определенных производственных звеньях порождает трудности с вопросами их заинтересованности в осуществлении работ по стандартизации, они могут быть гораздо лучше решены в таких условиях, когда величина экономического эффекта становится результирующим показателем и созданы достаточно приемлемые методы по вычислению экономического эффекта, приходящегося на каждого участника процесса разработки и внедрения стандартов.

Возможность получения отрицательного эффекта в определенных производственных звеньях порождает трудности с вопросами их заинтересованности в осуществлении работ по стандартизации, они могут быть гораздо лучше решены в таких условиях, когда величина экономического эффекта становится результирующим показателем и созданы достаточно приемлемые методы по вычислению экономического эффекта, приходящегося на каждого участника процесса разработки и внедрения стандартов.

информация о состоянии внедрения стандартов;

Отмечается, что за последние три года работа по стандартизации на предприятиях пищевой промышленности значительно улучшилась, разработана определенная система внедрения стандартов, контроля качества выпускаемой продукции. В аппарате управления, а также на предприятиях выделены работники, занимающиеся специально вопросами внедрения и соблюдения стандартов, контроля качества. Разработаны и утверждены положения о службах стандартизации в управлении и на предприятиях.

Развитие специализации и кооперирования связано с единой технической документацией, к которой относятся государственные стандарты, нормали и технические условия, унификации деталей и узлов выпускаемых изделий, единые системы обозначений деталей, узлов машин, внедрения стандартов и нормалей. *

Методика определения экономической эффективности внедрения стандартов и нормалей (проект). М., ВНИИНмаш, 1962, 90 с.

99. Определение экономической эффективности внедрения стандартов, нормалей. Рекомендация Р6—63. М., ВНИИ нормализации, машиностроения, 1968, 68 с.

Все это, вместе взятое, создает объективные условия для более широкого внедрения научной организации труда. Во-первых, появляется наибольшая возможность учитывать требования НОТ на стадии конструкторских работ и в процессе разработки технологических процессов. Во-вторых, типизация и стандартизация технологических процессов вызывает необходимость и создает предпосылки для разработки типовых проектов организации труда и внедрения стандартов в этой области. Не случайно в последнее время по опыту новосибирцев все большее распространение получает совмещенное проектирование технологических процессов и соответствующей организации труда.


Реализация разработанных стратегий и контроль. Четкая стратегия и хорошо проработанные вспомогательные программы могут оказаться бесполезными, если корпорация будет неправильно их реализовывать. В процессе внедрения стратегии фирма должна осуществлять контроль за результатами и состоянием внешней среды. В одних случаях внешняя среда из года в год сохраняет достаточную стабильность, в других она меняется довольно предсказуемым образом. Однако иногда внешняя среда может меняться быстро и непредсказуемо. Тем не менее корпорации должны учитывать одно обстоятельство: рынок всегда будет меняться.

Интегральный экономический эффект от внедрения системы диагностики узлов и деталей насосного оборудования в период эксплуатации и прогнозирования остаточного ресурса насоса, (определенный по формуле дисконтирования доходов и расходов), составил 25,4 млн. руб. в ценах 1989 г. Рост цен на материальные и энергетические ресурсы, перманентное повышение затрат на оплату труда и другие факторы усиливают актуальность проблемы прогнозирования остаточного ресурса насосного оборудования и требуют расширения внедрения стратегии технического обслуживания и ремонта по состоянию по основному оборудованию технологических установок. Проведение диагностики оборудования, его ремонт по техническому состоянию (фактической наработке), прогноз выхода из строя отдельных его составляющих позволяет без дополнительных затрат улучшить качество внеплановых ремонтов, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, а также увеличить долговечность использования активной части основных производственных фондов.

6.2. Обоснование необходимости внедрения стратегии ремонта оборудования по состоянию в нефтедобыче

6.2. Обоснование необходимости внедрения стратегии технического обслуживания и ремонта оборудования по

тинговых программ. Финальная стадия процесса сегментирования заключается в пересмотре необходимых программ, ресурсов, обязанностей и составлении графика внедрения стратегии сегментирования, а также в выработке процедур контроля. Эти вопросы будут освещены в части IV.

Вы не сможете завершить процесс сегментирования — составить маркетинговые программы внедрения стратегии (часть IV), пока не будет составлена и досконально выверена стратегия целевых сегментов.

Для выполнения стратегических рекомендаций (часть III) необходимо разработать соответствующие маркетинговые программы. В этой части мы расскажем о том, какие действия должны быть предприняты для надлежащего обслуживания целевых сегментов. Все они имеют критическое значение для успешного внедрения стратегии целевых сегментов. Программы должны быть конкретны, направлены точно в цель, значимы и пригодны для внедрения при условии имеющихся ресурсов. Помимо этого, маркетинговые программы должны отражать результаты проведенного анализа и рекомендации по стратегии.

Практика показывает, что для эффективного внедрения стратегии «точно в срок» необходимо изменение способа мышления целого

С 80-х годов XX века человечество перешло от индустриальной к информационной эпохе. В информационную эпоху резко возросли скорости технического и интеллектуального прогресса, многократно увеличилась скорость обмена информацией. Данные обстоятельства потребовали от управляющих компаний адекватных действий на быстро изменяющуюся внешнюю среду. Чтобы правильно, а главное, вовремя отреагировать на то или иное изменение окружающей среды стало необходимым его заранее спрогнозировать. Здесь на помощь управляющим пришел стратегический менеджмент. Правильно и досконально разработанная стратегия развития помогает управленцам предупреждать, избегать и решать проблемы, возникающие на предприятии. С другой стороны, стратегия, разработанная с рядом допущений, неточностей, интуитивных предположений и поставленных целей несоответствующих требованиям концепции «SMART» [1], наоборот, ускоряют процесс гибели компании. Но даже правильно разработанная стратегия может привести к гибели компании, если она будет неправильно реализовываться. Для эффективной реализации стратегии необходимо подготовить компанию к изменению и регулярно проводить мониторинг внедрения стратегии.

жизнедеятельности компании в достижении стратегических целей. Этот этап длится год, в течение которого должны быть исправлены неточно (как покажет практика) сформулированные KPI. Следующий год протекает аналогично предыдущему, но с доработанными KPI. Стратегия считается достигнутой, когда достигнуты все стратегические цели, после чего весь процесс внедрения и управления новой стратегией повторяется. Для упрощения внедрения стратегии с использованием Системы сбалансированных показателей удобно применять комплекс программ ARIS.ARIS Server, ARIS Toolset, ARIS BSC значительно упрощают и визуализируют весь процесс управления стратегией.

Операционный менеджмент может сделать две полезные вещи для создания логичной и согласованной, применимой для внедрения стратегии. Во-первых, определить свою отличительную компетенцию: является ли компания лучшей по качеству, объемам, затратам, реакции на изменения предпочтений покупателей и так далее.


Выполнением обязательств Выполнением строительных Выполнение договоров Выполнение государственных Выполнение количественных Выполнение контрактов Вышестоящий налоговый Выполнение нескольких Выполнение определенных Выполнение подготовительных Выполнение поручений Выполнение программы Выполнение различных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика