|
Внутренней информации
Внутренняя информация характеризует деятельность самого объекта по отношению к предмету исследования. Внешняя - информация, которая имеет отношение к предмету исследования, но возникает за пределами объекта анализа. Например, предприятие анализирует спрос на свою продукцию. При этом данные о возможном объеме ее производства на конкретном предприятии будут внутренней информацией, а о производстве в целом по стране -внешней.
Применение креативного учета требует большего кругозора и умений при подготовке и проверке отчетности. Это связано с тем, что не всегда креативный подход к учету плох, а последствия недобросовестного его применения не всегда очевидны. Например, трудно определить факт забалансового финансирования, не располагая внутренней информацией и документами по полученному займу.
А и Б располагают внутренней информацией об эмитенте В получает конфиденциальную информацию; Г, как инсайдер В, располагает ею
Изучение проблемы ЕМН важно в исследовании инсайдерных операций. Во-первых, показывая, что сильной формы ЕМН не существует, исследователь исходит из того, что инсайдерные операции возможны и совершаются на практике. Дело в том, что курсы ценных бумаг в любой момент времени отражают только публикуемую информацию, но не внутрифирменную. Инсайдеры, располагая специальной внутренней информацией, имеют, таким образом, возможность использовать при желании такие непубликуемые сведения.
Инсайдеры. Лица, владеющие внутренней информацией о финансах и ресурсах компании благодаря их взаимоотношениям с другими корпорациями, называются инсайдерами. К ним относятся, например, директора, управленческий аппарат, крупные акционеры, адвокаты, сотрудники, работающие по найму, и все, кто имеет доступ к документам и служебной информации. Сделки по поводу капитала корпорации, ведущиеся теми, кто обладает внутрифирменной служебной информацией, называются сделками инсайдеров.
Иногда финансовый менеджер располагает внутренней информацией о том, что цены на акции фирмы завышены или занижены. Предположим, например, что вам известны хорошие новости, которые еще неизвестны на рынке. Цены на акции будут быстро расти, когда эта информация получит широкую огласку. Следовательно, если бы компания продала акции по текущей цене, она предложила бы инвесторам выгодную сделку за счет нынешних держателей акций.
Естественно, менеджеры неохотно продают новые акции, когда они располагают благоприятной внутренней информацией. Но такая внутренняя информация не имеет ничего общего с историей цен на акции. Акции вашей фирмы могли бы продаваться сейчас по цене, наполовину меньшей, чем цена прошлого года, а у вас тем не менее могла бы иметься особая информация о том, что она по-прежнему сильно завышена. Или цена может быть в два раза занижена относительно цены прошлого года.
13 Менеджеры располагают внутренней информацией и, естественно, стараются осуществить выпуск, когда цены акций их устраивают, т.е. когда они воспринимают будущие цены менее оптимистично, чем внешние инвесторы. Внешние инвесторы осознают все это и будут покупать акции нового выпуска только со скидкой с цены, предшествующей сообщению о выпуске. (Более подробно об эмиссии акций — в главе 15.)
Иногда финансовый менеджер располагает внутренней информацией о том, что цены на акции фирмы завышены или занижены. Предположим, например, что вам известны хорошие новости, которые еще неизвестны на рынке. Цены на акции будут быстро расти, когда эта информация получит широкую огласку. Следовательно, если бы компания продала акции по текущей цене, она предложила бы инвесторам выгодную сделку за счет нынешних держателей акций.
Естественно, менеджеры неохотно продают новые акции, когда они располагают благоприятной внутренней информацией. Но такая внутренняя информация не имеет ничего общего с историей цен на акции. Акции вашей фирмы могли бы продаваться сейчас по цене, наполовину меньшей, чем цена прошлого года, а у вас тем не менее могла бы иметься особая информация о том, что она по-прежнему сильно завышена. Или цена может быть в два раза занижена относительно цены прошлого года.
13 Менеджеры располагают внутренней информацией и, естественно, стараются осуществить выпуск, когда цены акций их устраивают, т.е. когда они воспринимают будущие цены менее оптимистично, чем внешние инвесторы. Внешние инвесторы осознают все это и будут покупать акции нового выпуска только со скидкой с цены, предшествующей сообщению о выпуске. (Более подробно об эмиссии акций — в главе 15.) вой промышленности. Объект передового опыта определяется на основании данных внутренней и внешней информации, а также выполненной исследовательской работы непосредственно в производственных условиях. К материалам внутренней информации о передовом опыте относятся отчеты о работе передовиков и новаторов производства, лучшей бригады, участка, цеха, предприятия, о победителях социалистического соревнования, результаты проведения конкурсов профессионального мастерства, тематических смотров резерва производства и т. д., данные производственно-технической и статистической отчетности, а также материалы НИС. Материалы внешней информации — это материалы конференций, семинаров, школ передового опыта, информационные, методические и другие отраслевых институтов, решения директивных органов.
Информация, представленная в Приложении 8.2, ма отлична от внутренней информации компании, для контроля. Для обеспечения успеха
Приемник информации Разыскивает и получает разнообразную информацию (в основном текущую) специализированного характера, которую, понимая организацию и внешние условия, успешно использует в интересах своего дела; выступает как нервный центр внешней и внутренней информации, поступающей в организацию Обработка всей почты, осуществление контактов, связанных преимущественно с получением информации (периодические издания, ознакомительные поездки)
В настоящее время «участие трудящихся в управлении» осуществляется на всех горизонтах экономической структуры — от рабочего места до учреждений, действующих в общегосударственных хозяйственных масштабах,— но с переходом от нижних к верхним постепенно становится все более формальным. В этом нет ничего удивительного: буржуазия не собирается делить с кем бы то ни было верховно-руководящие функции управления. Тем не менее, увеличивая объемы предоставляемой представителям трудящихся «внутренней» информации на одном полюсе (например, в фирменных правлениях, в отраслевых или приправительственных консультативных советах) и пестуя автономию производственных коллективов на другом полюсе (на уровне цехов, участков и т. п.), она преуспевает в усилении «эмоциональной близости», вносящей свою весомую лепту в стимулирование человеческого фактора.
По отношению к объекту исследования информация бывает внутренней и внешней. Система внутренней информации - это данные статистического, бухгалтерского, оперативного учета и отчетности, плановые данные, нормативные данные, разработанные на предприятии, и т.д. Система внешней информации - это данные статистических сборников, периодических и специальных изданий, конференций, деловых встреч, официальные, хозяйственно-правовые документы и т.д.
На основе внутренней информации, поступающей от экономистов, финансовых аналитиков, бухгалтеров, службы маркетинга, специалистов по управленческому учету, организация формирует, наряду с финансовым учетом, систему управленческого учета.
Вся совокупность внешней и внутренней информации используется для разработки плана инвестирования средств — бизнес-плана инвестиционного проекта.
Международные стандарты по производственному учету и практике его организации в экономически развитых странах предусматривают разные варианты классификации издержек в зависимости от целевой установки, направлений учета затрат. Под направлением учета затрат понимается область деятельности, где необходим обособленный целенаправленный учет затрат на производство. Потребители внутренней информации определяют такое направление учета, какое им требуется для обеспечения информацией по данной проблеме.
В составе оценочной и контрольной информации управленческого учета организационной деятельности особое внимание уделяется внутренней информации. Она характеризует разные стороны производственно-хозяйственной деятельности структурных подразделений, носит оперативный характер и отражает ход производства и реализации продукции, а также финансовые результаты работы как предприятия, так и его структурных подразделений.
служб, '-'.по обусловлено появлением бухгалтеров-аналитиков со знанием бухт ал терско о финансового и управленчески! о учета, что повышает эффективность финансовой деятельности фирмы, оперативность контроля и анализа достигнутых результатов. Поэтому восприятие в качестве центра затрат лишь планово-эконо-мическо! о отдела (без бухгалтерской службы) следует признать недостатком существующей организационной структуры фирмы. Лишь объединив усилия этих двух служб, можно организовать достоверный и оперативный сегментарный учет и составить сегментарную отчетность. Для этого, однако, необходимо, ч юбы бухгалтерская служба уделяла равное внимание обработке как внешней, так и внутренней информации.
По отношению к объекту исследования информация бывает внутренней и внешней. Система внутренней информации -это данные статистического, бухгалтерского, оперативного учета и отчетности, плановые данные, нормативные данные, разработанные на предприятии и т.д. Система внешней информации - это данные статистических сборников, периодических и специальных изданий, конференций, деловых встреч, официальные, хозяйственно-правовые документы и т.д.
Выполнении определенных Выполнении программы Вышестоящими организациями Выполнении требований Выполнению обязанностей Выполнению программы Вышестоящим налоговым Выполненных строительных Выполнить некоторые Выполнить требования Выпущенных акционерным Выпущенную продукцию Выпускаемой компанией вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|