Внутренняя информация



Под внутренней нормой прибыли инвестиции (синонимы: внутренняя доходность, внутренняя окупаемость) понимают значение коэффициента дисконтирования г, при котором NPV проекта равен нулю:

Под внутренней нормой прибыли инвестиции (синонимы: внутренняя доходность, внутренняя окупаемость) понимают значение коэффициента дисконтирования т, при котором NPV проекта равен нулю:

Внутренняя норма прибыли инвестиции — значение ставки дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю. Синонимы: внутренняя доходность, внутренняя окупаемость.

Под внутренней нормой прибыли инвестиции (синонимы: внутренняя доходность, внутренняя окупаемость) понимают значение коэффициента дисконтирования г, при котором NPV проекта равен нулю:

Внутренняя норма прибыли инвестиции — значение ставки дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю. Синонимы: внутренняя доходность, внутренняя окупаемость.

Внутренняя норма прибыли (ВНП) инвестиций (внутренняя доходность, внутренняя окупаемость) находится из уравнения:

Г> главе 18 обсуждался вопрос о том, каким образом может быть вычислена внутренняя стоимость обыкновенной акции путем дисконтирования ожидаемого дивиденда по ставке доходности соответствующей ценной бумаги данного уровня риска. Внутренняя доходность обыкновенной акции в свою очередь определяется как ставка дисконтирования, которая приравнивает настоящую стоимость всех ожидаемых дивидендов к текущему рыночному курсу акции. В любом случае необходимо прогнозировать величину дивиденда в расчете на одну акцию. Поскольку дивиденд на акцию равняется прибыли на акцию, умноженной на коэффициент выплаты, то величину дивиденда можно определить на основе прогнозных величин дохода на акцию и коэффициента выплаты. Финансовые аналитики пользуются различными методами оценки прибыли или дивидендов. В данной главе говорится о некоторых важных характеристиках дивидендов и прибыли, которые должны учитывать аналитики при составлении прогнозов. Она начинается с обсуждения взаимосвязи прибыли, дивидендов и инвестиций.

Какой же метод вычисления доходности портфеля является более предпочтительным? В приведенном здесь примере внутренняя доходность равняется -1,95%, а взвешенная во времени доходность равняется -2,1%. Исходя из этого, можно предположить, что разница между двумя методами является несущественной. Хотя данное предположение и будет верно в некоторых ситуациях, можно привести примеры, для которых данная разница будет весьма велика и в которых метод, вычисляющий доходность, взвешенную во времени, будет более предпочтительным.

квартала рыночная стоимость портфеля становится равной $100 млн. Внутренняя доходность данного портфеля за полквартала равняется значению величины г из следующего уравнения:

5. Внутренняя доходность зависит от размера и времени наличных платежей, в то время как взвешенная во времени доходность не зависит от этих факторов. В результате взвешенная во времени доходность является более предпочтительным методом оценки эффективности управления портфелем.

6. В начале месяца (продолжительностью 30 дней) стоимость портфеля Делла Дар-линга составляла $ 12 000. На десятый день месяца Делл получил вклад в портфель в размере $800. В конце месяца стоимость портфеля Делла равнялась $13 977,71. Какой была внутренняя доходность портфеля Делла за месяц?


внутренняя информация

В современных условиях информация о финансово-сбытовой деятельности является необходимым инструментом предпринимательства. Существует прямая связь между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Содержание понятия маркетинга и его функции определяют особенности информации об этой стороне деятельности предприятия. Это необходимая внешняя и внутренняя информация, величина и содержание которой обеспечивают выполнение функций маркетинга.

Внутренняя информация характеризует деятельность самого объекта по отношению к предмету исследования. Внешняя - информация, которая имеет отношение к предмету исследования, но возникает за пределами объекта анализа. Например, предприятие анализирует спрос на свою продукцию. При этом данные о возможном объеме ее производства на конкретном предприятии будут внутренней информацией, а о производстве в целом по стране -внешней.

Внутренняя информация представляется в виде сводок и отчетов, в частности сметы расходов, калькуляции себестоимости продукции. Она используется при определении продажной цены продукции, планировании ее производства и реализации капитальных вложений и составляет коммерческую тайну предприятия.

Естественно, менеджеры неохотно продают новые акции, когда они располагают благоприятной внутренней информацией. Но такая внутренняя информация не имеет ничего общего с историей цен на акции. Акции вашей фирмы могли бы продаваться сейчас по цене, наполовину меньшей, чем цена прошлого года, а у вас тем не менее могла бы иметься особая информация о том, что она по-прежнему сильно завышена. Или цена может быть в два раза занижена относительно цены прошлого года.

13. Иногда говорят, что когда цена акций фирмы занижена, лучше выпускать конвертируемые облигации, а не акции. Допустим, финансовый менеджер мебельной компании "Крепкий орешек" имеет информацию из внутрифирменного источника, показывающую, что цена акций "Орешка" действительно очень низкая. Будущие прибыли "Орешка" будут на самом деле выше, чем ожидают инвесторы. Предположим также, что эта внутренняя информация не может быть разглашена из соображений коммерческой тайны. Очевидно, что продажа акций по текущей низкой цене нанесла бы ущерб существующим акционерам "Орешка". Понесут ли они ущерб, если будут выпущены конвертируемые облигации? Если они нанесут ущерб, будет ли он больше или меньше, чем в случае выпуска обыкновенных акций?

Поотношению к информационной системе бухгалтерского учета информация подразделяется на входную и выходную. Входная информация по источникам поступления разделяется на внутреннюю и внешнюю информацию экономического объекта. Внутренняя включает первичную информацию, полученную в ходе повседневного оперативного учета при регистрации фактов производственно-хозяйственной деятельности, а также информацию других функциональных систем предприятия, например плановую, нормативную и разного рода справочную информацию. Внешняя — информация о внешней среде, например различные директивы вышестоящей организации, информация от поставщиков и покупателей, информация банка, информация о ценах на продукцию на рынках сбыта и т.д. Если внешняя информация часто имеет вероятностный характер, она бывает противоречива, неполна и неточна, то внутренняя информация должна отличаться полнотой, точностью, достоверностью и своевременностью. Особо следует выделить информацию, содержащуюся в законодательных доку-

Информация о внешней среде необходима для прогнозирования объема продаж. Поэтому сбор данных по динамике рыночной конъюнктуры осуществляется управлением маркетинга и сбыта или выделенным в его составе бюро стратегического и текущего прогнозирования рынка. Основной же массив учетных данных составляет внутренняя информация (о динамике финансового и производственного состояния самого предприятия).

• информация рекламного и коммерческого характера других фирм, в том числе бюллетени, регистры, справочники и т.п. В свою очередь внутренняя информация по времени использования делится на первичную и вторичную.

ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ - любая информация, собранная фирмой.

Закрытая, или внутренняя информация не должна обязательно соответствовать требованиям налогового законодательства, поэтому она более достоверна и точнее отражает действительное финансовое положение фирмы. Главная цель такой информации - анализ ликвидности фирмы и подробная расшифровка доходов и расходов, скрытых финансовых резервов. Конфиденциальность такой информации должна строго соблюдаться управленческим персоналом и не может быть им использована в личных интересах: при покупке или продаже акций фирмы на фондовой бирже, при заключении контрактов и др.


Выполнение запланированных Вышестоящих организациях Выполнении некоторых Выполнении отдельных Выполнении производственной Выполнении соглашений Выполнении управленческих Выполнению определенных Выполнению требований Выполненные сторонними Выполнено неравенство Выполнить обязательства Выпущенные облигации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика